|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#92 |
![]()
Выбор масла в АКПП :
1. Mitsubishi DIAMOND ATF SP III - ACH1ZC1X05 - США 2. BP AUTRAN MM-SP III - Бельгия - льют официалы в Харькове 3. DiaQueen ATF SP III - Япония 4. Mitsubishi ATF SP III - MZ 320015 - Тайланд 5. Mitsubishi ATF SP III - MZ 320101 - Тайланд 6. ENEOS ATF III - хрен пойми кто )))- Вроде бы бывший DIAMOND SP3 7. RAVENOL MM SP-III - Германия - смущает высокое щелочное число равное 6, т.к. у других SP3 не больше 3,5. 8. ZIC SP3 - одно и тоже что и SK SP3 - рекомендовано производителем, где достать не понятно, куча других зиков ATF есть , а ZIC SP3 только в 200-литровой бочке. 9. HYUMDAI/KIA SP3 - что внутри конкретно, не понятно. Что выгодно им продать , то и зальют 10. Motul Multi ATF - Франция - универсалка? 11. LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200 - универсалка? Главное то , что у всех этих SP3 характеристики отличаются!!!!!!! Самый лучший баланс характеристик имеет LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200 , но это масло имеет кучу других допусков ,помимо SP3., например GM Dexron IIIH; Dexron VI, что типа с нашим не совместимо.... По поводу Mitsubishi DIAMOND ATF SP III - жидкость на мой взгляд более жидкая , чем у нас залита с завода. Вот-так!!!! И не поймёшь что лить! НЕРОЗБЕРИХА ПОЛНАЯ!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
![]() господа, кто подскажет зачем повторять процедуру, описанную в п. (2) ? достаточно ли пунктов 1-5, если жидкость всё равно в коробке красная и нет возможности определить сливаю я старую или ту, на которую обновляю? кто-нить из тех, кто этим методом менял АТФку, может сказать литров 6 из 7.8 я сменю? PS ездил к спецам по АКПП, кот.доверяю. ездили, долго ловили эти толчки... вижу, что за___лись очень ![]() итог: сказали, что это нифига не толчки и что для самоуспокоения могу сменить жидкость... мало ли... из того, что они могут сделать - взять на дефектовку, разобрать и глянуть что там внутри сказали, что % 10 успеха и чтоб искал в другом месте пц, я уже хз что делать на днях последний визит к спецу по АКПП и, если не поможет- машину нах под пресс ![]() |
|
Последний раз редактировалось not_sugar; 02.05.2013 в 13:33. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
![]()
Пробіг 60к. Sonata 2.0, АКПП. Чи вийде повністю замінити масло, не впевнений, так як у нас немає в місті таких установок. Офіціали роблять по вище описаному методу, хоча радять повністю замінити
![]() |
|
Последний раз редактировалось alex_tern; 14.07.2013 в 13:30. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
![]()
alex_tern, ты только ZIC MULTI ATF (полусинтетика) и JB GERMANOIL DQ 3000 ATF (синтетика) не бери
![]() Ну так, на всяк пожарный… А что значит «доливать»? У тебя уровень жидкости ниже допусков? |
|
Последний раз редактировалось not_sugar; 14.07.2013 в 14:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Я мав на увазі, що при заміні буде злито лише частину і відповідно доведеться доливати до рівня ![]() Думав зупинитись на ZIC ATF III |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
![]()
alex_tern, правильно думал... двигайся в томже направлении и будет тебе счастье... я проехал более 200 000 км. на этом масле и с АКПП все было более чем хорошо... главное менять. чаще чем положено- это стоит дешевле ремонта коробки...
|
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Юра, а ви літрові ємкості купляли? Бо іншої фасовки не знаходжу. І чи не буде трабл, якщо в коробці не синтетика зараз? |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
![]()
4 литровая металлическая банка... допуск декстрон III подразумевает что это синтетические масла...
|
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 | |||||||||||||||||||||||
![]()
по ходу це те що потрібно? http://axxa.com.ua/item/2955-24692 напівсинтетика? |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось alex_tern; 15.07.2013 в 16:07. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
!!!195x60xR14 АНАЛОГ стоковых покрышек!!! | ale-XANDER | Резина и диски | 9 | 15.12.2024 11:12 |
Вопрос по маслу | Telegraf | Двигатель и питание | 53 | 03.02.2014 21:48 |
Аналог РосЯмы в Украине. УкрЯма. | Слепой. Пью. | Автомобильные новости | 1 | 05.12.2011 17:21 |
Вопрос по маслу | Telegraf | Днепропетровск | 34 | 23.11.2011 01:47 |
аналог VAG-COM | j1n | Флудилка | 0 | 18.01.2010 20:57 |
|
|