![]() |
#141 | |||||||||||||||||||||||
![]()
это будет самое последнее, что я сделаю... был пару раз в оф.дилера - желание пропало туда заезжать ![]() пока попытаюсь поискать кого-нить толкового не из дилерского центра... ================ PS кста, мне спец по прошивкам сказал, что моя прошивка сделана на базе прошивки, разработанной каким-то челом из Москвы... вроде всё ок и не в ней трабл все же ездят ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#142 |
![]()
у дилеров тоже есть толковые электрики, а как ты адаптации сбрасывал? чем?
|
|
Последний раз редактировалось ntk_sfera; 02.04.2013 в 11:05. Причина: не дописал |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#143 | |||||||||||||||||||||||
![]()
я не в курсе позвоню - уточню ездил к мастеру по всяким прошивкам и он почитал ошибки по коробке, по двиглу и т.п. сказал, что ошибок нет визуально это был ноутбук, подсоединённый к какому-то толстому проводу ![]() им же и сбросил адаптацию заняло всё это минут 5 ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
![]()
все параметры авто, в том числе и память коробки обнуляются при отключении аккумулятора... этот момент прописан в мануале... в свободном тексте выглядит так: "после отключения аккумулятора возможна некорректная работа АКПП, это нормально и быстро проходит, "...
вот как-то так... |
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
![]()
блок управления хранит собранные параметры только на живущей машине, стоит ее (обеспечить) обесточить на 1-3 минуты и она начнет жизнь с нуля, сбор параметров работы акселератора, температуры всасываемого воздуха, количество потребляемого воздуха, ну и так далее... этот весь процесс и называется адаптацией...
|
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. ![]() Последний раз редактировалось kym; 02.04.2013 в 15:11. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
![]()
и в блоке подушек ошибки тоже уходят интересно? с бцм модуле? Лампочка потухнет(если причину устранить и снять клемму), а вот ошибки в памяти останутся.Вас просто ктото ввел в ОМАНУ. И адаптации в коробке может и сбрасываются, да только коробке это уже не нужно в заводские настройки возвращаться, тк в коробке есть износ и под этот износ ее нужно правильно настроить.
|
|
Последний раз редактировалось ntk_sfera; 02.04.2013 в 17:10. Причина: не дописал |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
![]()
ntk_sfera, я несомневаюсь в вашей компетенции... но лучше объяснять более понятно для простого народа... как и что возможно... и собственно при чем здесь система SRS , ведь речь о АКПП...
|
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
![]()
речь шла о стирании ошибок при снятии клеммы(я это опроверг), а в коробке происходит износ фрикционов, изза этого появляются удары на теплую или холодную, блок управления этого понять не может и его нужно перенастроить учитывая износ. Только это все при условии что чистое и не сгоревшее масло. И еще, сделать это можно только специальным оборудованием и при этом нужно точно знать что ты делаешь
|
|
Последний раз редактировалось ntk_sfera; 02.04.2013 в 17:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#150 | |||||||||||||||||||||||
![]()
самое интересное, что коробка работала отлично (если проблема всё-таки в коробке) до замены масла. Масло было не сгоревшее, ничего не воняло и т.п. Через 500-1000 км после замены 4.5 л масла начались эти проблемы. Не могу поверить, что произошла какая-то несовместимость масел (я не знал, что было залито до меня) и т.п. хня. Повторная запланированная замена ничего не исправила. Думаю, что сейчас около 6.5 из 7.8 л свежего масла в коробке. На щупе красное. ======== я бы к Вам и в Киев приехал, если бы точно знал, что поможете докопаться до истины ![]() а может ещё какое-нить электрооборудование создавать подобные проблемы? датчики может какие-нить... |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП | zja | Ходовая и трансмиссия | 11 | 09.08.2015 15:47 |
Рывки на первой | iamsergei | Ходовая, трансмиссия и пр. | 1 | 16.09.2013 19:10 |
Рывки АКПП | kolian2000 | Ходовая и трансмиссия | 34 | 04.07.2012 12:23 |
АКПП | АлександрБ | Ходовая, трансмиссия и пр. | 0 | 25.08.2011 11:41 |
OD/OFF на АКПП | Птица | Двигатель и питание | 5 | 24.11.2009 11:16 |
|
|