|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
01.09.2013, 18:23 | #341 | |||||||||||||||||||||||
Одессит. Рекомендую проставки на зад 19-15-021/30 http://prostavochka.com.ua/hyundai/ http://prostavochka.com.ua/hyundai-2/ (свои чашки делал железные). Передние ставь от Каябы(вариантов нет), задние ставь биллы(для "Тато" писал выше), |
||||||||||||||||||||||||
Cказали cпасибо: | AK-74 (05.09.2013) |
Скажи форуму спасибо :))
|
|
01.09.2013, 21:17 | #342 |
Андрей привет ! скажи пожалуйста , если ставить проставки на задние пружины , то на амики задние тоже нужно ставить ?
|
|
01.09.2013, 22:17 | #343 | |||||||||||||||||||||||
Эт не обязательно для +30, если не понравится ничего не мешает установить и для амиков, у меня +35 иногда когда пустой на скорости с добрячего бугра слетаю, то отбой получается, меня это на беспокоит, когда подгружен такого нет, это из-за амиков, полное .овно этот сток, коплю на биллы, там посмотрим Скоро поставлю на передок +20мм уже получил, нет времени поставить, по шпилькам подходит от Ньюхи и от Сорика ХМ, у Ньюхи опорник другой, но расстояние меж шпилек такое же 130мм. |
||||||||||||||||||||||||
Cказали cпасибо: | Nakay (02.09.2013) |
03.09.2013, 11:18 | #344 |
Здравствуйте уважаемые, почитал тут про амортизаторы немного. У самого проблема такая: амортизатор задний потек (с регулируемым клиренсом) на Санте 2008 г.в. CRDI 2.2 (7-ми местная). Решил поменять на Bilstein №19-183459
и поставить пневмобаллоны http://auto.fanauto.com.ua/goods/9911476/index.html по совету anri. Возникают вопросы: 1. Где в Киеве могут поменять эти амортизаторы и поставить пневмобаллоны? И подскажите пожалуйста где купить подходящие пружины под это дело. 2. Допустим мне не нужен регулируемый клиренс, тогда я просто ставлю амики Bilstein №19-183459 и пружины ? (может какие-то усиленные должны быть ?). Заранее благодарен, буду ждать от Вас советы. |
|
Последний раз редактировалось raketto; 03.09.2013 в 11:31. Причина: дополнил сообщение |
|
03.09.2013, 12:55 | #345 | |||||||||||||||||||||||
По покупке запчастей обращайся "к Vinsanta", обычно если ставишь только амики, то жопа падает, для " Тато" уже писал варианты , выбирай сам, установить все может и Фанавто (это СТО центр по тюнингу) у них же и хелперы http://auto.fanauto.com.ua/goods/3829510/index.html |
||||||||||||||||||||||||
Cказали cпасибо: | raketto (03.09.2013) |
05.09.2013, 20:48 | #346 |
anri,
Andru777, вы хорошо разбираетесь в подвесках, я нашел специалиста который может сделать пневмоподушки, помогите мне составить картину с ответами на следующие вопросы которые он мне задал, : ВОПРОСЫ: 1) какой вес авто, и развесовка? 2) тип подвески перед-зад? 3) Диаметры пружин перед-зад? 4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)? 5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом (паспортная-полная длинна пружины не интересует)? 6) Если тип подвески не "макферсон", то не помешало бы за одно с длинами пружин, замерить изменение расстояния от колеса до арки? 7) Желательно фото стоек-пружин установленных на автомобиле? 8) Диаметр стойки? 9) Если пружина смещена относительно штока,- замерить расстояние от штока до кузова. (актуально для "макферсон") 10) расстояние от стойки до колеса, и от нижней тарелки пружины, до колеса (актуально для "макферсон") 11) Для чего вам пневма? Занижение (спорт,- нужно жестко), или комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости)?? (любой из проигнорированных вами пунктов, не даст полной картины, и подбор подушки перейдет в раздел "угадайка"!! Типы подвески могут быть разными даже у одной и той-же модели авто, и даже профи. не могут все их знать, а за вас эту информацию навряд ли кто-то будет искать) |
|
05.09.2013, 21:48 | #348 |
Слишком много подробностей надо. А не проще тебе к нему подъехать и он сам сделает замер. В проеме двери, табличка с развесовкой по осям и не только. |
|
05.09.2013, 21:56 | #349 |
Для желающих поднять морду после задка на Ф/л
Взял 2х сантиметровые алюминиевые проставки от Ньюхи как на фото Начали стучать задние.... Между шпилькам у Ньюхи, Сорика ХМ и Ф/л 130мм, так, что все взаимоприменяемо. Делать пришлось очень быстро, времени мало намечена поездка где как говорят нет дорог ( в районе Хмельницка), а только направления, в график еле укладываемся, работал во дворе, погода переменная, дождливая, ветренная, приходилось между просветами туч выбегать и мастерить и материть поэтому снимать стяжки и замерять параметры пружины не было времени. Снял стойку, снял пружину, заметил, что пружина протерла в одном месте резинку на нижней тарелке до металла (на обеих стойках), пришлось одеть шланг на нижний виток и зачистить протертое поржавелое место под резинкой, пруток 15мм, а шланг пришлось взять 16мм(ну какой был, искать было некогда). Очень удачно, что пришлось сделать ревизию подшипнику опорника, как ни крути по любому попадала влага, смазки с конвейера не очень много, да еще и простая как литол, я давно перешел на всеядную дисульфидмолибденовую от ЛиквиМоли, в общем подшипнички начали потихоньку ржаветь, раскрыл отверткой пластиковый кожух, вычухал кожух и сам подшипник, в ванночке с Уайтспиритом, просушил и заполнил молибденовой смазочкой, в итоге на порядок легче стал крутиться руль. Странно, что две стальные половинки подшипника сделаны не из цельнотянутого металла, очень похоже на то, как если бы поршневые кольца спаять в замке (думаю многие меня поймут), но тут не просто спайка, а 2х миллиметровая вставка припаяна, и все вроде гладенько, видно, что притиралось, но место спайки все равно имеет микро ступеньку и при прокручивании между ладонями чувствуется еле заметный микрощелчок, когда шарик наезжает или съезжает со ступеньки, такое ощущение, что у НМС были залежи меньших опорников и они подгоняли под размер добавляя вставку, иначе не понятна логика такой формы, причем на обоих подшипниках опорников такая спайка(сфотографировать спайку просто забыл). Обойма подшипника покрытая легким налетом ржавчины Шланг одетый на нижний виток Теперь о том, как столкнулся с проблемой шпилек комплекта, после выбивания родных шпилек, шпильки из комплекта легко заходили в отвестия без запрессовки, в месте насечек на шпильке, диаметр был 10,5мм , а надо 11мм. пришлось голопом лететь на авторынок, где и приобрел видимо отечественные шпильки (на фото желтого цвета), но с диаметром насечек 11,8- 12мм, тогда пришлось аккуратно и ювелирно работать дрелью и сверлами, чтоб подогнать размер под запрессовку, в итоге все получилось, но нервов потрачено уйма, можете представить, авто два дня во дворе на домкрате, дождь то идет, то нет, ветер ломает рядом ветки, шпильки не подошли, чемоданы надо собирать и еще куча других дел завязанных на "колесах" и на такси сильно не размахнешься(в общем нервы описал) . Запрессовывал таким макаром, прочные толстые шайбы с удлиненной гайкой, и со смазочкой, чтоб при попадании влаги не ржавело Обший вид, не забываем устанавливать опорник выштампованной на плоскости стрелкой, наружу(к колесу) После установки, вид снизу Теперь открывшееся отверстие заклею плотным черным скотчем Завтра еду на сход-развал, проверю углы, надеюсь они сильно не убежали, в общем очень доволен, что подготовился к военно-полевым направлениям, сейчас зад 50,5см, перед 48,5см, разница в 2см как раз компенсируется загрузкой кормы, в принципе на то и рассчитывал, да и фары ровненько станут. Была мысль поставить 3х сантиметровый проставки, но с учетом загрузки, не хотел, чтоб нос был задрат. В переди поездка с большими испытаниями ходовой, как приеду сразу отпишусь о пробоях-отбоях и т.п. |
|
11.09.2013, 22:37 | #350 |
Амортизаторы передние KYB на Санта Фе по каталогам предлагает серию Excel-G номер 339750 и 339751 правый/левый http://kayaba.com.ua/auxpage_podbor-po-avto/ , но есть еще серия MonoMax " Особняком в серии KYB Hi-Tech стоят газовые амортизаторы высокого давления MonoMax специально предназначенные для тяжелых полноприводных автомобилей. Амортизаторы KYB MonoMax могут устанавливаться как на внедорожники, так и на легкую грузовую технику. Hyundai ix35, Hyundai Santa Fe, Hyundai ix55 и знаменитый микроавтобус H-1, для всех этих моделей важны возможности настройки высоты езды в сочетании с уменьшением и поглощением вибраций и колебаний при движении по плохим дорогам и бездорожью. Амортизаторы KYB серии MonoMax обладают перечисленными характеристиками." http://www.avtomotors64.ru/amortizator-KYB-for-Hyundai. На MonoMax номер не нашел. Господа Сантаводы кто и что ставили?
|
|
Последний раз редактировалось AK-74; 11.09.2013 в 22:39. Причина: пропустил слово |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Всё о летней резине на SANTA FE | Rifer | Резина и диски | 84 | 30.04.2021 19:20 |
Штатная магнитола Santa FE (и все что с ней связано, в т.ч. управление на руле) | sonic | Электроника | 62 | 05.12.2017 14:44 |
Амортизаторы. Продам передние родные амортизаторы на Hyundai Accent. | Piramida | Продам | 0 | 12.07.2011 23:44 |
Серед них також є достойні | alexwizard | Осторожно, ГАИцы на дороге! | 70 | 15.01.2010 12:49 |
Велосипедные дорожки Киева: все маршруты, все схемы | olgerd | Автомобильные новости | 6 | 16.07.2008 18:55 |
|
|