| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			начну с самого главного! 
		
		
		
		
ребят, еще одна фишка! разбирал арки для обработки Динитролом, вот снял подкрылок задний.............и выковырял нормальную жменю землички, шок ![]() стрелкой указал откуда я ее выковырял, это по ходу получается порог и это отверстие типа вентиляции чтоли, все это дело было забито сырой землей!  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			теперь по порядку 
		
		
		
		
покупка Dinitrol 479 - 5 л, цена 390 грн+ переслка 30 грн 2 балона мовиля в аэрозоли в таре 1 л - 100 грн для порогов ![]() снял подкрылки по кругу, там конечно грусть ![]() ![]() поснимал заглушки с бордюр, влил в бордюры по 1 литру мовиля в 2 приема арки повымывал просушил, обрабатывал в 2 приема: 1 слой(потоньше) просушка 20 мин, потом второй слой(потолще), также обработал низ бордюр тоже в 2 приема ![]() ![]() ![]() 1 кг Динитрола остался хотя мазал не жалея! высыхало это добро 2 суток, ходил пешком ![]() сегодня все собрал до кучи, ехал домой думал сдохну от запаха всей этой бурды  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Тезка, молодец! Из собственного опыта скажу, что обработка вещь не лишняя. Динитрол лучше мазать на так называемый праймер или грунт. Сам по теплу собираюсь заняться.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=_Vital_;596474]начну с самого главного! 
		
		
		
		
ребят, еще одна фишка! разбирал арки для обработки Динитролом, вот снял подкрылок задний.............и выковырял нормальную жменю землички, шок ![]() стрелкой указал откуда я ее выковырял, это по ходу получается порог и это отверстие типа вентиляции чтоли, все это дело было забито сырой землей!  [А скажи пожалуйста,этот вот "кармашек" он как расположен?,в смысле на всю длину порога,или же у него есть конец.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Установка защиты арок (подкрылки) Ассеnt new 2011 | flintj | Кузов и салон | 18 | 19.05.2016 16:29 | 
| Антикорозионная обработка | AK-74 | Кузов и салон | 2 | 12.09.2013 15:41 | 
| Ремонт задних арок на Элантре J2 | REFMAN | Кузов, салон | 0 | 16.02.2012 14:13 | 
| Антикор обработка | Furik13 | Кузов и салон | 5 | 20.10.2011 23:35 | 
| Подсветка днища и Колесных арок | magkot | Электроника | 5 | 01.11.2009 21:04 | 
		
  | 
	
		 |