|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#21 |
![]()
Решил сегодня проверить температурный режим линзы в противотуманной фаре. Одел стекло на место, запитал ксенон от лабораторного источника питания. Внутрь фары заранее положил линзу для светодиода, примерно в том место, где она и будет находиться в случае успешной установки DRL внутри фары. В помещении постоянная температуры +18С, ветра и сквозняков нет. Через 4 часа свечения температура на задней части металлического корпуса линзы достигла 102С, самая высокая температура была в месте максимального диаметра корпуса линзы. Это как раз и есть место приклеивания линзы холодной сваркой к пластику фары. Внутри фары пластиковая линза разогрелась до 28-30С. Температуру измерял пирометром. Так что думаю, что DRL внутри фары можно ставить. Да и не будут противотуманные фары часами светить при стоячей машине.
И еще один интересный момент. Когда вклеивал первую линзу, то плохо размешал холодную сварку. В результате масса затвердела, но крошиться при механическом воздействии. Вторую линзу вклеивал второй половиной тюбика холодной сварки в другой день, так масса затвердела намертво. Так что необходимо очень тщательно вымешивать состав руками. Первую линзу буду переклеивать. На работе полный завал, но завтра постараюсь вырваться в магазин и забрать светодиоды и линзы к ним. Взял разных для экспериментов ![]() Еще начал задумываться об источниках тока на два режима. Режим яркого свечения, когда габариты выключены, и слабого - когда габариты включены. Собирать все это безобразие на LM317 желания практически нет. Рассматриваю вариант драйвера на микросхеме MAX16822 или подобных. Эхххх, где бы свободного времени взять. Продолжение следует. |
|
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#22 |
![]() |
|
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]() |
|
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Так мне и самому интересно в фаре глянуть. Но там еще немало работы. А на работе времени вообще нету сейчас. Когда появляется свободная минутка, ковыряюсь =) Fander, быстро точно не будет.
Кстати, многочасовой прогрев на первом куске алюминия показал, что на 100мА оно вообще не греется. На 150мА радиатор нагрелся до 30С за 2,5 часа. В помещении было 18С. Дальше температура расти перестала. При таком токе на светодиоды смотреть уже вообще не комфортно. Короче когда все смонтирую, одену стекло и буду подбирать ток для выбора оптимального свечения и температурного режима. Но думаю, что и 150мА будет хватать. Изготавливаемый радиатор получается в 2 раза больше. Сзади планирую приварить еще один алюминиевый платик, который будет выходить за пределы фары (сзади) и отводить тепло наружу. А там можно будет тоже повесить радиатор. Детальки уже фрезернули, даже винтики на М3 из нержавейки купил для крепления светодиодов и держателей линз к радиатору. Еще подумываю отдать радиатор на анодирование, но это уже после примерки в фару, посмотрим насколько "некрасиво" будет все в сборе смотреться. |
|
__________________
![]() Последний раз редактировалось Kуlinar; 16.03.2013 в 21:03. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
![]()
Итак, продолжение банкета
![]() Была вот такая заготовка. ![]() ![]() После придания ей нужной формы получился вот такой вариант. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Для отвода тепла и более надежного крепления радиатора в фаре сзади приварил аргоном продолжение алюминиевого теплоотвода. В торце нарезал резьбу под два винта, а вдруг захочу еще и снаружи фары повесить дополнительный теплоотвод. ![]() ![]() Посадил светодиоды на термопасту. Спаял проводами с фторопластовой изоляцией. Мороки было очень много. Не хотел клеить держатели линз к звезде самого светодиода. Потому решил крепить всю конструкцию (светодиод на подложке и держатель линзы) винтами прямо к радиатору. Для этого пришлось просверлить отверстия в подложке светодиода, отверстия в держателях светодиодов, разметить и нарезать резьбу в самом алюминиевом радиаторе. Потом прорезать отверстия в боковинках держателей светодиодов для соединительных проводов и т.д. ![]() ![]() Фотография свечения на малом токе. ![]() ![]() Вот тут я вкачиваю в светодиоды порядка 200мА. Подбирал экспозицию на фотоаппарате, яркость освещения настольной лампы вроде соответствует. Ну как минимум на моем мониторе ![]() ![]() ![]() Пока светодиодный блок просто вложен в вырезанное гравировальной машинкой отверстие. Еще ничего не фиксировал. Предварительная примерка. Стекло просто приложил. ![]() ![]() ![]() ![]() Вот тут будем все замазывать холодной сваркой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Окончательный угол фиксации еще не выставлен. ![]() ![]() ![]() ![]() Пока это все, что успел сделать. На неделе постараюсь закрепить этот светодиодный блок в фаре и буду наблюдать за температурным режимом при разных токах. А параллельно делать и вторую фару. Уже умудрился испортить один светодиод, не аккуратно подпилил алюминиевую звезду и получил связь одного из выводов светодиода с подложкой. Сделаю из него потом фонарик =))) Долго подбирал винты для крепления. Купленные ранее винты М3 с внутренним шестигранником просто не стали физически, линза в них упиралась. После долгих подборов остановился на М3х6 с потайной головкой. И самое главное! Очень переживал, что светодиодный блок будет закрывать часть светового потока с линзы. Но как показало испытания, мне таки удалось избежать этого эффекта. Пока я доволен полученным видом. Продолжение следует ![]() |
|
__________________
![]() Последний раз редактировалось Kуlinar; 23.03.2013 в 18:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
![]()
Кстати, только вспомнил. Ранее писал, что на одной из фар при вклеивании линзы плохо размешал холодную сварку. В результате она не полностью затвердела и немного крошилась. Даже планировал ее отдирать и клеить все заново. Так вот, как раз эта фара попала на мой тест с прогревом ксенона в течении 4-х часов. И как я был приятно удивлен на следующий день, когда обнаружил, что после данной процедуры холодная сварка полностью приобрела свои свойства. Все отлично затвердело и склеилось. Только видно те места, где я ее еще "сырой" ковырял. Это информация на заметку
![]() |
|
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
![]()
Принимайте одноклубника в клуб линзованых туманок
![]() валялись с начала зимы (заказал в китае, цену непомню, вышло тоже что то около 220грн..) потеплело, решил поставить. фото процесса не делал.. он был долгий и мучительный ![]() причин этому несколько: -бампер не снимал -своей ямы\гаража нет -родные туманки курочить не хотел... -хотелось что бы эти регулировались родными винтами (вверх\вниз) - увы не получилось... думаю при наличии гаража и снятии бампера - сделал бы.. а так много времени на попытку потратил. но увы маску внутри туманок поправил немного (увеличил, что бы была четкая линия среза и небыло засветов), а вот покрывать чем то внутри не стал, так как платить еще сумму за это + мучения на все остальное - ужы был бы смысл брать хеллу... итог во вложении.. при регулировке опустил их вниз, линия среза на асфальте - через 1,5 корпуса машины... судя по фото - многие делают выше... но я рассчитывал на загрузку машины - при груженной, если поднять выше - это будет уже дальний... пока поездок ночных не было... жду ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Cказали cпасибо: | Kуlinar (17.04.2013) |
![]() |
#29 |
![]()
alexandrZ, очень интересно как светят ночью
![]() А я одну фару уже сделал и собрал. На вторую времени нету, на работе завал =( После установки линз обнаружил, что кронштейн крепления фары к бамперу уже не подходит по габаритам. Пришлось доварить полуавтоматом перемычку, а часть родного металла сточить. Уже все сделал и покрасил. Еще вчера купил влагозащищенные разъемы. Буду ставить на проводку DRL. PS: Соберу свои туманки и приеду вечером на встречу, сравним как светят линзы. |
|
__________________
![]() Последний раз редактировалось Kуlinar; 17.04.2013 в 08:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
![]()
Собрал сегодня и вторую фару.
![]() ![]() Вот так выглядит переваренный кронштейн. ![]() ![]() Не успел настроить фотоаппарат, потому фотка шумная. Это на свечение на малом токе. ![]() ![]() Теперь осталось сделать проводку под ксенон в линзах, проводку под ДХО, спаять источник тока для ДХО и поставить все это безобразие на авто. PS: А теперь главный вопрос. Ну и нафига я все это делал? Пока я неспешно ковырял свои фары, успели принять новые ПДД. ![]() ![]() ![]() |
|
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
линзы биксенон Hella Intemo 4 koito | z_sanya | Продам | 0 | 19.09.2014 11:48 |
Tucson: Покращуємо світло РАЗОМ - Заміна ПТФ на модулі Hella 90мм - разом закуповуємо | Ростислав | Электроника | 58 | 15.07.2013 18:33 |
[Продам] Противотуманные фары 90мм Hella | mishelin4 | Продам | 0 | 17.02.2012 12:32 |
[Продам] Противотуманки Hella Classic 181 | Fann | Продам | 0 | 13.12.2011 13:09 |
Установка родных ПТФ на акцент 08 | JK77 | Электроника | 0 | 24.07.2011 16:16 |
|
|