|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
14.10.2013, 11:06 | #1 |
Дизель : замена шайбы под форсунками !!!
Менял шайбы под форсунками , оказалась 2 секли , мастер посоветовал снять поддон и помыть маслозаборник масленного насоса , как оказалось - он почти весь был забит коксом , из-за этого происходит масленое голодание мотора с ОЧЕНЬ БОЛЬШИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ .( сам еще не понял - повезло мне или нет ))
Это очередной раз подтвердило что менять шайбы под форсунками ОБЯЗАТЕЛЬНО http://imm.io/1ilDW |
|
Cказали cпасибо: | kapetz (14.10.2013) |
Скажи форуму спасибо :))
|
|
14.10.2013, 12:52 | #3 |
|
|
Последний раз редактировалось Antocha; 14.10.2013 в 13:53. |
|
14.10.2013, 14:12 | #4 |
У меня предыдущая 170 тыщ прошла, ничего не менял. Я так думаю что можно косвенно определять - по идее должен расход увеличится. Ну кстати заодно можно свечи накала проверить и менять - а те как показывает опыт более двух лет редко выхаживают.
|
|
14.10.2013, 16:22 | #5 |
просто при каждой замене масла нужно лить мягкую промывку(я использую 15-ти минутную промывку ХАДО). Я делаю это постоянно при каждой смене масла и мотор сияет что и показало вскрытие крышки клапанов.
|
|
__________________
Работа для меня-это всего лиш перерыв между рыбалкой! |
|
14.10.2013, 20:51 | #6 | |||||||||||||||||||||||
с эти согласен , сияет, но тут разговор про заборник , его промывка не вымоет ( там сажа как в клапане егр образуется ) , т.к. картерные газы отводятся из под клапанной крышки в поддон , там получается максимальная концентрация липкой сажи , которая ПОСТОЯННО всасывается заборником , далее заборник забивается , потом начинает продавливать в районе входа заборника в блок , далее , насос забивает низ ( валы балансировочные, потом коленвал , коренные, и ... лампочка на панели), до это го - турбина начинает голодать на высоких скоростях , повышенный жор масла и пр. есть предположение , что всему это способствует: не качественное масло( топливо) вовремя не заменены шайбы под форсами но странно , что у других производителей такого конструктивного просчета НЕТ |
||||||||||||||||||||||||
15.10.2013, 10:20 | #7 |
Промывка поможет полюбому так как эту липкую сажу растворяет на ура! Просто многие думают что промывки-зло типа разрушают сальники! Я абсолютно на всех своих авто всегда пользовал промывки и были моторы на которых масло превращалось в реальный мазут и всё вымывалось. Но тут конечно дело религии,можно просто один раз сделать промывку а потом снять поддон и проверить маслозаборник.Если всё будет чисто то больше можно туда не лезть а регулярно мыть при смене масла. Есть вообще 5-ти минутка америкоская и действут очень действенно.
|
|
__________________
Работа для меня-это всего лиш перерыв между рыбалкой! |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с форсунками на дизельном TUCSONE | Владимир Николаевич | Двигатель и питание | 2 | 13.10.2013 20:12 |
Замена ДВС с бензина на дизель | martin69 | Двигатель и питание | 2 | 15.01.2013 16:17 |
Замена топливного фильтра, дизель, 2.2 2008 год. | Paka ™ | Двигатель и питание | 8 | 06.01.2013 07:17 |
замена грм hyundai tucson дизель | yarluz | Двигатель и питание | 1 | 16.03.2011 12:41 |
Шайбы для форсунок | ND_DN | Двигатель и питание | 4 | 04.11.2009 19:35 |
|
|