04.09.2013, 14:13 | #411 |
Начну с конца. Практически все свечи НЖК чуть- чуть не герметичны. Посмотрите на свои свечи или их фотки и увидите темнокоричневый поясок в один миллиметр, выше шестигранника, на изоляторе. Вот это говорит о прорыве газов через свечу. В Денсо такого нет ( да и в жигулевских не наблюдалось). Я не говорю, что НЖК плохие свечи, но что они "пропускают" газы из камеры сгорания, так это факт. Далее. Если присуствует недогорание, то его определяет лямбда зонд. У нас их два. До и после катализатора. Сигнал с лямбды идет на ЭБУ и корректируется зажигание или впрыск. Если присуствуют пропуски воспламенения, то кроме корректировки впрыска и зажигания сразу-же загорается ЧЕК. Было такое у меня. Заправлялся на "неблагонадежной" заправке, уханькал свечи, начало "троить" и сразу-же загорелся Чек. Поменял свечи на Денсо и все стало на свои места. На родных был красный нагар от тетраэтилсвинца (запрещенная присадка, для повышения октанового числа, даже в Китае) и по этому нагару, черные полосы пробоя изолятора. Пробовал свечи с другим калильным числом. Тоже работает движек нормально. Расход тот-же. Так что, байка об экономии топлива, при замене свечей, для меня остается байкой. Если у кого есть весские аргументы, а не "так говорит производитель" - к диалогу. |
|
__________________
Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовься к войне! |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
04.09.2013, 16:24 | #412 |
|
|
04.09.2013, 17:20 | #413 |
Будем с нетерпением ждать ваш фоторепортаж. Только, когда он выйдет в свет? И еще сфоткайте родные НЖК, если, конечно, вы их не выбросили. Они тоже прошли не меньше, наверное. Будет с чем сравнить!
|
|
__________________
Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовься к войне! Последний раз редактировалось pihcikcg; 04.09.2013 в 17:26. |
|
05.09.2013, 17:08 | #415 |
На фотке ДВА как раз тот поясок, темно-коричневого цвета, который говорит о прорывании газов через свечу. Если бы у вас была фотка Денсо с пробегом, то этого пояска на изоляторе не было бы (я так думаю).
|
|
__________________
Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовься к войне! |
|
05.09.2013, 17:23 | #416 |
У меня где-то валяются мои нжк старые после пробега приблизительно в 25т.км посмотрю на них если найду
|
|
05.09.2013, 22:22 | #417 |
Вот Denso K16PRU-11 после 20-25 тыс. видно как их прошило. На NGK в 30 тыс. не прошивало, ободок еле желтоватый был.
Собственно сравнение: Denso K16PRU-11 NGK BKR5ES-11 p.s. На Denso бензин 92, на NGK 95 |
|
Последний раз редактировалось gikoche; 05.09.2013 в 22:47. |
|
10.09.2013, 15:35 | #418 |
По поводку ободка на свече - на СТО сказали, что это "болезнь" всех двигателей в которых свеча глубоко посажена. Это от нагрева. Никак не связано с прорывом газов из камеры сгорания.
|
|
Cказали cпасибо: | mr.Stealth (10.09.2013) |
10.09.2013, 16:10 | #419 |
Ну так вышеуказанные свечи работали в одном моторе, а результат разный.
|
|
__________________
1,4 МКПП 08г. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свечи??? | Snake_a3 | Двигатель и питание | 1 | 14.04.2013 19:02 |
Свечи | bestolkovka | Двигатель и питание | 20 | 05.05.2012 14:20 |
Свечи. | Olegpan | Двигатель и питание | 52 | 06.10.2011 08:59 |
Свечи на J4 | Yur | Двигатель и питание | 45 | 29.12.2010 20:51 |
Свечи | Mutant | Двигатель, питание | 0 | 30.06.2010 10:51 |
|
|