|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
31.03.2013, 19:55 | #51 |
Сегодня поехал в магазин, взял с собой соседей (напросились) и как назло отъехав метров 200 цыпанул днищем лед между колиями , и тут услышал дикий рев... понял сразу "глушак" приехав домой подняв машину на домкрат, увидел что, оборваны два болта. Сняв глушитель с резинок, понял что болты мне так просто не выкрутить, поэтому замочил их в солярке (пусть откиснет ржавчина).
Завтра куплю прокладку и соберу, думаю все осилю без проблем, так как уже проделывал эту процедуру на Ланосе. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
31.03.2013, 19:58 | #52 |
Забыл указать: Сборка Украинская, 2008 года, пробег 100000 км. |
|
12.04.2013, 12:35 | #53 |
Вчера прочитал тему, а сегодня отпал глушак. Благо рядом авторынок, подехал, Прокладка от Ланоса 5 грн, (даже не поверил) внутренее отверстие на 1мм. больше, а крепежные по норме. Только внешний размер немного побольше, но думаю это не критично. Плюс комплект болтов и гаек - Россия -20грн. Пообедаю и ставить.
P.s. спасибо DNIPER |
|
Cказали cпасибо: | Dniper (18.04.2013) |
15.06.2013, 21:31 | #54 |
В апреле тоже заметил, что начало как-то не так бубонеть на выхлопе. Подлез посмотреть не особо углубляясь, смотрю вроде-бы одна гайка не дотянута и тут вспомнил об этой теме, но мизерная надежда была, что все-таки не дотянута гайка. Взял ключ, а фиг там, оборвана шпилька. Снял глушитель. С горем пополам выкрутил целую шпильку. А вторая шпилька обломалась как раз на полмиллиметра ниже уровня фланца, а с другой стороны, где она стационарно выглядывала там около 2-ух мм, так что ухватиться нельзя нормально. Если есть сварка то не проблема. В общем накернил огрызок шпильки и давай сверлить. Убил несколько часов и дедову дрель. В общем сверлить нужно на малых оборотах, видать шпилька каленая и сверло садится очень быстро. Под конец использовал шуруповерт, чтобы обороты были маленькими.
Сначала прошел вроде-бы 6,5 мм, а потом вроде-бы 8,3 мм. Накернил не четко по центру, так что сверло 8,3 прошло вскользь одной стенки резьбы, но не задев ее. После этого зубилом сплюснул внутрь получившуюся гильзу, оставшуюся от шпильки с той стороны где выглядывало 2 мм, и щипцами без особых усилий выкрутил. Это было уже 23:30. На следующий день некогда было ставить, ездили в лесок. Звук, конечно, без глушака еще тот. Под вечер установил без особых проблем. Купил прокладку от ланоса, они бывают двух видов, как минимум. В одной диаметр внутреннего отверстия меньше на 1-2 мм, эта не подойдет, а у второй на 1 мм больше, вот ее и взял. Как писалось выше отверстия под болты у этой прокладки подходят. Внешне она чуть больше, но это ни на что не влияет. Болты и прокладку на всякий случай намазал графиткой перед установкой. Все стало отлично. Цена вроде 6 грн. и 2 болта около 6 грн. точно не помню. Сегодня специально съездил в магазин, чтобы сделать фото того, что я брал. Чтобы людям в будущем не заморачиваться. Болты от задней полуоси "копейки" под ключ на 17, одна грань немного спилена, цвет - черный. Длина без головки болта на фото видно около 33 мм. Есть такие же болты чуть меньше длинной. Если резьба после всех манипуляций на фланце останется целой, то возможно и они подойдут как раз будет заподлицо. А есть болты длиннее, так там безрезьбовая часть диннее, так что те не подойдут 100%, они где-то 45 мм длинной. Но эти по длине будет самое то. Только ставить нужно так: На болте остается гровер, соприкасаясь с шляпкой болта, потому что у болта часть без резьбы, и эта часть длиннее, чем толщина фланца который без резьбы на резонаторе, поэтому если вкрутить без гровера, болт упрется безрезьбовой частью в резьбу фланца на глушителе и усе, стянуть не сможет. Вкручиваем болт, а по верху гайку, чтобы резьба не ржавела. Гайка где-то на 0,5 мм не докручивается, чтобы стать в ровень кончика болта. Так, что даже если кто и высверлит резьбу, то этот болт подойдет все равно хоть без гровера хоть с ним. |
|
__________________
Я не верю в корейско - китайское чудо. Последний раз редактировалось revansh; 15.06.2013 в 21:52. |
|
22.06.2013, 15:22 | #55 |
Залез под машину глянуть как у меня обстоят дела с креплениями глушителя... вроде пока ничего не оторвалось, но поржавело все это соединение сильно... болты однозначно нужно менять... при том на обоих местах и в районе передних сидений и в районе бензобака...
поэтому заказал сразу пару этих прокладок - посмотрел на Экзисте, оригинал по 25 грн, Bosal - по 15 грн... взял Bosal... кроме этого нашел в закромах нержавеющие болты с гайками, гроверами и шайбами... болты на 10 мм, длина 45 мм, с полной резьбой... теперь осталось дело за малым- все поменять... |
|
26.06.2013, 16:52 | #56 | |||||||||||||||||||||||
Тоже когда в свое время машина висела на подъемнике обратил внимание на второе фланцевое соединение, мне оно по количеству ржавчины тоже не понравилось, но решил избавляться от проблем по мере их поступления ибо откручивание всего этого дела еще тот гемор. |
||||||||||||||||||||||||
26.06.2013, 17:01 | #57 |
Там сам фланец из дерьма сделан.Но то,что он ржавый,это не так страшно,как состояние шпилек.Причем,ломаются они не столько от ржавчины,сколько от того,что в результате перекала лопаются как стеклянные.Я в свое время осматривал свои лопнувшие,так ржавчинка была у них на самой поверхности,зато излом имел характерный вид лопнувшего сверла.Еслиб изначально стояли нормальные шпильки,то не было бы в таких кол-вах гемора из-за отвалившегося глушака.
|
|
26.06.2013, 17:45 | #58 | |||||||||||||||||||||||
В данном случае,лучше перебдеть,чем ждать времени "Ч".Откручивать целые шпильки,это гемор намного меньше,чем потом высверливать или пытаться выкрутить остатки шпилек.Я как вспоминаю, как лопнувшие шпильки мне удаляли,так жалею,что не поменял их на нормальные болты еще при их "жизни". |
||||||||||||||||||||||||
19.09.2013, 14:58 | #60 | |||||||||||||||||||||||
У каждого разный подход к проблеме. Я пока проблемы не вижу, если отвалится, то ничего страшного в этом не вижу, мне рев двигла даже по кайфу был когда первое соединение полетело, насчет второго пока еще я так вижу у всех все хорошо было, так зачем же его беспокоить? Я это сам делать не буду ибо негде, а мастера дешевле особо не возьмут |
||||||||||||||||||||||||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
появился шум, похожий на слегка прогоревший глушитель | Yaleks | Ходовая и трансмиссия | 7 | 16.04.2019 11:27 |
Вибрация на холостом ходу!!! | Duk | Двигатель и питание | 33 | 06.09.2013 14:46 |
А кто смотрел на свой глушитель последний раз? | morst | Двигатель и питание | 3 | 23.09.2011 21:50 |
Насадка на глушитель... | NEVAHA | Тюнинг | 5 | 19.11.2010 13:25 |
Отпал кусок краски на передней части капота | VLAD_72 | Кузов и салон | 11 | 13.07.2009 11:35 |
|
|