| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Привет. Вопрос такой-соната 2008 года FL двигатель 2,0 механика, в жару при работе климата когда глушишь мотор, в момент остановки двигателя происходит сильный громкий щелчек-на "ухо" звук цепи, но очень громкий. Это нормальное явление или есть какое-то обьяснение этому. Спасибо.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			vitalyuz, 
		
		
		
		
а ты глушишь мотор с работающим климатом?? Я перед тем, как глушить - отключаю всех потребителей (климат, гамнитолу, свет)... Если глушишь с работающим климатом - при выключении зажигания "отмагничивается" бленда привода компрессора кондиционера и она может так кляцать. когда включается компрессор кондея тоже слышно "клац". Ну или мотор глохнет под нагрузкой (при работающем климате) и идет рывок и цепь лязгает. Как-то так... ИМХО...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			не, я все отключаю  
		
		
		
		
  а то как у товарища было зимой в морозы: -чета как-то тяжеловато с утра стартер крутит!Да ХЗ, у меня вроде в норме. Оказалось - он включает зажигание и у него включается вентилятор печки, магнитола, свет (ибо не выключил с вечера уходя)... А еще мороз - мотор застывший... вот и тяжко аккуму/стартеру... Короче - мне не трудно покляцать кнопочки... Уже вошло в привычку - "Уходя гасите свет!"  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ребята вы аообще о чем?  какой свет и климат...  тема о работе двигателя...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А у меня появился некий такой звуковой эффект типа как дизель работает. О чем это может говорить? Просто 1,5 месяца назад делал диагностику вроде бы ничего не показало. Хотя так машина едет как и прежде и расход в норме.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Вопрос к знатокам по работе двигателя | sonata230 | Двигатель и питание | 12 | 06.02.2013 17:05 | 
| Вопрос по работе kick down......... | Ш.А.А. | Двигатель и питание | 11 | 16.07.2012 08:49 | 
| Перебои в работе двигателя | WIND | Двигатель и питание | 0 | 29.02.2012 20:53 | 
| вопрос по работе турбины | avtondel | Двигатель и питание | 12 | 16.11.2011 00:16 | 
| Вопрос по работе АКП | квазар | Ходовая и трансмиссия | 5 | 14.09.2011 21:53 | 
		
  | 
	
		 |