| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			HELP! 
		
		
		
		
Помогите! После регулировки зазора клапанов (подтачивались стаканчики) завелся сверчок в районе клапанов 1-го цилиндра. Звук очень похож на звук ролика, но это не ролик, уже снимали и ремень, все равно сверчит. Машина едет нормально, расход вроде тоже нормальный, но этот звук, очень сильно влияет на психику (что то в двигателе трется метал о метал). Может кто-то имел подобный опыт, подскажите возможные пути решения.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Сверчать может любой подшипник в навесном оборудовании под ремнем, не обязательно ролик. Нужно послушать монтировкой.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Доцент бы заставил..." (С)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Это старый дедовский способ. 
		
		
		
		
Берется стальной прут или монтировка длиной 60-100 см. Прут одним концом упирается в то место, где стоит подшипник, как можно точнее. Например, по очереди в передок и задок генератора и т.д. Второй конец прута к уху и слушаем, если в подшипнике лишние шумы, то их будет хорошо слышно. Для этих же целей можно воспользоваться фонендоскопом, но он есть далеко не у каждого  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Доцент бы заставил..." (С)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 А на каком пробеге регулировались клапана?что для этого необходимо???  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Дабы не плодить темы, спрошу здесь. 
		
		
		
		
Камрады, подскажите авторитетно - эта инфа о тепловых зазорах клапанов для двига 1,6 HD правдива или нет? Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C): – впускные клапаны: 0,20 мм; – выпускные клапаны: 0,28 мм. Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 80°C): – впускные клапаны: 0,29 мм; – выпускные клапаны: 0,34 мм.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Доцент бы заставил..." (С)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А как зазор может увеличиваться при прогреве? Это первое. Второе - на горячем двигателе зазора вообще быть не должно. И меряется он только на холодной машине.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
		
  | 
	
		 |