hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai ix35 > Двигатель и питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.12.2012, 16:42   #1
DrFobos
Пользователь
 
Аватар для DrFobos
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: UKR@ODESSA
Сообщений: 127
Дополнительная информация
По умолчанию Расход топлива Дизель 2.0 А\Т

Раз все посыпалось , подниму тему заново
Катаюсь на новеньком ix , тольок сделал ТО0 на 2300 ,залил ему мотюсль 5w30 для сажевого фильтра, Расход убивает - город меньше 12,5 бортовик не показывает ,а обычно 15-16 . Причем режим ECO вообще на расход не влияет , даже кажется ,что еще больше делает )))) ,замерял по заправке вообще бред получился - почти 15 , правда на разных заправках ,но даже если расхождение в литр ,два - все равно многовато получается . С нуля летом было 9 -10 , трасса показывала 8 .Но с лета на трассе не был . Делал комп диагностику , все в иделае . Машина "серая" не официальная , гарантии нет (точнее есть от автолидера )))
У кого какой расход ? Что посоветуете .
__________________
IX35 CRDi 2.0 А/T с сажевым фильтром
DrFobos вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 10.12.2012, 17:11   #2
diesel2
Изучает правила
 
Аватар для diesel2
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Киев, Осокорки
Сообщений: 347
Авто: ix35 4wd 2.0d, Tucson 4wd 2.0d, Gets 1.5 i
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Расход топлива Дизель 2.0 А\Т

заправляйтесь на ОККО или СОКАР, проверьте давление в шинах, и раз в недельку выезжайте за город дать "простраться авто...,
а вообще у Вас еще идет обкатка двигателя... его "попустит" после 10к...
diesel2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 17:56   #3
DrFobos
Пользователь
 
Аватар для DrFobos
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: UKR@ODESSA
Сообщений: 127
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Расход топлива Дизель 2.0 А\Т

Цитата:
Сообщение от diesel2 Посмотреть сообщение
заправляйтесь на ОККО или СОКАР, проверьте давление в шинах, и раз в недельку выезжайте за город дать "простраться авто...,
а вообще у Вас еще идет обкатка двигателя... его "попустит" после 10к...

А что с давлением в шинах ? вроде 2,2 стоит , недавно проверял .Заправлялся на Шелл и Окко - результат одинаковый , счас Вог попробовал пока ничего утешительного ((.
__________________
IX35 CRDi 2.0 А/T с сажевым фильтром
DrFobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 15:14   #4
Freelancer
Пользователь
 
Аватар для Freelancer
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 29
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Расход топлива Дизель 2.0 А\Т

А че 2.2 если надо 2.3? По теме у меня расход по городу от 10 до 12 в зависимости от пробок.
Какая средняя продолжительность поездки?
Freelancer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 16:53   #5
SKr
Пользователь
 
Аватар для SKr
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 142
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Расход топлива Дизель 2.0 А\Т

уже обсуждалось тут несколько раз. оч зависит от средней скорости...
если сред скорость 15 км-ч - то наверное 15 литров дизеля - это нормально
SKr вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
diesel2 (08.01.2013)
Старый 12.06.2013, 20:25   #6
Vitac
Пользователь
 
Аватар для Vitac
 
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 5
Дополнительная информация
По умолчанию

Машинка 2,0 CRDI АТ, пробег 6000, заправляюсь на Socar расход по городу 9,7-9,9, длительность разовой поездки 13-14км, не гоню. А хочется как в рекламке 9,1 на сотню
Vitac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 10:37   #7
diesel2
Изучает правила
 
Аватар для diesel2
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Киев, Осокорки
Сообщений: 347
Авто: ix35 4wd 2.0d, Tucson 4wd 2.0d, Gets 1.5 i
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitac Посмотреть сообщение
Машинка 2,0 CRDI АТ, пробег 6000, заправляюсь на Socar расход по городу 9,7-9,9, длительность разовой поездки 13-14км, не гоню. А хочется как в рекламке 9,1 на сотню

не будет как в рекламе....
паспортные данные, указываемые производителем, получаются следующим по методике NEDC, расшифровываемая как «новый европейский цикл вождения». Это стандартизованный европейский омологационный цикл, утвержденный Евросоюзом и регулирующий исполнение норм по вредным выбросам со стороны всех колесных транспортных средств нового поколения. Цикл NEDC представляет собой цикл с заданными параметрами, которому должны следовать все производители.

Он идентичен для всех автомобилей и регулирует порядок испытаний, проводимых на роликовом динамометрическом стенде в замкнутом пространстве. Барабаны настраиваются таким образом, чтобы создавать сопротивление качению, которое соответствует коэффициенту аэродинамической сопротивляемости модели и ее весу. Вентилятор перед барабанами подает воздух, необходимый для работы двигателя и охлаждения механической части, мощность его работы настраивается в соответствии с теоретической скоростью транспортного средства во время испытаний.Испытываемые транспортные средства должны иметь пробег от 3 до 15 тыс. км и отстаиваться от б до 30 час. в закрытом помещении при температуре 25°С. Испытания всегдапроизводятся именно при этой температуре, с одним человеком в автомобиле и отключенными дополнительными электрическими устройствами и электроникой. Испытания на потребление топлива длятся 20 мин., за которые машина проходит немногим более 11 гипотетических километров на средней скорости 35 км/ч. Сначала производится городской тест, во время которого машину заводят, дают ей поработать на холостом ходу 11 с., включают первую передачу, разгоняются до 15 км/ч, выдерживают эту скорость на протяжении 8 с. и останавливают машину за 21 с.

Затем ее снова трогают с места и разгоняют до 32 км/ч, доходя до второй передачи и удерживая эту скорость 24 с. После очередной установки машина разгоняется до третьей передачи и скорости в 50 км/ч. Этот цикл повторяется четыре раза, пока машина не пройдет за 13 мин. со средней скоростью 18,77 км/ч расстояние в 4067 м. Это испытание призвано воспроизвести условия городского движения с остановками на светофорах и развязках. Его результат считается официальным расходом топлива при езде по городу.Затем проводится вторая часть испытаний, воспроизводящая условия движения за городом. В этом случае машина прогревается на холостых оборотах 20 с., разгоняется до 70 км/ч и четвертой передачи и едет на этой скорости 50 с. Затем скорость снижается до 50 км/ч и также выдерживается определенное время, после чего снова поднимается до 70 км/ч и сохраняется еще 50 с. После этого автомобиль разгоняется до 100 км/ч, движется на этой скорости несколько секунд и затем разгоняется до 120 км/ч. Через 10 с. такой езды машина останавливается. Теоретически пройденный путь составляет 7 км, время б мин. и 40 с., средняя скорость 62,6 км/ч. Результат второй части испытаний соответствует заявленному расходу топлива за городом. В сумме две части теста дают средний расход.


очень приближенно реальный расход можно будет расчитать , добавив усредненные показатели увеличения расхода топлива для различных условий:

Нормы расхода топлива повышаются при следующих условиях:
- Работа автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов страны - от 5% до 20%. Порядок применения, значения и сроки действия зимних надбавок представлены в Приложении 2.
- Работа автотранспорта на дорогах общего пользования (I, II и III категорий) в горных местностях, включая городские и сельские поселения и пригородные зоны, при высоте над уровнем моря:
от 300 до 800 метров - до 5% (нижнегорье);
от 801 до 2000 метров - до 10% (среднегорье);
от 2001 до 3000 метров - до 15% (высокогорье);
и свыше 3000 метров - до 20% (высокогорье).
- Работа автотранспорта на дорогах общего пользования (I, II и III категорий) со сложным планом, вне пределов городов и пригородных зон, где в среднем на 1 км пути имеется более пяти закруглений радиусом менее 40 м (т.е. на 100 км пути не менее 500 поворотов) - до 10%.
- Работа автотранспорта в городах с населением свыше 3,0 миллионов человек - до 25%;
- в городах с населением от 1,0 до 3,0 миллионов человек - до 20%;
- в городах с населением от 250 тысяч до 1,0 миллиона человек - до 15%;
- в городах с населением от 100 до 250 тысяч человек - до 10%;
- в городах и поселках городского типа (при наличии светофоров и других знаков дорожного движения) с населением до 100 тысяч человек - до 5%.
- Работа автотранспорта, требующая частых технологических остановок ...(при условии в среднем более чем одна остановка на один километр пробега, при этом остановки у светофоров, перекрестков и переездов не учитываются) - до 10%.
При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях для дорог I, II и III категорий - до 35%, для дорог IV и V категорий - до 50%.
- При учебной езде - до 20%.
- При использовании кондиционера или установки "климат-контроль" при движении автомобиля - до 7%.
- При использовании кондиционера или установки "климат-контроль" на стоянке (независимо от времени года) нормативный расход топлива устанавливается из расчета один час простоя с работающим двигателем соответствует 10 км пробега.

Последний раз редактировалось diesel2; 14.06.2013 в 12:53.
diesel2 вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Старый 13.06.2013, 22:40   #8
Dubis
Член клуба
 
Аватар для Dubis
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Киевская обл., пгт. Гостомель
Сообщений: 3,425
Авто: AccentMC1.4, Yamaha YBR125'05,K5 2016, Leaf 2014
Дополнительная информация
По умолчанию

diesel2,теоретически для нас подойдёт этот тест, но только при ещё доп условиях:
- город в пробке с ямами;
- г*вно солярка
__________________
Accent MC K5 2016
Dubis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 10:34   #9
diesel2
Изучает правила
 
Аватар для diesel2
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Киев, Осокорки
Сообщений: 347
Авто: ix35 4wd 2.0d, Tucson 4wd 2.0d, Gets 1.5 i
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dubis Посмотреть сообщение
diesel2,теоретически для нас подойдёт этот тест, но только при ещё доп условиях:
- город в пробке с ямами;
- г*вно солярка

этот тест - паспортные показатели авто. А дальше прибавляем коэффициенты, о которых я написал после описания этого теста и приблизительно можем получить теоретический расход для наших условий... ну и добавить еще коэффициент на говно солярку))))))))))))))))))))

Последний раз редактировалось diesel2; 14.06.2013 в 12:54.
diesel2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход топлива Лёва Двигатель и питание 21 21.07.2021 23:52
Расход топлива! Never Двигатель и питание 84 20.01.2020 22:17
Расход топлива Лещенко Сергей Двигатель и питание 0 15.02.2016 15:50
Расход топлива Nik777 Двигатель и питание 72 17.04.2010 13:28
Расход топлива koroed Двигатель и питание 14 15.01.2010 15:10

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot