|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
20.07.2013, 20:47 | #111 | |||||||||||||||||||||||
Ты просто монстр! молодчага! я из-за этого стука авто продал, так задолбал!кто а в авто не слышет, а я за рулем расслабится не могу! сейчас суперб шкоду взял, все супер-тихо! но обратно скучаю за дизелем акцента, приемом и расходом! ищу для езды на работу!как найду, сразу сделаю как ты!МОЛОДЧАГА! |
||||||||||||||||||||||||
Скажи форуму спасибо :))
|
|
21.07.2013, 22:53 | #112 |
Короче получился НЕ ХИЛЫЙ коктейль)))) тчатильным образом все смазал чтоб аж выпирало наружу)))) намотал изоленту ((( как же без нее)))) вокруг тех дырок которые я сверлил для второй втулки с правой стороны, чтоб через них влага не просачивалась)))
Вроде все) собрали, терь какой прижим упорной втулки сделать.... мучался, крутился, пошёл покушал, сделал так чтоб легко крутилось без всяких заеданий ( крутил крестовиной, которая возле педалей))) усилие рукой, чтоб не заедало) собрал на свой страх, побаиваясь что мало затянул упорную втулку... все собрал до кучи...иииии АФИГУТЬ ни единого грюка стука... ооооочень надеюсь что надолго))))) как будут продвигаться события буду изредка писать))))[/QUOTE] И так, получается с право 3 втулки и с лево еще одна я правильно понял?? и еще вопросик чем набивали смазку через что и сколько и какую? набивали рейку под завязку или смазывали хорошо только трущиеся детали(червяк втулки)? поподробней пожалуйста про смазку боюсь что чтото потом не выдавило( пыльник не порвало или еще что)Спасибо! |
|
Последний раз редактировалось LIPL; 21.07.2013 в 23:20. |
|
22.07.2013, 14:42 | #113 |
И так, получается с право 3 втулки и с лево еще одна я правильно понял?? и еще вопросик чем набивали смазку через что и сколько и какую? набивали рейку под завязку или смазывали хорошо только трущиеся детали(червяк втулки)? поподробней пожалуйста про смазку боюсь что чтото потом не выдавило( пыльник не порвало или еще что)Спасибо![/QUOTE] Получается 2 втулки справа, и одна грубо говоря посредине! |
|
22.07.2013, 19:25 | #114 |
|
|
22.07.2013, 21:31 | #115 |
если смотреть на эту фотку
http://piccy.info/view3/4873649/dd7b...bcf47ba1e284c/ то в точности как втулки стоят возле корпуса рейки, в точности так и забил , получается с правой стороны 2 фтулки, по середине 1 и с левой стороны 1, по центру нужно установить так чтоб при максимальном повороте руля на право, зубья рейки не доставали до центральной втулки.смазку набивал только там где втулки, и с левой стороны там где червяк, и побольше набил под пильник, какую смазку я не помню, она в деревне, я гдето тут уже давненько выкладывал что за смазку использовал, это не столь существенно, главное чтоб она защищала от влаги о хорошо смазывала ( литолы, салидолы, графитки отпадают сразу) |
|
__________________
crdi это сила, но нужно стремиться к --Toyota Caldina 2.0 GT-FOUR)))) |
|
26.07.2013, 20:00 | #116 |
сегодня ездил и в очередной раз вывернув руль на право до конца заметил мелкие подклинивания при возврате руля , наверное центральная втулка сместилась немного и клацает об зубья рейки ((( так что кто будет делать делайте дырки для центральной втулки чтоб и она стопорилась. Буду на днях перебирать снова)))))) застопорю все наглухо))))
|
|
__________________
crdi это сила, но нужно стремиться к --Toyota Caldina 2.0 GT-FOUR)))) |
|
27.07.2013, 00:22 | #117 |
Ребята огромное спасибо, уж думал на 2000 попал + работа по замене + развал
|
|
29.07.2013, 08:53 | #118 | |||||||||||||||||||||||
развал делать не нужно. сход нужно. по теме. в субботу по случаю купил рейку мобис в сборе и поменял. всё стал чётко. правда пришлось подрегулировать немного центровку руля, а так - всё супер. в новой рейке хомут идёт на точечной сварке, пыльники с обоих сторон залиты герметиком. рейка идёт с рулнаками. вскрытие старых пыльников (хомуты разбирающиеся) показало, что никакой воды в них нет. всё шикарно. дальше разбирать не стал, времени не было. позже поразбираю. фотки новой рейки: интересно, почему лого хьюндай зеркальное |
||||||||||||||||||||||||
Метки |
accent mc, рейка, ремонт, рулевая |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Accent 2006-2010 Стук в рулевой колонке и методы устранения | Vsevolod | Ходовая и трансмиссия | 73 | 16.02.2022 12:40 |
Износ втулки рулевой рейки (Справа).Замена | dontsov | Ходовая и трансмиссия | 11 | 04.02.2020 06:51 |
accent 2008 ремонт рулевой рейки посоветуйте СТО в Харькове | dima_ikar | Харьков | 4 | 07.05.2016 14:42 |
Замена механической рулевой рейки на рейку с ГУРом. Кто менял? | Серёжа | Ходовая, трансмиссия и пр. | 9 | 07.08.2013 21:26 |
Ремонт рулевой рейки | kdv23 | Ходовая и трансмиссия | 0 | 22.05.2013 17:25 |
|
|