|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
07.07.2013, 00:28 | #81 |
Вообщем отчитывабсь Была произведена замена интер кулера,так как предыдущий порвался,заглушил к чертям ЕГРку,все почистил там и о чудо машина полетела,динамика стала просто чума,на газ реагирует моментально,переключаться стала без рывков,перестало раздувать патрубок на кулере,по крайней мере так сильно,перестала дымить.Пока вообщем только положительные эмоции, проехал порядка 200 км в городском режиме.
Единственное НО это то что когда разбирал,для того чтобы почистить,клапан давления турбины,который находится за кулером,сломал черненькую трубочку,посмотрел на ценник,поперхнулся и посадил ее на холодную сварку,но держится она там как то слабенько,но посмотрим что будет дальше.Вообщем как то так,может понадобится кому. ЕГР я кстати глушил возле клапана,потому что там завязан на нем еще быстрый прогрев салона. |
|
Cказали cпасибо: | kapetz (08.07.2013) |
Скажи форуму спасибо :))
|
|
07.07.2013, 08:57 | #82 |
|
|
25.07.2013, 16:17 | #84 |
Фиксировал проблему ранее, срывает парубок интеркуллера после турбины. Замечено, если ездить на оборотах до 2000 то все ок. Редко бывает, но единоразово до 2500 тоже не срывает. Около 3000 железно срывает. При всем при этом поменял саленоид управления турбиной.
Для контроля поставил в салоне две сигнальные лампочки, одну на перенаддув (от саленоида), одну от саленоида управления клапаном EGR. Контрольная лампа саленоида управления турбиной - загорается при старте и горит всегда. Полагаю что таким образом клапан открыт и вакумом геометрия турбины приводится в в максимальный угол. Стало быть при отработке сигнала перенаддув, питание от саленоида должно отключатся, потеря вкаума и геометрия турбины под действием пружин возвращается в минимальный для наддува угол. Ни разу не видел как эта сигнальная лампа гаснет. Контрольная лампа саленоида управления EGR - загорается при включении зажигания. Горит при работающем двигателе на холостых. Полагаю в этом момент клапан полностью открыт, так как без саленоида управления EGR клапан под действием пружин закрыт. При нажатии на педаль "газа" контрольная лампа немного тускнеет но не полностью гаснет. В момент езды лампа часто переключается "в пол накала" в зависимости от положения педали "газа". Удивляет почему не срабатывает контроль перенаддува когда срывает патрубок. А также почему соленоид EGR все время под напряжением, пусть даже в половину требуемого. Слабо верится, что пружина возврата клапана EGR способна преодолеть усилие саленоида EGR рабатующего не пониженном питании (не 12 вольт). И к стати, если обесточить саленоид управления EGR то получается клапан все время будет закрыт, почему не используется такое простое решения для заглушки? у кого какие соображения сей счет? К стати решаюсь поставить манометр на патрубок наддува. Пока не решаюсь его дырявить, так как новый стоит около 500грн. Но очень хочется увидит своими глазами есть ли там перенаддув. Может просто хомут родной сильно ослаб? |
|
__________________
Стадо баранов под предводительством льва сильнее стада львов под предводительством барана Последний раз редактировалось Paka ™; 25.07.2013 в 16:25. |
|
25.07.2013, 17:51 | #85 |
Также срывало патрубок с интеркулера. Зажимал хомутом, помогало... Поставил новый патрубок. Закрепил его старыми зажимами - все ОК. Имхо, патрубок от времени растягивается... |
|
25.07.2013, 18:51 | #86 |
Лампа горит в полнакала - это так называемый широтно-импульсный метод управления. Там может быть разная скважность импульса. А кажется что лампочка горит одинаково.
|
|
28.07.2013, 00:32 | #87 |
Если обесточить соленоид и закрыть клапан,то это решит проблему,но я где то вычитал,по моему даже где то здесь кто то писал,что из за этого загарается чек.А с заглушкой все гуд,ничего не горить,не срывает и машина реально легче дышит,уже 3000км все ровно,никаких проблем нет.Поначалу немножко дымила когда с нуля давал ей под задницу,а теперь вообще дымить перестала.Сейчас доволен как удав просто)))Вообщем,чисто мое мнение,ЕГР нужно глушить однозначно!
|
|
13.01.2015, 22:37 | #88 | |||||||||||||||||||||||
посоветуйте грамотного мастера, давно хочу заглушить но холодно на улице возиться |
||||||||||||||||||||||||
14.01.2015, 12:52 | #89 |
|
|
__________________
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА. 044-592-26-65, 050-5549436, 063-8590770 http://www.smal.kiev.ua/ |
|
14.01.2015, 14:00 | #90 | |||||||||||||||||||||||
нью дизель 8 года Для начала предыстория: Поехал с семьей в горы, по дороге заправился. Доехал нормально, через 2 дня темп. упала до -25 С утра завелся, обороты неестественно низкие и повалил черный дым , такого кол-ва я еще не видел. Стало стыдно Ж;( На второй день с утра опять черный дым, но краснеть возле отеля не стал а потихоньку накатом уехал. Через минут 5 появилась тяга. Через 6 часов (по дороге еще раз заправился) при скорости около 100 км. тахометр ушел в высокие обороты, толчек и вылез Check Engine. Перезавелся пару раз . 5 передачи нет, потом ушла 4. Последние 10 км. доехал на 40 км.ч На след. утро скинул клему и просканировал ошибку, результат : привода заслонки впускного коллектора и сажевого фильтра Поехал домой (330 км осталось). Через 100 км. при наборе круизом до 120 км.ч тахометр уходит к красной зоне (без тяги) и после толчка опять Check. Вобщем добрался домой. Вычистил EGR , пару датчиков. Были рывки при переключение с 2 на 3 или 2000 на 3000 при быстром наборе скорости. При медленном наборе все нормально. Вычистил вакуумный клапан. Мляяя ... поехало. Без рывков с 2000 до 3000. Теперь нужно что то придумать как плотно зажать датчик т.к. распиленное кольцо уже не притягивает плотно. Правда немного дергает при агрессивной манере если тахометр возле красной зоны. Грешу на впускной коллектор (фильтр?) или еще какой датчик. Актуатор турбины пишут! (непонятно где это и что это) В раздумиях-курю форумы Вообще конечно странно все это. Придумали бы уже наши стошники меню - "Чистка всех датчиков" )) Так сказать генеральная чистка пука. А ЕГР хочу закрыть что бы гадость с нашего "веселого" топлива не собирать на датчиках, клапанах и т.п. Наверняка черный дым с утра осел из за открытого клапана. А так бы полностью ушел бы в трубу. Складывается такое ощущение, что дизель испоганился на порядок. Может сливают у военных соляру для танков и бодяжат с чем то? не знаю ... но странно |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось esav; 14.01.2015 в 14:06. |
||||||||||||||||||||||||
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дергает при движении назад | hryak3007 | Ходовая и трансмиссия | 6 | 24.11.2014 15:25 |
решена ли проблема двухмасового маховика на 2.2 дизель 197 мкп 2011 | kasper2006 | Hyundai Santa Fe | 3 | 23.09.2013 01:06 |
Проблема с Santa Fe дизель 2,2 CRDI механика | kanzler | Двигатель и питание | 10 | 06.03.2010 00:07 |
Дергает машину! | Avrashko | Двигатель и питание | 43 | 14.06.2009 11:31 |
Свист под капотом на ходу! от 2000 до 2500 об. | dinozavr | Двигатель и питание | 7 | 03.10.2008 17:23 |
|
|