hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Elantra > Elantra (MD) (2010-.....) > Ходовая и трансмиссия

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 05.10.2013, 12:07   #751
_Vital_
Член клуба
 
Аватар для _Vital_
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 803
Авто: Elantra MD 1,8 АТ
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex61284 Посмотреть сообщение
Если не найду, то не найду,но интересно все равно , нужны только размеры

http://hyundai-club.com.ua/showthrea...=29890&page=15
пост 148
_Vital_ вне форума  
Cказали cпасибо:
AlexVG (06.10.2013)
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 06.10.2013, 12:25   #752
AlexVG
Пользователь
 
Аватар для AlexVG
 
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: г.Ильичевск
Сообщений: 112
Дополнительная информация
По умолчанию

Вобщем ахтунг полнейший.
При учете того ,что я собираюсь ставить вперед усиленные пружины серии fff. На корму получается 2 варианта переделок:
1.Вариант AVTORV+аммо KYB удлиненные
+вопрос управляемости решается;
-цена;
-корма даже с учетом передних усиленных задрата.
2.Вариант пружины КУБ+ аммо KYB (не удлененые):
+проблема решается ;
+цена ;
-корма будет ниже морды .

Вот и если отбросить вопрос цены то ни одного варианта чтоб сделать авто вертикально земли при усиленных передних пружинах , правильно я понимаю ?
__________________
Elantra MD оф.1.6AT hyper silver / Audi 80 B3 1.8s / ГАЗ21 66г.в. 2.4s
AlexVG вне форума  
Старый 06.10.2013, 12:38   #753
_Vital_
Член клуба
 
Аватар для _Vital_
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 803
Авто: Elantra MD 1,8 АТ
Дополнительная информация
По умолчанию

Alex61284,
так у Куб на зад есть 2 варианта исполнения, один это высота стоковая, другой варианта +2 см кажется........

ЗЫ: также не забывай что все равно эти усиленные FFF усядуться.........
_Vital_ вне форума  
Старый 06.10.2013, 13:29   #754
AlexVG
Пользователь
 
Аватар для AlexVG
 
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: г.Ильичевск
Сообщений: 112
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Vital_ Посмотреть сообщение
Alex61284,
так у Куб на зад есть 2 варианта исполнения, один это высота стоковая, другой варианта +2 см кажется........

ЗЫ: также не забывай что все равно эти усиленные FFF усядуться.........

Вобщем оптимальный вариант как я понимаю +2см пружины куб +удлиненый аммортизатор KYB, вперед пружины FFF . В случае чего регулируем корму проставками .
__________________
Elantra MD оф.1.6AT hyper silver / Audi 80 B3 1.8s / ГАЗ21 66г.в. 2.4s
AlexVG вне форума  
Старый 06.10.2013, 17:38   #755
rusikmak
Член клуба
 
Аватар для rusikmak
 
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Макаров
Сообщений: 316
Авто: Elantra МD _ 1.6 MT
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex61284 Посмотреть сообщение
Вобщем оптимальный вариант как я понимаю +2см пружины куб +удлиненый аммортизатор KYB, вперед пружины FFF . В случае чего регулируем корму проставками .

если речь идет о пружинах на перед которые ставил AVTORV, то чисто мое мнение они выше стандартных и влияют на ход штока передних амортизаторов. у куба тоже на перед делают пружины. посмотри.
rusikmak вне форума  
Cказали cпасибо:
AlexVG (06.10.2013)
Старый 07.10.2013, 01:16   #756
tutto
Пользователь
 
Аватар для tutto
 
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 37
Дополнительная информация
По умолчанию

стоимость снижена по пружины подвески куб. в разделе партнеры более подробная информация.
tutto вне форума  
Старый 09.10.2013, 12:01   #757
AlexVG
Пользователь
 
Аватар для AlexVG
 
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: г.Ильичевск
Сообщений: 112
Дополнительная информация
По умолчанию

Поставил назад 307 аммортизаторы на стоковой пружине и был в шоке . Выехал с гаража и за 50 метров езды по неровностям гаражного общества ,почувствовал разницу . Машина прошла значительно тише и плотнее . На следующий день поехал по привычному маршруту по всем ямам, ухабам, по ровной трассе для теста .Я пожалел что не поставил их раньше -90$ не так много , а разница огромная . Автомобиль едет ровно, а если и случаются какие то смещения, то на столько не значительные , что не понимаешь или это показалось ,или на самом деле . Один раз корму чуть переставило на шифере во время спуска в повороте, да и скорость завышенная была от безопасной (на стоке, на этом участке, корма уходила страшно , просто уплывала ). Но опять же после замены на столько не значительно , что учитывая балку это простительно . Задняя ходовая сейчас проезжает неровности тише чем передняя , возможно это еще из-за передней рейки, но пока так . Мой вывод: пружины менять на любителя или по надобности , амортизаторы обязательно . Тем кто этого не сделал скажу , что Вы ни разу не пожалеете о замене стоковых амов. По возвращению в гараж штатные амы хотел выкинуть просто в мусор , оставил совсем на крайний случай. Огромная благодарность Всем ,кто тестил, отбирал эти амортизаторы .Уже сейчас даже без пружин это другая машина . В планах поднять перед на 2см и подогнать зад по высоте морды . Мое мнение: пружины сзади нужно менять обязательно только тем ,кто грузит авто или клиренс маловат,амортизаторы всем обязательно . Из минусов -начал быстрее ездить , что самое парадоксальное по ровной дороге тоже- видимо ощущение уверенности или улучшение стабильности даже на нормальной дороге .
__________________
Elantra MD оф.1.6AT hyper silver / Audi 80 B3 1.8s / ГАЗ21 66г.в. 2.4s

Последний раз редактировалось AlexVG; 09.10.2013 в 12:14.
AlexVG вне форума  
Cказали cпасибо:
avtorv (09.10.2013)
Старый 09.10.2013, 14:32   #758
rusikmak
Член клуба
 
Аватар для rusikmak
 
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Макаров
Сообщений: 316
Авто: Elantra МD _ 1.6 MT
Дополнительная информация
По умолчанию

главное что доволен результатом
rusikmak вне форума  
Старый 09.10.2013, 15:05   #759
kritikan_
Пользователь
 
Аватар для kritikan_
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 64
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex61284 Посмотреть сообщение
Поставил назад 307 аммортизаторы на стоковой пружине и был в шоке .... .

У меня вопрос, почему ставили 307-й аммортизатор, если я правильно понимаю он длиннее стокового, правильнее ставить его в паре с усиленной пружиной, которая тоже длиннее, а без замены пружин наверное лучше было бы поставить 306-й
kritikan_ вне форума  
Cказали cпасибо:
AlexVG (09.10.2013)
Старый 09.10.2013, 15:37   #760
AlexVG
Пользователь
 
Аватар для AlexVG
 
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: г.Ильичевск
Сообщений: 112
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kritikan_ Посмотреть сообщение
У меня вопрос, почему ставили 307-й аммортизатор, если я правильно понимаю он длиннее стокового, правильнее ставить его в паре с усиленной пружиной, которая тоже длиннее, а без замены пружин наверное лучше было бы поставить 306-й

Да длиннее , но я позже буду пружины выше ставить . На 306 выше пружину лучше не ставить , а 307 работает как со стоковыми пружинами так и с усиленными. На счет износа не скажу что и с чем должно стоять.
__________________
Elantra MD оф.1.6AT hyper silver / Audi 80 B3 1.8s / ГАЗ21 66г.в. 2.4s
AlexVG вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук задней подвески AlexPla Ходовая и трансмиссия 140 09.06.2021 13:38
Недостатки задней подвески всех Hyundai I30! avtorv Ходовая и трансмиссия 1 08.02.2017 18:15
Эффективная модернизация задней подвески Elantra МD Jim Ходовая и трансмиссия 20 18.09.2016 21:15
Проседание задней подвески AlexPla Ходовая и трансмиссия 119 16.12.2014 12:27
Жесткость задней подвески Vlad Ходовая и трансмиссия 3 03.04.2009 13:13

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot