|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
27.09.2013, 21:49 | #11 |
avtorv, зачётно очень таки, но без замены задних менять передние бессмысленно, а в круговую замена влетит в копеечку.
И таки да пробои в подвеске имеют право жить, особенно по трассе на наплывах и т.д. при подгруженном или загруженном авто. Аж зубы выскакивают |
|
Cказали cпасибо: | avtorv (27.09.2013) |
Скажи форуму спасибо :))
|
|
27.09.2013, 23:09 | #12 |
Здравствуйте! Вы совершенно правы, но как ниже уже писалось, речь шла про новые штатные пружины и новые более высокие пружины. У меня (да в общем то у всех нас) родные пружины за год эксплуатации сели почти на 11-13 мм, по этому подъём кузова получился очень к стати и фактически с водителем и баком топлива дорожный просвет впереди почти 165-167 мм, пустая машина чуть выше. Для точности данных лучше измерить дорожный просвет при одинаковом давлении холодных шин, после пробега шины нагреваются и этот показатель меняется в сторону увеличения до 3-4 мм, тем более на улице почти уже морозы! Вообще хочу по благодарить Сергея на I30 New 2013г универсал, это исключительно его заслуга. Пружины у нас полностью одинаковые! Изменения за 2100 км пробега на этих пружинах следующие: 1.резкое улучшение комфорта и энергоёмкости подвески на скорости на неровной дороге. 2.исчез стук втулки в рулевой рейке, теперь удары подвески почти не передаются на руль, получается вал рейки прижался к верхней ещё не разбитой части пластиковой втулки. 3.пропали клевки носовой части кузова при торможении в пробках 4.выровнялся уровень света фар 5.передняя подвеска не замыкается и не пробивается, работает по принципу задней ( у кого Storm+KYB тот поймёт о чём речь). Машина смотрится гармоничнее, выше и уже можно спокойно парковаться у бордюра рядом с Oктавия А7 и Тойота Камри, дорожный просвет теперь это позволяет. Писать что стало проще заезжать на бровки и тротуары, что за городом по колее почти не чиркает защитой думаю нет смысла, оно и так понятно. В целом я на Еlantra MD и Сергей на Hyundai I30 очень довольны результатами (можете сами его спросить), машины на порядок улучшили ходовые свойства. На сегодня это уже игроки другого класса по управлению и энерговооружённости подвески, можете мне поверить, у меня в распоряжении масса разных новых авто на площадке и более высокой ценовой категории, мы теперь ближе к Ассord-Camry, уже далеко обогнав Sonata 2013 года на R17! По ощущениям от работы подвески это теперь машина типа Subaru Legasy 2010-2013г на шинах 205х60R16, по крайней мере нашим двоим менеджерам то же так показалось. Ну в общем это пока всё! На днях поставлю ещё для теста зимние шины на 205х60 R16, посмотрим что получится. |
|
__________________
Последний раз редактировалось avtorv; 27.09.2013 в 23:31. |
|
27.09.2013, 23:37 | #13 |
|
|
28.09.2013, 11:10 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Точнее ход штока, как и сама конструкция амортизатора останется не изменой, а вот увеличение хода подвески и дорожного просвета тут налицо! Запас хода подвески до полного смыкания витков при максимальной нагрузке тут однозначно выше, это только бонус на ямах. |
||||||||||||||||||||||||
__________________
|
||||||||||||||||||||||||
28.09.2013, 19:08 | #15 | |||||||||||||||||||||||
не соглашусь. так как если говорить о смыкании витков , то это произойдет лишь в том случаи когда машина будет груженая. дорожный просвет действительно будет выше, на пустой машине. но за счет того что пружина выше и жестче, амортизатор будет немного выше вытянут чем обычно. а соответственно и ход его будет ограничен без загрузки автомобиля. а это не нормальная работа амортизатора. могут быть не хорошие последствиями. посмотрим что будет с Вашими амортизаторами в дальнейшем. как долго проходят. |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось rusikmak; 28.09.2013 в 19:22. |
||||||||||||||||||||||||
Cказали cпасибо: | avtorv (28.09.2013) |
28.09.2013, 21:47 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Вы всё немного не так поняли, тут всё проще! Штатные некачественные пружины уже давно сели, а это ещё хуже для амортизаторов и подвески, плюс они со временем стали чуть мягче, уменьшилась грузоподъёмность и дорожный просвет, увеличились клевки кузова при торможении (замеры и сравнение делали с новой MD 2013г без пробега). А эти пружины поставили машину на место ( почти* так точно стоит новая пустая машина, смотрите фото) и они не жёстче, а выше на виток! Диаметр витков 12.5 мм одинаков в обеих вариантах, комфорт в сравнении с севшими штатными пружинами и новыми не севшими и более высокими только увеличился. Машина не поднялась до OFF-ROAD исполнения, она теперь при загрузке (водитель + бак топлива) выглядит как новая пустая, да и выловить +20 мм при базе 2700 мм зрительно почти не возможно, вот и все дела. А было как то так. Фото не лучшее, но видно и так хорошо! А вот фото и самого организатора всей этой темы Cергея! А вот результат! |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Последний раз редактировалось avtorv; 28.09.2013 в 22:29. |
||||||||||||||||||||||||
29.09.2013, 10:03 | #17 |
да не кто и не сомневаться, что стало лучше. суть вопроса была в том как скажеться то дополнительный виток(2 см лишних) на работе амотрика. надеюсь все будет ок
|
|
29.09.2013, 11:29 | #18 |
Виктор, а ты говорил что проверишь усиленную заводскую пружину на усилие, ты это сделал?
и куда делись усиленные пружины в оригинале раз ты польские пружины поставил? |
|
29.09.2013, 13:35 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Привет Vital! Испытание в лаборатории не делали, нет свободных польских пружин в наличии, Сергей привёз только два комплекта. При сжатии на прессе для установки стяжек для монтажа в стойку, они показали большую грузоподъёмность даже по усилиям на болтах. Штатные пружины на днях установили на авто 2011г с пробегом 57 тыс, клиент счастлив, теперь точно сравнивать уже нет смысла. Для инфы: в этом году было три случая поломки штатных передних пружин (у всех это правая передняя пружина в марте-мае на супер дорогах). С учётом твоего успешного практического опыта самостоятельного изготовления пружин, рекомендую заняться данным вопросом, разница в управлении изменится кардинально в лучшую сторону, ты 100% не пожалеешь! Оно того стоит, может и для одноклубников найдёшь недорогое и практичное решение! |
||||||||||||||||||||||||
__________________
|
||||||||||||||||||||||||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Продам] Передние пружины на Santa Fe c 06. г.в. | Александр) | Продам | 1 | 16.02.2014 21:38 |
Пружины на акцент (передние) | flintj | Ходовая и трансмиссия | 16 | 21.08.2013 16:29 |
Усиленные задние и передние пружины от официалов? | dontsov | Ходовая и трансмиссия | 1 | 09.08.2013 23:47 |
Передние пружины от дизельного акцента 2006 | Dek21 Creative2107 | Куплю | 0 | 27.05.2013 13:40 |
Передние пружины на Accent 2006 | Dek21 Creative2107 | Ходовая и трансмиссия | 1 | 26.05.2013 17:44 |
|
|