|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#721 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Только спокойствие ![]() Это обычный эффект "плацебо", сам иногда таким грешу ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#722 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#723 |
![]()
всем привет...очень прошу откликнуться....беру санту 2.2дизель 197механика 2011 бу с пробегом 65 тысч. у кого такая подскажите решена ли у них проблемка с маховиком или также каждые 70-100 тысч разбиваеться.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#725 |
![]() Дополню свой отзыв! Проблема со стойками найдена. Они просто работают по разному, то есть одна выталкивает быстрее и на 20% ход больше. По ходу накрылся термостат, машина при +10 на улице греется 5 минут на холостом и потом 10-20 минут 40-60 км в час, только после этого выходит на рабочую температуру |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#726 |
![]()
А зачем ее греть на холостых??? И не забывайте что дизель в принципе долго греется! А если бы не работал термостат, то она бы вообще температуры не набирала в вашем случае.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#727 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#728 |
![]()
Да не может быть! Я сразу начинаю движение и на рабочую температуру выходит минут через 5-10. И ни одна машина с моих 7 предыдущих за 2-3 минуты ну никак не выходили - а были и бензин и дизель.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#729 | |||||||||||||||||||||||
![]()
да я немного преувеличил на счес 2-3 холостых. ну кароче всю жизнь завел подождал секунд 10-30 и поехал, 2-3 минуты и рабочая температура. а после педаль в пол. а теперь я приезжаю на работу и все еще не рабочая температура! вот так вот |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#730 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Дополню отзыв Сегодня поменяли промвал, а точнее привод в сборе и руль После замены просто окрылен машина совсем не та ! Снова ей рад Грохот задних сидушек устранил ! Задние амки под замену по гарантии Расход все такой же, думаю марку масла поменять мож че изменится все пытаюсь придумать шторку багажного отделения , без нее чувствую себя каким то колхозником или пчеловодом что ли ![]() p.s. руль какой то новый, матовый (модифицированный) вроде больше не облезет. Мое впечатление Аху.... Классный руль !!!!! Даже приятнее чем на Тауреге, там хороший руль |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось yoursdoom; 25.10.2013 в 23:29. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзыв 1,6 AT CRDi | bazil_k | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 15 | 15.03.2015 22:32 |
2,2 CRDI AT 2007 - впечатления | kapetz | Бортовой журнал | 11 | 29.04.2013 11:17 |
Впечатления Santa Fe NEW 2.7 - 6 год эксплуатации)) | tyrex | Бортовой журнал | 0 | 10.05.2012 15:58 |
Впечатления от 1.5 CRDI на трассе | Gance | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 111 | 04.02.2012 22:32 |
Отзыв Accent 1.5 CRDi VGT! | Tender Green Color | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 45 | 06.06.2008 21:08 |
|
|