| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			not_sugar, разбирал не одну фару для установки линзы под ксенон, ничего сложного - греется на стыке черного пластика и прозрачного пластика, когда герметик нагревается то он хорошо тянется, можно греть феном либо в духовке  
		
		
		
		
![]() но это если ставить линзы, для установки светодиодной ленты разбирать фару?.. нафик оно надо, те светодиоды не будут светить как ДХО, как обычные габаритки, не более, в солнечный день видно не будет и на фону ближнего тоже не видно, это зря потраченное время и смотрится убого, уже каждый чоткий пацан на шохе такое поверх фары приклеил, лучше нормальные DRL поставить, либо мощные светодиоды в птф  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			всё же интересует опыт разборки именно фар сонаты нф/фл. 
		
		
		
		
у знакомого БМВ, так он еле разобрал фару там такой герметик, что от нагрева не тянется что такое "нормальные DRL"? поподробнее можно? в ПТФ светодиоды ставить не хочу, у меня там ксенон не понимаю, что делать без полноценных ПТФ, когда будет туман? светить светодиодами? почему думаешь, что в солнечный день не будет видно? чОткие пацаны ездят и я вижу их светодиоды даже днём почему же, вставленная в габариты, лента не будет видна? мне пофиг что кто ставит (имею в виду тех самых "чотких пацанов на шохах"), я хочу сохранить ксенон за который я отдал туеву хучу денег и в то же время хочу, чтобы установка светодиодов не была в ущерб безопасности на дороге... со светом езжу всегда, ибо привык так делать, живя за границей и считаю исследования тамошних учёных насчет безопасности езды со светом небезосновательными  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось not_sugar; 03.08.2013 в 21:32.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			not_sugar, фару на сонате не разбирал, не думаю что это проблема..  
		
		
		
		
если уж говорить о птф и ксеноне, то какой толк от него в птф?   слепить встречных?..   ксенон и птф - это по определению абсурдно, ведь для тумана нужен желтый спектр света, а не голубой.. да и предназначения птф чтоб видели машину, а не освещать дорогу, ну то таке.. второй нюанс, щас уже есть светодиоды с Cree чипами, мощностью по 10-15-20W, они светят не хуже галогенок в птф почему лента не будет светить как DRL, потому-что там стоят слабые светодиоды, для мощного светодиода нужен радиатор, который будет отводить тепло, ведь греются они ой как хорошо, а на ленте никакого радиатора быть не может, ведь она гибкая и тонкая, конечно можешь поэкспериментировать, но стоит ли оно того?.. я просто предостерегаю чтоб не жалеть потом о потраченном времени и может быть деньгах.. по поводу света днем, в принципе правильно, но вот те же исследования говорят что аварийность снижается только когда принимают такой закон и первое время есть эффект, а после люди привыкают и глаз просто "замыливается", люди перестают обращать внимание на множество лампочек П.С. Сам езжу со светом, на других машинах ставил DRL, на сонату еще не придумал подходящий для себя вариант  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось vya4ek; 04.08.2013 в 16:27.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Чтобы светодиоды было видно хорошо днем, они должны быть большой мощностью (минимум 1Вт) и желательно не один. Помимо этого нужно ставить на них линзы или отражатели. 
		
		
		
		
Еще нужно организовать правильно питание диодов. vya4ek правильно написал, что главная проблема - охлаждение. Мощные светодиоды греются прилично. Для охлаждение нужен радиатор. Если светодиодов будет несколько, то радиатор должен быть с большой площадью. Места в фаре не хватит для нормального радиатора. Нужно резать - теряем герметичность. У меня дома лампа самодельная на 3-х диодах по 1 Вт, покупал драйвер для них. Крепил их на металлическую пластину изогнутую размером 10х15см. Это если фанат этого дела, то можно попытаться  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||||||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 странная логика... насколько мне известно, задача ПТФ освещать дорогу ночью "под туманом", а чтоб "видели машину" существуют просто габариты... я прожил какое-то время в штате Вашингтон насмотрелся на такие туманы, которые в Украине в принципе невозможны буквально не видишь вытянутую руку ![]() на одной из моих машин стоял в ПТФ ксенон (не могу утверждать, что заводской - машина была б\у 40000 миль) он освещал в тумане прекрасно ![]() а при попытке включить ближний или дальний (будь они хоть сто раз желтого цвета) получалась стена из молока 
 греются сильнее обычных ламп накаливания?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось not_sugar; 04.08.2013 в 20:27.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 а зачем тогда задние ПТФ, если есть и просто задние габариты?   чья логика страннее? ![]() птф выступают в роли мощного габарита, чтоб тебя видели в туман, ну и немного подсвечивают обочину, но всякий ксенон должен быть в линзе, либо в рефлекторе заводского исполнения, иначе как ни крути - оно слепит.. дальнобои за такое могут наказать россыпью шариков из подшипника по лобовухе  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			vya4ek, читаеш тебя и нарадоваться немогу, и откуда такие умники берутся... 
		
		
		
		
поставь себе в сонату ксенон в птф и тогда поймеш для чего это... потому что основная фара недает интенсивного освещения перед машиной... а основное освещение дают именно птф, я вообще в городе прекрасно обходился только птф, фары в редких случаях... и неи в городе, ни на трассе никто мне не моргал... потому как правильно отрегулировано...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Честно - не знаю. Дело в другом. Лампа накаливания спокойно работает при такой температуре, что за нее нереально взяться. А светодиод так долго не протянет или же сгорит совсем. Светодиоды очень боятся перегрева. И рабочие параметры производители в основном указывают при температуре диода около 25-30 град. У меня когда-то была задумка сделать ПТФ на 10 ватном LED. Так вот, радиатор для него нужен был размером с кулак. Задумка отпала ![]() Сейчас 1Вт диоды стоят в районе 10грн. Можно испытать по температуре. Купи на радиорынке 5 светодиодов, прикрепи их на пластину по размерам места в габарите, включи и пусть горят себе. Понаблюдай за температурой, если будет все очень горячее - смотри сколько протянут. А еще нужны линзы для них, которые так же имеют размер. А ксенон... Меня, пока, штатный свет устраивает. Это при том, что на прошлой машине стояли линзы G1 с ксеноном. Я всю ночь в Крым ехал на ближнем + ПТФ. А в местах, где можно было на дальний перейти - вообще сказка.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Gena LV; 04.08.2013 в 23:56.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 умники берутся оттуда откуда и ты взялся, так что не надо зачем перед машиной освещение? свет нужен за 30-50 метров перед машиной, перед носом он нафиг не нужен я ставил по глупости ксенон в птф на другой машине, да с галогенкой есть разница, но при установке нормального ксенона с ксеноновой линзой в головной свет в противотуманках он просто не нужен и про регулировку ксенона в рефлекторе не надо рассказывать, его нереально нормально отрегулировать, потому-что не рассчитано оно на ксенон, всеравно засветы будут и не всегда моргать будут, потому-что слепить можно под таким углом что толку тебе моргать если всеравно не увидишь, но спорить бессмысленно каждый поступает как хочет, но вот осенью примут закон о ксеноне, будет как в рассеи так быстро все поснимают напомню что для ксенона нужен автоматический уровень регулировки наклона, омыватель и линза, но в 99.99% случаев переделка заканчивается на установке самого ксенона и болт на все остальное  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ангельские глазки на сонату NF 2009 ГОДА | Mirash | Тюнинг | 23 | 17.06.2015 16:00 | 
| Ангельские глазки под противотуманки. | davidov_90 | Тюнинг | 7 | 23.06.2011 15:11 | 
| Ангельские глазки на Туксон | Lion | Продам | 0 | 03.06.2011 08:20 | 
| Ангельские глазки | LostAngel | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 1 | 07.02.2010 11:01 | 
| Ангельские Глазки! | купелучше | Бортовой журнал | 1 | 22.01.2010 10:22 | 
		
  | 
	
		 |