|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
Скажи форуму спасибо :))
|
|
26.12.2012, 11:49 | #172 | |||||||||||||||||||||||
Re: Толчки при переключении АКПП...
Был свидетелем картины - на Столичное шоссе с Новопироговской на приличной скорости вывернула тентованная фура. И в момент поворота с верха тента слетает огромная масса льда, причем максимальная толщина этих ледяных блинов расмером с 3-3 метра - сантиметров 50. Часть от удара рассыпалось, а часть осталось лежать большими кусками. Просто какое то божье провидение - что в этот момент на 2-3 рядах не было машин. А так я думаю что водителю с пассажиром проезжающей машины голову снесло бы. Но буквально через несколько секунд на эту груду льда налетают машины на скорости не менее 80. Что у них потом с машинами было - даже не знаю. Так что совет - видите зимой перед собой выворачивающую фуру - будьте бдительны!!! |
||||||||||||||||||||||||
Cказали cпасибо: | anri (26.12.2012) |
04.03.2013, 13:14 | #174 |
Re: Ответ: Толчки при переключении АКПП...
Ребята если у вас удары в акпп, обращайтесь в личку, помогу решить этот вопрос, в некоторых случаях без ремонта и запчастей
|
|
20.03.2013, 14:12 | #175 | |||||||||||||||||||||||
Re: Толчки при переключении АКПП...
Привет! Можно подробнее? Где стоят, на что меняли ... Еще заметил такое; скорость 140, -выхожу на обгон, -педаль в пол (но не до кикдауна) под нагрузкой глухой гул+вибрация в районе подвесного -сбавляю газ (уже поздно тормозить) и опять нажимаю. вибрации уже нет!!! Что это? За двое суток до этого был на диагностике, кардан в районе шруса отполирован до блеска. Был посторонний шум, потом исчез. СТОшники подозревают наледь свисавшую над карданом, типа глыба льда лежала на кардане... Так вот подвесной проверяли, был в норме. |
||||||||||||||||||||||||
05.04.2013, 22:28 | #176 |
Вот и пришло мое время отписаться по щелканьям
Ввиду того, что крыса перегрызла какой-то блин провод и кондер перестал фурычить, то езжу пока без климата, но с приоткрытыми окнами, поэтому все звуки снаружи стали более яркими, присутствие щелчка стало раздражать - как с "R" на "D", так и обратно, звук шел из района правого переднего колеса, но щелчек проявлялся не только при переключении с "R" на "D"и обратно, но и при отпускании педали газа, при подъезде допустим к светофору - торможение двигателем, так как нагрузка переходит на обратную сторону шлицов ступицы, и для контрольного выстрела сделал проверку на яме, батя зажав тормоз переключал с "R" на "D"и обратно, а я с ямы, автомобильным стетоскопом вылавливал источник щелчка, и ничего сверхестественного - звук шел от вала в месте крепления к ступице. Как вариант, звук может так же исходить из-за люфта в направляющих тормозного суппорта, когда они сухие, без смазки и с большим зазором, но при торможении двигателем единчный щелчек к суппорту никак не относится. По инфе из сети, граждане НМС в целях экономии, между шрусом и ступичным подшипником, оставили пластмассовые транспортировочные шайбы вместо стальных, но со временем они просаживаются и уже не удерживается люфт шлицов ступицы(сам люфт в шлицах присутствует всегда), вот от того, что гайка уже недостаточно удерживает это усилие, то и появляются щелчки, в первую очередь они появляются на передних ступицах, в силу изначальной переднеприводности. Есть три выхода из этой ситуации: 1. Подтянуть гайку ступицы 2. Установить стальные шайбы (замена у дилера по гарантии) или просто приобрести, если не на гарантии. 3. Убрать шайбы как таковые. Времени было мало, я выбрал первый быстрый вариант, авто на нейтралке, колесо чуть вывернуто(не прямо), чтобы при работе мощный длинный ключ с головкой на "32", не зацепил крыло, ножник выжат, для уверенности под колесо подставил с дух сторон противооткатные угОльные упоры , открутил гайки колеса, поддомкратил под рычаг, снял колесо, снял шплинт с гайки ступицы, отметил маркером положение гайки относительно вала (чирканул), одел обратно колесо, предварительно выталкал центральную декоративную заглушку, опустил домкрат, упоры вплотную, сначала ослабил гайку, затем зажал до следующего положения для шплинта, на валу два сквозных отверстия под 90* и шесть прорезей на гайке, проворот гайки на 30* дает следующее положение для шплинта, в общем дотянул по 30* обе ступицы и щелчки пропали, задние не трогал, решаю проблемы по мере их появления. Размер шплинта на Ф\л ниже, желательно после снятия оного ставить новый, но один раз еще можно использовать, если снимать аккуратно без заломов, и перед установкой предварительно отрихтовать. Наш вариант фиксации - а) П.с. кстати на Сориках ХМ точно такая же проблема. |
|
Последний раз редактировалось anri; 06.04.2013 в 00:04. |
|
14.04.2013, 21:44 | #178 |
Был на СТО дилера.
Просил по "быстячку" скинуть гайку и заменить шайбу - отказали. Намекнули, блин, что шайбы две! Вторая со стороны гранаты, потому работы больше. (шо за конструкция???) Написал претензию. Ждуть отмашки из Киева. |
|
14.04.2013, 22:08 | #179 |
Ну какой же тут "быстрячок"? я же писал, шайба не под гайкой, а "между шрусом и ступичным подшипником" и до нее еще надо докапаться отсоединив ступицу от шруса, поэтому я и ограничился только подтяжкой, а под гайкой стоит хороший стальной гровер (шайба пружинная), причем устанавливается только определенной стороной. |
|
Cказали cпасибо: | Andru777 (16.04.2013) |
Метки |
акпп, сцепление стуки, удар |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
сильная вибрация при движении | nickit | Ходовая и трансмиссия | 6 | 18.07.2016 22:38 |
Свист при вращении руля влево в движении | BiZon | Ходовая и трансмиссия | 0 | 28.12.2015 13:22 |
Дергает при движении назад | hryak3007 | Ходовая и трансмиссия | 6 | 24.11.2014 15:25 |
При движении выбивает 4-я передача | Vadimlsg | Ходовая, трансмиссия и пр. | 1 | 29.06.2010 08:16 |
Вибрация при движении | Barry | Ходовая и трансмиссия | 0 | 23.04.2010 14:06 |
|
|