|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
13.06.2013, 16:23 | #101 |
Стук с металлическим привкусом должен быть. А при покачивании на месте есть? Если есть, то оно. Тянуть желательно вдвоём, один качает руль, другой тянет до исчезновения стука в месте соединения рейки с шестерней. Главное не перетянуть, там всегото надо повернуть её минут на 15.
|
|
Cказали cпасибо: | Cooper (14.06.2013) |
Скажи форуму спасибо :))
|
|
14.06.2013, 08:33 | #103 |
|
|
Последний раз редактировалось Cooper; 14.06.2013 в 08:35. |
|
12.07.2013, 15:33 | #106 | |||||||||||||||||||||||
Мой вариант такой, собирать деньги на новую рейку (езжу уже со стуками годика два этак, сильно они меня не достают, ибо проявляются только на неровностях приличных, при их проезде), надеюсь еще столько же отъездить и поменять рейку.Причем скорее всего рейку буду пробовать не оригинал. |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Dniper; 18.07.2013 в 09:07. |
||||||||||||||||||||||||
17.07.2013, 10:04 | #107 |
На приличных неровностях тоже слышны стуки, тут скоро нужно будет снимать КПП и подрамник, думаю что делать:
1) рейку просто подтянуть, ранее за 120 тыс. пробега ни разу не подтягивалась или 2) Купить сразу втулку новую - поменять, кто что думает? (у некоторых мастеров мнение, что лучше из фторопласта выточить, будет намного дольше ощущаться тишина.) |
|
Последний раз редактировалось VLADISLAV; 17.07.2013 в 10:55. |
|
19.07.2013, 22:02 | #108 |
Поездил я годик после ремонта рейки (если помните то я ставил с правой стороны две втулки) ну и перебирал все), короче правая сторона держит все наши жизненные ухабы, а левая часть, там где червяк, опять стала мерзко тарахтеть на рельсах и щебне...... отвратительный стук... ненавижу...
Короче купил я вот это... 56522-1E500 Втулка рулевой рейки прижимная (прижимает рейку к червяку с левой стороны) примерно 130 грн 56555-1C000 Втулка рулевой рейки направляющая ( находится с правой стороны..) купил таких 3 штуки)))))) примерно по 60 грн а вот и она родимая........ откручиваем тяги с наконечниками ( всю рейку разобрал вот тем красненьким ключём)))) вот и они самые...( на фотке есть еще металическая шайба это упор рейки, я его в прошлый раз потерял) вот она прижимная втулка с пружиной |
|
__________________
crdi это сила, но нужно стремиться к --Toyota Caldina 2.0 GT-FOUR)))) |
|
Cказали cпасибо: | Azon1 (15.12.2013), Cobra8888 (11.12.2013), Cooper (19.07.2013), Kуlinar (19.07.2013), ruslan-chek (20.07.2013) |
19.07.2013, 22:03 | #109 |
а вот и сам червяк)
НУ как всегда мое любимое... полируем до блеска)))) взял наждачку 3М 2500 иииииииии вуаля все вымываем тчательно, вытираем и поехали собирать) вот так вот я расположил две втулки с правой стороны, отверстия на разных плоскостях делал чтоб можно было легко всунуть одну за другой, обе втулки. приложил вал к корпусу примерно на таком расстоянии на котором заканчиваются зубья вала при максимальном повороте руля на право... и в этом месте и будет третья втулка, с нее нужно спилить усики последней фотки у меня нет, но в процессе заключительного собирания, я не выдержал и всунул старую втулку которую я выбил воооот сюда))))))) указано красной стрелкой) Короче получился НЕ ХИЛЫЙ коктейль)))) тчатильным образом все смазал чтоб аж выпирало наружу)))) намотал изоленту ((( как же без нее)))) вокруг тех дырок которые я сверлил для второй втулки с правой стороны, чтоб через них влага не просачивалась))) Вроде все) собрали, терь какой прижим упорной втулки сделать.... мучался, крутился, пошёл покушал, сделал так чтоб легко крутилось без всяких заеданий ( крутил крестовиной, которая возле педалей))) усилие рукой, чтоб не заедало) собрал на свой страх, побаиваясь что мало затянул упорную втулку... все собрал до кучи...иииии АФИГУТЬ ни единого грюка стука... ооооочень надеюсь что надолго))))) как будут продвигаться события буду изредка писать)))) |
|
__________________
crdi это сила, но нужно стремиться к --Toyota Caldina 2.0 GT-FOUR)))) |
|
19.07.2013, 22:06 | #110 |
и самое главное забыл написать...
я таки добился того что я хотел... легкий руль, легко крутится легко возвращается назад да и на трассе не мешает езде) |
|
__________________
crdi это сила, но нужно стремиться к --Toyota Caldina 2.0 GT-FOUR)))) |
|
Cказали cпасибо: |
Метки |
accent mc, рейка, ремонт, рулевая |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Accent 2006-2010 Стук в рулевой колонке и методы устранения | Vsevolod | Ходовая и трансмиссия | 73 | 16.02.2022 12:40 |
Износ втулки рулевой рейки (Справа).Замена | dontsov | Ходовая и трансмиссия | 11 | 04.02.2020 06:51 |
accent 2008 ремонт рулевой рейки посоветуйте СТО в Харькове | dima_ikar | Харьков | 4 | 07.05.2016 14:42 |
Замена механической рулевой рейки на рейку с ГУРом. Кто менял? | Серёжа | Ходовая, трансмиссия и пр. | 9 | 07.08.2013 21:26 |
Ремонт рулевой рейки | kdv23 | Ходовая и трансмиссия | 0 | 22.05.2013 17:25 |
|
|