| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Серёж! Молодца!!! Респект и уважуха за столь смелый и амбициозный проэкт!!! Слежу внимательно за этапами доводки Купехи! Ждёмс с нетерпением фото- и видео-отчёта по всем стадиям сборки!  
		
		
		
		
  Так держать! Скоро доделаю своего Тушканчика и можно будет на тупике Новой Окружной возле Площади Шевченко - устроить заезды для сравнения!  )))
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			сегодня завершили настройку. Выехали на Бориспольскую и погнали на преднастройках америкосов. Машина начала хлебать бензин. По компьютеру расход - 30 л.!!!! 
		
		
		
		
Машина вялая, как тряпка. Паша матерясь и проклиная америкосов зарядился и мы погнали снова. Паша тупо обнулил все настройки америкосов и стал строить карту с нуля. Убили около 4-х часов но добилсь желаемого результата. Итак, что получилось: Наддув по компьютеру = 0.7 бара Бензин = 95 Температура выхлопа = 780 градусов. Из разрежения на 0 по бусту выходим с 2000 оборотов (начало ощутимого наддува). Расход на трассе в 4500 оборотов (около 200 км. час) = 10 литров. В смешаном цикле = 12 литров Субъективное ощущение - машина прет сверх всяческих ожиданий. Готовлю грандиозный фототчет по проекту.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 ооо!!! Класс!!! 10 литров на трассе при 4500 оборотах - значит отлично и правильно настроили мозги машины! Больше наддува не ставь только ни в коем случае! 0,7 бара - это предельный наддув для нашего мотора без угрозы поршневой. Уже при 0,8-0,9 барах могут повылетать поршня через капот. Кстати - усиленные шпильки ГБЦ ставили? Степень сжатия меняли? Теперь не терпится увидеть графики и показатели на диностенде! И глянуть на кривые мощности и крутящего момента!!! ![]() Дай знать когда соберёшься ехать на замеры на диностенд - может подъеду и поприсутствую!  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Поздравляю с удачной прокачкой !!!  
		
		
		
		
Тоже поглядывал на этот турбокит, его трудно не узнать. Честно говоря сильно уж разочаровался, увидев такую картину)))). Ага и smt уже преднастроена, вообщем поставил и поехал )))) Неужели они там у себя на родине не прикидывают все это дело на какой нибудь авто перед продажей ? Или просто вам брак попался ?)) Рассматривали ли вы как вариант корейский кит от SFR ?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Привет, 
		
		
		
		
Это не брак мне попался - это америкосы во первых криво все сделали, во вторых ощущение, что это все походит к Тибурону 2001-2003. А он отличается и по мотору и по пространству моторного отсека от европейских версий. Тем более у меня Coupe 2008 года! Есть чувак Kovax (где то в посте "Что лучше ставить - компрессор или турбину" есть ссылка на его отчет), который на такую же машину в 2009 году ставил такой же турбокит. Там ситуация была не лучше. Просто данный турбокит принципиально не подходит на 2008 год без переделок. От SFR меня отговорили, ссылаясь на низкое качество и завышенную цену.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Все понял, не думал что тибурон и купе 2008 чем то под капотом отличаются ))) Есть конечно и свои плюсы у этого кита, мне вот нравится то что очень короткий тракт получается, благодаря жидкому охлаждению))) Да и оно поефективнее будет чем воздух/воздух, но воздух\воздух все таки надежнее как мне кажется, проблем меньше)) Видел еще на ньютибуроне, многие ставят киты алпайн, но в продаже где найти не знаю, но турбу буду ставить полюбасу))  
		
		
		
		
А вот не страшно при 0.7 на 95 гонять ? Ведь на сколько я понял степень сжатия не менялась, а у нас она на стоке вроде 10.3.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			На данный момент обнаружилось загорание Check Engine. 
		
		
		
		
Ошибки - 038, 133,136 038 - коротит йепь нагревателя второй лямбды. 133, 136 - медленный ответ первой лямбды Ситуация понятна, ошибки некритичные, т.к. в общем режимы в местах установки лямбд поменялись и они соответственно начали потихоньку сходить с ума. Т.к. у меня машина был до момента турбирования уже чипована, то вычитать сименсовский блок и отрубить на уровне прошивки вторую лямбду большого труду не составит. Все равно она не нужна. Сейчас стоит обманка. Это анахронизм еще остался со времен вырезания катализатора. Остальные две ошибки относятся к первой лямбде и могут уйти автоматом, как только вторая лямбда перестанет буянить. А могут и остаться. Будум проверять. Есть подозрение, что свечи не мправляются и надо переходить на более холодные (на 6-ку).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			вторую вообще выкидывайте на кой она вам надо?? 
		
		
		
		
первый зонд широкополосный? фотки давайте уже с лицом Паши на фоне машины  
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	275 hp 400 nm  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Первая лямбда обычная стоковая. Я широкополоску не монтировал, настроились и заглушили отверстие под нее. 
		
		
		
		
Будут фото в ближайшее время, надо флешку забрать у Игоря (Собирал он, настраивал и консультировал Паша).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Alpine-киты с механическим нагнетателям производила контора одноименная в Южной Африке. Но они несколько лет назад обанкротились и соответственно производство закрыто. Знаю, что один хлопец в России себе успел до их развала заказать и установить такой кит на Сонату 2.7. И доволен как слон! Практически идентичные киты производит другая контора - в США - Next Generation Motorsports - NGM</title><meta... Они используют в своих китах нагнетатель типа "Roots" Eaton MP90. Самый производительный кит как на 2.7 так и на 2.0 стоит в районе 5000 долл. в Штатах. Плюс пересылка и прочие растраты - выйдет с доставкой в Украину - в районе 6500 долл. думаю. Они под каждый заказ индивидуально изготавливают весь кит. Их компрессор устанавливается на штатный впускной коллектор, который они заранее дорабатывают для его установки и отправляют этот коллектор вместе с китом. Эта же контора уже сделала Купеху 2.7 на турбине на где-то 700 л.с. кажется, если мне память не обманывает.   Советую полазить у них по форуму - там много чего интересного можно будет узнать!  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| [Продам] Фара для Hyundai Coupe 1997-98... | peretrom | Продам | 0 | 03.12.2013 10:07 | 
| Genesis Coupe 2.0T | Filin | Тюнинг | 4 | 25.04.2013 17:18 | 
| Genesis Coupe | Coupe | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 5 | 09.04.2013 16:55 | 
| Для съемки в кино нужен hyundai coupe синего цвета | evanova | Взаимопомощь | 0 | 20.08.2011 21:59 | 
| з/ч на hyundai coupe | Милена | Ходовая, трансмиссия и пр. | 1 | 03.04.2009 16:18 | 
		
  | 
	
		 |