Прокладка клапанной крышки на CRDi
Проблема у меня уже давно и уже надоело видеть двигатель в масле.
Еще в прошлом году увидел что сзади слева на двигателе (если стоять к открытому капоту лицом) из под клапанной крышки начало сочится масло, ну я его протер и дальше ездил. Но пришло время замены масла, я залез под машину что бы открутить сливную пробку и увидел что двигатель в низу в масле, после детального обследования было выявленно что это масло которое пропускает клапанная крышка, и оно уже выделяется быстрее, но на потерю масла это сильно не повлияло, масло остается на нормальном уровне (т-е максимум за 10000 км вытекает 100-200гр) и этого хватает что бы залить весь движок. Да и к него же на пути оказывается генератор, он тоже в масле. Решил обтянуть крышку, думал попустились болты от вибрации дизелька. Подтянул, все насухо протер, и покатавшись немного увидел что не помогло. Обтянул все болты еще немного, но не помогло. Заехал в магазин заказал новую оригинальную прокладку, цена ее 100грн. Позвонил к официалам, они назвали цену замены прокладки 800 грн!!! Заехал на АТЛ, там сказали что это геморно разбирать дизель, там всю топливную надо разбирать итого назвали 600грн, заехал в донецке на автодизель, там озвучели цену 400грн и это с колечками под форсунки, мол их тоже надо менять после каждого демонтажа форсунок. Узнал сколько стоят эти колечки 20 грн штука итого 80 грн.
Внимательно сам изучил как и что нужно разобрать что бы сменить прокладку решил поменять сам, т-к ничего сложного на вид нет. Я на всех своих машинах все делаю сам, только вот с дизелем еще не связывался.
Вопрос у меня к знающим людям, и к тем кто может уже ето делал, скадите после установок обратно форсунок и сборки всех топливо подающих трубок, в трубках образуется же воздух, хоть немного, если аккуратно, но все же будет, так нужно его и как удалить от туда, или просто все собрать и заводит машину? НЕ сгорят форсунки если там будет немного воздуха? или его как то нужно удалить?
|