|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
28.02.2013, 02:15 | #51 | |||||||||||||||||||||||
Re: Впечатления владельцев от IX45 (Santa Fe 2013)
Он и не должен ехать как Санта, у него другие цели. Вы ещё сравните Санту со спортивным хетчем или седаном. Дело в том что Японцам удалось сделать настоящий внедорожник по цене кроссовера, вот и является он хорошей альтернативой для человека которому жип дорого, а кроссовок не отвечает его потребительским требованиям. Напомню, что Внедорожники и Санта это две больших разницы. |
||||||||||||||||||||||||
Скажи форуму спасибо :))
|
|
28.02.2013, 21:55 | #52 |
Re: Впечатления владельцев от IX45 (Santa Fe 2013)
|
|
__________________
DUM SPIRO, SPEROS - ПОКА ДЫШУ, НАДЕЮСЬ |
|
05.03.2013, 16:28 | #53 | |||||||||||||||||||||||
Re: Впечатления владельцев от IX45 (Santa Fe 2013)
А еще к мнению городского человека с асфальта можно смело добавить мнение человека с сельской местности, где очень часто приходится ездить по грунтовке а что такое грунтовка осенью и весной думаю уточнять не требуется Если уточнить то это когда переднеприводные авто буксуют и в лучшем случае таки добираются до асфальта в худшем сидят дома + постоянное преодоление луж (с виду мини озеро) глубиной 30-40 см, а зимою движение по замершей колее когда на легковушке пузом чертиш, это все вам будет знакомое если Санта не первый авто |
||||||||||||||||||||||||
31.05.2013, 19:46 | #54 |
Всем доброго дня.
Такс, ну начну - есть в наличии как 3го поколения и новая 4го поколения санта (5 мест) оба автоматы, дизельные. Для тех кому интересна разница в цене предыдущей модели и новой (заранее обговорю, что могу пропустить что то, добавлю): По дизайну - мне понравился новый вид санты, был бы там значок мерса или инфинити - сразу стала бы фавором как говорят "бандитская морда". Сама она стала ниже как бы более оптикаемая. Что не понравилось в дизайне так это выхлопная система, лучше б они сделали еще 2 выходящие трубки слева - было бы очень круто. В салоне - Поменяли всё - от торпеды до подстаканников и т.д... что не изменилось так обшивка потолка, по мне всалоне (новой) более визуально стало пространство - думаю это хорошо постарались - так как разницы нет между новой и предшественицы по вместительности. Добавили блютуз - очень удобно, да и от гаишников помогает - слышимость хорошая - как в салонет, так и тот кто на другой стороне. Что еще изменилось, по мелочам - автоматичесские подьемники на все стекла (на санта 3го поколения только водительское). Датчик дождя. Постоянные светодиодные габариты. При открытии дверей они открываются вместе с порогами - ОЧЕНЬ удобно особенно когда дождь или грязь не пачкаешь штаны. Благодаря оптикаемости более динамичнее кажется в езде! (главное вдижки дизельные как и коробка у хундаев совоя, так что говорить вот я ездил на дизелях это разные вещи). Вывод скажу такой - крейцы очень сильно прогрессируют на рынке. К выбору машины подходил тщательно - скажу доволен корейцам на все 5! Скажут - вот цены почти как у японцев становятся! ПОЧТИ это не равно, когда деньги не гребешь лопатой каждая стока $ на счету, да и большая часть японце в ценовой предлогают бензин, после турбодизеля я не ногой на бензиновые!! Как не крути а сантафе сейчас на рынке в своей ценовой - как рыба в воде. За ошибки извиняюсь зарание =) |
|
Cказали cпасибо: | ПОТАП (04.06.2013) |
24.09.2013, 19:02 | #55 |
Сегодня наконец-то пощупал новую Санту!!!!!! В салоне стояла правда топовая версия с бежевым салоном и с кенгуром и подножками. И о горе мне- наяву это произведение оказалось хуже чем на картинках в журналах.Только не надо сейчас вступать в полемику прав я или нет!!!!!!!!! Это мое личное мнение и я его никому не навязываю. И так : несомненно лучше смотреться стала снаружи. это плюс. Движок всем знаком ( от добра добра не ищут) это тоже плюс. Теперь что не понравилось :
1, уродливая бежевая вставка -изуродовала торпеду 2, сзади места, по моему стало меньше слегка( сам за собой я уже садиться не хочу) 3,линия окна стала чуть выше и теперь положить руку на подлокотник сильно низко, а на оконный проем-высоко 4,розетка и разъем usb находятся в таком месте что на ходу что-то подключить реально будет опасно 5, удлиненные пластиковым обвесом двери вроде как благо , но по-моему обвес чуть длинее порога и хороший чирк порогом об камень или бордюр будет приводить к замене обвесов ( а их как сказали в салоне пока нет) 6, то же касается и нижней кромки бампера до земли едва ли наберется 20 см И это на машине с 19 дисками!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 7, увеличенная цена- тоже минус , 49000 уе !!!!!!!! За топовую версию, Хотя........Единственное что смущает- нафига напихивать в базовое снащение вряд-ли кому нужные опции типа " системы поддержки при спуске" или "системе помощи при старте" и еще несколько функций которым я бы предпочел более адекватную цену. Плюс ко всему уже начиная с модели Impress придется протащиться по максимальному пенсионному фонду 5% Ну, а в общем данная модель несомненно большой шаг вперед корпорации Хюндай.И в потоке такая машинка будет выделяться ( хотя бегло очень похожа на IX35), А за понты не жалко и приплатить.. Лично я свой выбор сделал : в этом году менять на новую Санту свою не буду!!!!!!! Так как лучшее средство от любви с первого взгляда- внимательно посмотреть второй раз!!!!!!!!!!! А там весной привезут Honda crv , Toyota rav с дизельными моторами, плюс выходит рестайл Соренто и Рекстон, так что жизнь продолжается и пешком ходить в ближайшем будещем не придется Это был мой отчет о первом визуальном контакте с новой сантой!!!!!! И вот прошло уже более полугода- и что интересно мнение мое не изменилось причем ни в лучшую сторону ни в худшую даже после короткого тест-драйва.На дорогах начали появляться свежие машинки- но как-то вяло и медленно завоевывает души украинцев этот продукт( как по мне то РАФ 4 которая начала продаваться через пол-года) сейчас колесит по городу намного больше. И тот кто читал прайсы Тойоты не мог не заметить что Тойота очень креативненько подошла к ценообразованию - предлагая машины на любой вкус и кошелек начиная от 28000уе Только не надо кричать что это другой класс машины или что это скрытая реклама. Я предполагаю что семиместная Санта будет стоить наверное дороже семиместного ХайлендераА это есть очень печально- ведь очень много моих знакомых клубников уже пересели с Хюндаев. Хотя я бы купил санту Фейслифт если бы они выпускались-вот это был честный автомобиль за вменяемые деньги Ну вот так -что-то навеяло |
|
25.09.2013, 12:46 | #56 |
|
|
07.10.2013, 13:48 | #57 |
4 448 км.
И так 2,5 месяца 4 500 км. обладаем Santa FE 2013 top c дизельком, до этого была тойота РАВ4, разница ну просто колосальная. Изначально хотели новый раФик, НО, посидели, посмотрели, поездили, поплевались (((. Поняли что второе поколения рафов наиболее удачное пошли искать что же купить. Остановились на Санте (сразу понимали что берем дизель) так как это первый дизель первых 100 КМ такая тупая казалось (((( но потом как бы привыкли и уже отличная динамика. С плюсов здесь много чего написали, лучше давай расскажу те минуса которые у меня были (это или не опытность или так получилось)
1 Сигнализация - всё супер только если не выключить зажигания и поставить на сигналку, прощай АКБ. (конечно если у Вас не стоит поддержка дистанционого запуска при разряжении АКБ). 2 Запах паленого масла до 1500 км. 3 Стойки немного мешают обзорности (на момент писания уже привык) 4 блокировка окон не работала (на ТО0 исправили, при чем пассажиркое попросил оставить. теперь если заблокированно все равно могу на пассажирском открывать, очень удобно когда жена за релем ))))) 5 Самое не приятное что было - это скрип в задней левой стойке, поехал на новоконстаниновскую посмотрели 15 мин. смазали подтянули болты (заплатил 2 грн за осмотр и работы, гарантия как не как) и сказали что все.. потом конечно добавили что у ихнего директора такая же беда была. 6 режим ЕКО - не какой разницы с обычным. 200 км за три дня с ЕКО и 200 км за три дня БЕЗ Еко, тот же маршрут по времени и скорости +/- так же, расход тот же 8,8 л/100км (перед каждой поездкой обнулял). Наверное что самое приятно так это расход у меня по киеву с учетеом всех пробок и тянучек 8,8. и по стрессе на 120 -130 км/час получается как то 6,2 л на сотню. Не пропадаю если что буду еще писать. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзыв и впечатления от Santa FE 2010 (Face Lift) CRDI 197л.с. | eg015te | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 755 | 15.03.2016 17:35 |
Santa Fe DM 2013+ | T0raB0ra | Продам | 0 | 23.06.2014 14:12 |
В 2013 году выходит новая Санта под названием ix45 | eg015te | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 89 | 04.02.2013 16:55 |
Впечатления Santa Fe NEW 2.7 - 6 год эксплуатации)) | tyrex | Бортовой журнал | 0 | 10.05.2012 15:58 |
Впечатления о 6- месячной эксплуатации Hyundai Santa Fe FL 2011 | Sedole | Бортовой журнал | 0 | 20.12.2011 22:55 |
|
|