02.05.2013, 16:51 | #1 |
Установка ксенона
Друзья, нужен ваш совет! В общем установил я ксеноновые лампы в ПТФ (комплект заказал за $30). Для этого пришлось снимать передний бампер (кстати вся наша морда держится на двух болтах сверху и снизу два шурупика - все остальное защелки и клипсы), который в принципе снимается легко, но нужно все равно аккуратно делать. В общем, снял бампер (заодно сеточку от мошкары и камушков установил, поменял реснички), установил комплект ксенона по инструкции - включаю ПТФ и все работает как надо, ляпота. Собрал все это дело обратно, радуюсь, что такую работу проделал - все-таки колупался половину дня... Каково же было мое удивление и полный капец, когда я завел двигатель и мой ксенон только блымнул и потух... И вот тут прикол: при выключенном двигателе, то есть только от аккумулятора - ксеноновые лампы горят, а при работающем движке - не горят. Вот включил все, двигатель завел, а они только блым и потухли... Вот это был облом! А теперь вопрос к знатокам, шо за хфигня это? Еще раз проверил инструкцию по подключению - вроде все правильно подключил. Сравнил как подключены основные ксеноновые фары ближнего света - ПТФ также подключил. В чем же прикол и что нужно сделать? По колесу уже стучал и головой тоже Ребята, может кто-то в курсе, подскажите что не так сделал или что нужно еще сделать? Или не париться и ехать к спецам... В общем надеюсь на ваш совет! Заранее благодарю!
|
|
__________________
Сердце звучит как дизель, моя обитель - вечная жизнь. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
03.05.2013, 21:04 | #2 |
Питание для ксенона брал от самой ПТФ ?Позвони мне завтра.
|
|
03.05.2013, 21:51 | #3 |
AlexPla, а если питание взять непосредственно от АКБ, через реле...
лично я подключал именно так, и проблем небыло никаких... |
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. |
|
03.05.2013, 22:18 | #4 |
Друзья, спасибо, что откликнулись!
Подключал все это дело вот по этой схеме: То есть, у меня в комплекте есть и блок розжига и реле. Питание идет соответственно с контактов подключения самих ПТФ. Вот только один момент в этой схеме меня смущает: на схеме показано, что еще два провода выходит из реле (один на "+", а второй на "-"), а у меня только два провода выходит из реле (один к блоку розжига, второй к лампе, как на схеме) - еще двух дополнительных на "+" и на "-" нет. Значит у меня все по этой схеме, только вот без тех проводов, которые выходят из реле на "+" и на "-". Я вот одного не пойму, почему от аккумулятора работает, а при заведенном движке нет? Получается, что когда движок заведен, аккумулятор отключается и работает генератор и от от него ксенон не работает, только блым и все. Но питание на ПТФ же должно подаваться в любом случае, что с АКБ, что с генератором или как? ЮРА, АКБ - это аккумуляторная батарея, правильно (сорри за такой вопросик)? Получается, что ксенон будет работать постоянно от АКБ или как? То есть подключения как на первой схеме? Но опять-таки, у меня нет этих кабелей из реле... Вот еще одна схема, я так понимаю без реле (тогда зачем оно в комплекте, если можно без него обойтись): Может по этой схеме попробовать подключить? Я просто не уверен,что там по контактам все подойдет... Еще раз большое спасибо за комменты. Что бы я без вас делал? |
|
__________________
Сердце звучит как дизель, моя обитель - вечная жизнь. Последний раз редактировалось AlexPla; 03.05.2013 в 22:22. |
|
03.05.2013, 22:31 | #5 |
Кажется, я немного запутался. Возможно та маленькая черная коробочка, которую я называю реле, на самом деле называется игнитор (преобразователь напряжения)? Мой комплект выглядит точь-в-точь как на этой схеме и подключено также, то есть вот те два провода вверху, которые как-бы выходят из самой лампы подключаются к разъемам ПТФ.
|
|
__________________
Сердце звучит как дизель, моя обитель - вечная жизнь. |
|
03.05.2013, 23:10 | #6 |
AlexPla, если есть свободное время - заедь ко мне в гараж...
все вылечим... без пыли и шуму... |
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. |
|
03.05.2013, 23:31 | #7 |
|
|
__________________
Сердце звучит как дизель, моя обитель - вечная жизнь. |
|
07.05.2013, 12:18 | #8 |
В общем, проколупались мы с Юрой где-то около четырех часов с моим ксеноном в ПТФах. Думали, что чичас только раз и все заработает, а не тут-то было...
Изначально решили подключить ксенон от АКБ через реле - все так и сделали, и тут начались чудеса: то потухнет, то погаснет, а то и вообще не светит (Юра, я уже запомнил - горят сараи, а лампы - светят ) Поставили другой комплект ксенона, вроде добились стабильности по включении самого комплекта, но наши приключения на этом не закончились - при включении ламп постоянно трещало само реле, но через некоторое время (около 2 минут) переставало трещать. Мы и реле меняли, и вольтметром замеряли напряжение на контактах самих ламп, и выяснилось, что при включении на сами ПТФы подается изначально около 8 вольт, а не 12 как предполагалось... Потом Юра, значит, предположил, что возможно сигнал подается имульсный, и возможно у нас стоит какая-то "умная" штука, которая контролирует все лампы и т.д. (то есть, если, например, возникает какая-либо проблема (например сгорела лампа), этот супер-компьютер отключет питание на эту лампу). После общения с Владимиром, выснилось, что наши предположения были верны: сигнал таки импульсный, и нужно "обмануть" систему, например путем установки до реле диода с конденсатором, по словам Владимира... Вот поэтому-то мы так и провозились долго.. В сухом остатке, оставили все как есть с реле, вроде работает, отрегулировали реле, чтобы оно не так сильно трещало, немного потрещит (почти не слышно) и потом все нормально... Время покажет, что из этого получится... Юра, огромное человеческое спасибо тебе за помощь!!! |
|
__________________
Сердце звучит как дизель, моя обитель - вечная жизнь. |
|
Cказали cпасибо: |
13.05.2013, 21:36 | #9 |
Всем привет! Думаю поставить вот такие ДХО?: http://winauto.ua/product/daytime-ru...-v2-2-x-8-led/ кто нибудь ставил, отпишитесь, были ли проблемы при установке. Спасибо.
|
|
Последний раз редактировалось Idjis; 13.05.2013 в 21:48. |
|
14.05.2013, 09:48 | #10 |
|
|
__________________
Сердце звучит как дизель, моя обитель - вечная жизнь. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установка ксенона на Сонату 2008 | IgorDonetskiy | Электроника | 493 | 17.08.2019 17:19 |
вопрос по дребежанию ксенона | Vasili | Электроника | 7 | 01.07.2010 19:58 |
Вопрос знатокам ксенона | Vasili | Электроника | 7 | 26.06.2010 00:22 |
Выбираем температуру ксенона... | (sensored) | Электроника | 40 | 07.01.2009 03:35 |
|
|