| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Менял  шайбы под форсунками , оказалась 2 секли , мастер посоветовал снять поддон и помыть маслозаборник   масленного насоса , как оказалось - он почти весь был забит коксом , из-за этого происходит масленое голодание мотора  с ОЧЕНЬ БОЛЬШИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ .( сам еще не понял - повезло мне или нет ))  
		
		
		
		
Это очередной раз подтвердило что менять шайбы под форсунками ОБЯЗАТЕЛЬНО http://imm.io/1ilDW  | 
|
| 
		 | 
	
	
| Cказали cпасибо: |  kapetz (14.10.2013)  | 
		
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Antocha; 14.10.2013 в 13:53.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У меня предыдущая 170 тыщ прошла, ничего не менял. Я так думаю что можно косвенно определять - по идее должен расход увеличится. Ну кстати заодно можно свечи накала проверить и менять - а те как показывает опыт более двух лет редко выхаживают.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			просто при каждой замене масла нужно лить мягкую   промывку(я использую 15-ти минутную промывку ХАДО). Я делаю это постоянно при каждой смене масла и мотор сияет что и показало вскрытие крышки клапанов.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Работа для меня-это всего лиш перерыв между рыбалкой!  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#6 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 с эти согласен , сияет, но тут разговор про заборник , его промывка не вымоет ( там сажа как в клапане егр образуется ) , т.к. картерные газы отводятся из под клапанной крышки в поддон , там получается максимальная концентрация липкой сажи , которая ПОСТОЯННО всасывается заборником , далее заборник забивается , потом начинает продавливать в районе входа заборника в блок , далее , насос забивает низ ( валы балансировочные, потом коленвал , коренные, и ... лампочка на панели), до это го - турбина начинает голодать на высоких скоростях , повышенный жор масла и пр. есть предположение , что всему это способствует: не качественное масло( топливо) вовремя не заменены шайбы под форсами но странно , что у других производителей такого конструктивного просчета НЕТ  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Промывка поможет полюбому так как эту липкую сажу растворяет на ура! Просто многие думают что промывки-зло  типа разрушают сальники! Я абсолютно на всех своих авто всегда пользовал промывки и были моторы на которых масло превращалось в реальный мазут и всё вымывалось. Но тут конечно дело религии,можно просто один раз сделать промывку а потом снять поддон и проверить маслозаборник.Если всё будет чисто то больше можно туда не лезть а регулярно мыть при смене масла. Есть вообще 5-ти минутка америкоская и действут очень действенно.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Работа для меня-это всего лиш перерыв между рыбалкой!  | 
|
| 
		 | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблема с форсунками на дизельном TUCSONE | Владимир Николаевич | Двигатель и питание | 2 | 13.10.2013 20:12 | 
| Замена ДВС с бензина на дизель | martin69 | Двигатель и питание | 2 | 15.01.2013 16:17 | 
| Замена топливного фильтра, дизель, 2.2 2008 год. | Paka ™ | Двигатель и питание | 8 | 06.01.2013 07:17 | 
| замена грм hyundai tucson дизель | yarluz | Двигатель и питание | 1 | 16.03.2011 12:41 | 
| Шайбы для форсунок | ND_DN | Двигатель и питание | 4 | 04.11.2009 19:35 | 
		
  | 
	
		 |