| 
			
			 | 
		#61 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я когда своё масло сливал на 50К методом частичной замены тоже где-то 4 литра влезло. Так я сливал красное масло как с нового авто. В поддоне было немного мусора на магнитах, а в масле ничего. Думаю с коробкой они перестраховались как следует ))) В следующий раз я своё на 100К менять буду. 
		
		
		
		
Пы.Сы. Думаю что 99,9% неисправностей в коробке не из-за масла(если оно конечно нормальное), а то что у друга проблемы так это дело наживное )))  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#62 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Менял масло на 60 тыс. методом выдавливания, 10 литров ZIC ATF SP-III.  Стомость у официалов порядка 400 гривен.  Сливалось грязное масло - заливалось красное. Разницы в езде после замены - не заметил. 
		
		
		
		
Про фильтр АКПП - когда прозванивал СТО, некоторые даже и не подозревают, что он там есть... В следующий раз планирую менять масло через каждые 40 тыс обычным методом - слил-долил (у официалов до 200 гривен).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#63 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А кто знает про масло [h=4]Масло трансмиссионное ZIC DEXRON III (20л)[/h]ПроизводительZIC Код товара14423 844,97грн. 
		
		
		
		
получается литр вообще 42 грн - дешево...[TABLE="width: 100%"] [TR] [TD="class: productListing-img, width: 1%"][TABLE="class: itemWrap"] [TR] [TD][TABLE="class: imageWrap, width: 100"] [TR] [TD="align: center"][/TD] [/TR] [/TABLE] ![]() [/TD] [/TR] [/TABLE] [/TD] [TD="class: productListing-data"][/TD] [/TR] [/TABLE]  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#64 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			на одном американском сайте вычитал как один сервисмен советовал менять ATF по одному литру при каждой замене моторного масла, при замене каждые 10 тыков по 1 литру. При пробеге 60 тыщ помянял atf полностью. А потом каждый раз при замене масла в моторе сливал литр и заливал свежака. Сливал "дедевским" методом - тонкий шланг в трубку - где щуп, отсос и пошла родимая.....жидкость достаточно текучая, литр за 15-20 мин стекает. Заливал первый раз - Motul MultiATF, потом и сейчас лью Aral ATF J, покупаю у знакомого, 70 грн литр. Пробег 135000.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#65 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня второй раз поменял масло в АКПП (первый на 50 тыс). Сейчас пробег 116 тыс. 
		
		
		
		
менял у официалов методом частичной замены с заменой фильтра. Слили/залили 4 литра. Стоимость этой радости: Замена масла в акпп - 157, снятие/установка поддона акпп с заменой фильтра- 126, фильтр АКПП- 265, Масло Shell Spirax S4 ATF HDX (так написали в заказе- наряде) 4 литра - 456 грн. Скидка - 128. Итого к оплате 876грн.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#66 | 
| 
	
		
		
			
			 Фильтр в каком состоянии был, стоило его менять?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#67 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			вот мой фильтр после 60 тыс. км. http://i017.radikal.ru/1309/62/355af585b135.jpg http://s58.radikal.ru/i159/1309/50/8b8afd5198f2.jpg  могу сделать отчет по замене масла в акпп, если кому надо.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось fiX; 28.09.2013 в 09:55.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#68 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			fiX, конечно выложите! Вы ведь самостоятельно меняли?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#69 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	1,4 МКПП 08г.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#70 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Делал все сам в две руки. Сложного ничего нет, главное начать. Почему менял?- пробег 60000. Почему сам?- руки из плеч растут)))).  
		
		
		
		
1. Покупаем масло, фильтр, герметик и энергетик(не обязательно) ![]() ![]() ![]() 2. Сливаем масло через сливной болт на поддоне акпп. Вытечет не много, литра 4. ![]() 3. Протираем поддон от остатков старого масла( все должно быть чисто!). Берем спец инструмент ![]() В Вашем случае это может быть длинный узкий вороток и головка на 10. Откручиваем болты по кругу поддона акпп. Сразу скажу- к некоторым болтам добраться не удобно из-за подрамника. 4. Отрываем поддон от корпуса акпп(он на герметике). 5. Осторожно! Не переворачивайте поддон! Там есть еще масло. 6. Вычищаем внутренности поддона и магнитики в нем. ![]() ![]() 7. Откручиваем старый фильтр. Осторожно! В нем и за ним еще много масла! ![]() ![]() 8.Снимаем шланг (правый по ходу движения авто) с радиатора акпп. Извините,но фотки не делал. Хомут на ней просто разгибаем пассатижами и сдвигаем его по трубкам в удобном направлении. Не удобно,но надо. На трубку надеваем подходящего диаметра шланг и опускаем один конец в резервуар для отработки. 9. В это время я сделал перекур и зарядился энергетиком))))) 10. Обезжириваем поддон и наносим на него герметик. Обязательно убрать старый герметик с поддона и корпуса акпп! Наносить герметик на одну из деталей. ![]() ![]() 11. Пока герметик подсыхает прикручиваем новый фильтр. ![]() ![]() 12. Прикручиваем поддон назад,предварительно вложив в свои места магнитики и курим 10-15 минут. 13. Заливаем масло через щуп акпп. 14. Помните мы опустили один конец шланги в емкость для масла? Вот и пришло ее время. Залили? Проверяем низ на потеки масла. Вытираем руки и заводим машину на 5 сек. С шланги должно побежать грязное масло. Доливаем масло в акпп и такими действиями добиваемся пока с шланги не польется чистая (красная) жидкость. Не в коем случае не оставляем машину работать дольше 10 сек!!!! Пошло чистое масло? Ура! 15. Снимаем наш весь колхоз с трубки радиатора и собираем все на место. 16. На радостях заряжаемся энергетиком))) Тут и братуха подтянулся. домой пришел явно заряженный))). 17. Доводим уровень масла между верхней и нижней отметкой на щупе. 18. Заводим мотор и ждем. Можно не ждать,а еще раз все проверить на наличие подтеков и кривых рук. Все в жизни бывает. 19. Проверяем еще раз уровень масла и делаем первый заезд по гаражам. Минут десять разогреваем коробку. Проверяем уровень масла только на заведенной машине и в положении селектора N. Если все гуд- радуемся, если нет- доводим уровень масла до нормы. Другого быть не может. По обьемам залитого и слитого масла ничего не скажу так как не помню.  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось fiX; 30.09.2013 в 13:29.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Менять ли масло АКПП на 60000 км | Rostyk | Hyundai Santa Fe | 22 | 20.10.2013 17:10 | 
| Масло в АКПП. | (NTAC) | Ходовая и трансмиссия | 1 | 17.06.2013 15:39 | 
| Потекло масло из АКПП. | Respect | Ходовая и трансмиссия | 16 | 09.04.2013 13:44 | 
| [Продам] Продам масло в акпп и ГУР | Мик | Продам | 3 | 11.06.2012 16:07 | 
| Масло в АКПП.Какое лучше? | alikkorn | Двигатель и питание | 6 | 13.10.2010 17:57 | 
		
  | 
	
		 |