|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
03.06.2013, 16:42 | #1 |
Какой цвет масла должен быть после ТО
Решил пройти ТО в новом месте, АлекоСервис. Ради интереса посмотреть что и как, а то задолбали постоянно присылали свою рекламу. Вся процедура ТО-1 заняла меньше 30 минут.
Моя ошибка конечно, что сразу не заглянул под капот не проверил какого цвета масло на щупе. В итоге проехался километром 20, открыл, посмотрел масло: светло-коричневого цвета, по цвету как чай например. Это нормально? Меня терзают сомнения, что халтурщики явно по-быстрому слили масло и половина старого осталась в двигателе. Что за хрень? Какого цвета оно должно быть? |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
03.06.2013, 16:47 | #2 |
nickit, смотря,какое масло залили-может быть и как чай,может и светлее и темнее. Плохо слитое будет неоднородным - отработка будет в свежем видна темными "прожилками"
|
|
04.06.2013, 17:53 | #4 |
nickit,как бы "качественно" масло не сливали, небольшое его количество все равно остается в двигателе. Больше всего - в 2-хвальной головке блока. Кроме того - внутренности двигателя все равно покрыты старым маслом. После 2 десятков км полностью скорее всего не перемешается, но цвет уже вполне может быть однородным и наверняка темнее чем был сразу после замены.
Однозначно сказать вряд ли кто сейчас сможет. |
|
05.06.2013, 09:17 | #5 |
Странно, что все работы успели сделать за 30 минут: поменять фильтры, снять защиту, нормально слить всё масло и поставить защиту на место. Я так думаю, что сливали по быстрому, особо не заморачиваясь. Больше к ним не поеду, нахрен. Посоветуйте нормальное СТО в Киеве!
|
|
05.06.2013, 11:21 | #6 |
nickit,А что странного-то? Снять защиту и открутить пробку для слива масла - минуты 3-4, пусть минут 20 сливается масло. Пока оно сливается - даже с двумя перекурами можно заменить все фильтры. Еще 5 минут не спеша на то, чтоб залить масло и поставить обратно защиту. Сколько по-твоему должно сливаться масло? Минуты через 3-4 оно уже не бежит струей, а капает. За время дальнейшего "капания" дополнительно выкапает пусть 100-150 мл старого масла. Стоит ли на этом заморачиваться? В движке в любом случае останется больше чем эти 100 мл.
|
|
Cказали cпасибо: | flintj (06.06.2013) |
05.06.2013, 13:53 | #7 |
Согласен. Но в любом случае все эти ТО только развод на деньги. Никто никаких "контрольно-осмотровых работ" не проводит, хотя деньги берут. Мне на ТО-0 эти сволочи даже давление в шинах не проверили, так и осталось перекачанное 3.0 после продажи.
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какой вылет должен быть на 17-х дисках? | Міша | Резина и диски | 4 | 17.06.2013 10:08 |
После стоянки какой-то звук в рулевом | ravs | Ходовая и трансмиссия | 24 | 10.07.2012 21:37 |
Цвет масла в двигателе сразу после его замены. | small | Харьков | 9 | 08.05.2010 11:16 |
Цвет масла после замены??? | Olegpan | Двигатель и питание | 18 | 22.04.2009 11:14 |
Уровень и цвет масла | Bender | Двигатель и питание | 14 | 19.11.2008 11:25 |
|
|