hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Elantra > Elantra (MD) (2010-.....) > Прохождение ТО

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.02.2013, 00:42   #11
rivera83
Пользователь
 
Аватар для rivera83
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 48
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Прощание с ОД.

У нас тоже есть такой горе - сервис! Долго плевался и все таки решил забить на "БА". но с гарантии не спрыгнул, на носу то 30, поехал к другим, вроде адекватные! вот только на счет рулевой рейки долго тестили мой авто чтоб услышать стук в руле! короче сказали накатай 30 таков и ВОЗМОЖНО мне поменяют БЕСПЛАТНО рейку! короче пахнет разводом, ноя не отчаиваюсь, поменяю рейку и уйду тоже в свободное плаванье!
rivera83 вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
avtorv (16.02.2013)
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 16.02.2013, 01:01   #12
f.Sergiy
Член клуба
 
Аватар для f.Sergiy
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Симферополь
Сообщений: 544
Авто: Elantra MD 1.6AT
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Прощание с ОД.

Цитата:
Сообщение от rivera83 Посмотреть сообщение
.... поменяю рейку и уйду тоже в свободное плаванье!

Сегодня у них в приемке сидел мужик с такой же проблемой рейки, только на Субаре. По его разговору с инженером понял, что замена рейки по гарантии дело очень малоперспективное...
На Элантре проблема (причем, как я понял, далеко не у всех) во втулке рейки, надо менять, но после шлифовки вала, робот на конвейере при перемещении оставляет микро-зацепы на нем и если не отшлифовать, то и с новой втулкой будет тоже самое. ОД никаких модернизированных решений не предлагают - меняют одно на такое же, с теми же недостатками. Спросил перед ТО насчет усиленных пружин - никаких усиленных, если требуется заменят, только на такие же самые. С амортизаторами такая же история. А смысл таких замен?
f.Sergiy вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
rivera83 (16.02.2013)
Старый 16.02.2013, 09:45   #13
avtorv
Член клуба
 
Аватар для avtorv
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Киев, СТО PC Subaru, СТО Стольник.
Сообщений: 1,509
Авто: Elantra AD
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Прощание с ОД.

Цитата:
Сообщение от f.Sergiy Посмотреть сообщение
с такой же проблемой рейки, только на Субаре.

Прикол в том что на Subaru она вечная и конструктивно регулируется каждые 30000 км!
По незнанию 100% клиентов разводят на замены, а на самом деле её только подтягивают!
Это так на всех Форестер и Легаси с 2009 года! Это не дефект, бывает с завода есть люфт на новой авто, нужно 15 минут времени, два ключа и вся замена по гарантии!
Я то же такую картину наблюдал, потом вмешался в ход беседы, теперь этот клиент у нас на сервисе!
В общем пиши заказное письмо-запрос в произвольной форме на представительство!
Удачи!
__________________
avtorv вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
rivera83 (16.02.2013)
Старый 19.04.2013, 12:18   #14
Motorheart
Пользователь
 
Аватар для Motorheart
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 74
Дополнительная информация
По умолчанию

Да, товарищи, тоже недавно столкнулся с ТО-30тыс. Отдал столько денег, что сразу возникает вопрос "нафига мне такая призрачная гарантия" за такие деньги!? В 45 тыс к ним уже не поеду.
__________________
Elantra MD 1.8 AT
Motorheart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 12:25   #15
avfiga
Пользователь
 
Аватар для avfiga
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Запрожье
Сообщений: 218
Авто: 1,8 МКПП цвет Phantom black, 2012 год
Дополнительная информация
По умолчанию

Сколько ТО-3 обошлось если не секрет и какие работы проводили !? Расходники ваши или сервисменов ?
avfiga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 14:38   #16
батя
Член клуба
 
Аватар для батя
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 791
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Motorheart Посмотреть сообщение
Да, товарищи, тоже недавно столкнулся с ТО-30тыс. Отдал столько денег, что сразу возникает вопрос "нафига мне такая призрачная гарантия" за такие деньги!? В 45 тыс к ним уже не поеду.

Странно!
Вот мое проходил ТО в декабре:
""Прошел ТО -30 000.
Решил с гарантии не спрыгивать.
Масло+ фильтр менял на 25000
Так что на тридцатитысячном ТО сделал замену воздушного фильтра и фильтра кондера. ну и поменял свечки.
Ясный пень, пришлось заплатить за замену масла и маслянного фильтра - которую никто не делал.
Итого-350 400 грн работа.
Комплектующие.(принес свои)
Свечи 200 грн комплект (оригинальные)
фильтр воздушный - около 100 грн
фильтр салона 48грн (точно не помню, но купил два штучки - прозапас)
Вывод : не такие страшные бабки стоит на хундае гарантия.""
Скоро ТО- 45
Цена работ ориентировочно 400 грн, все остальное свое. в работы входит замена масла ДВС, замена маслянного фильтра, замена фильтра кондера, замена фильтра воздушного ДВС, замена охлаждающей жидкости, (тормозную жидкость пока менять не буду) , Расходники привезу свои.
В целом ТО - 45 выйдет до 1000 грн- Для официалов ХАЛЯВА!
Если в целом работой официалов удовлетворен: поменяли (без вопросов и всякого рода вымогательств) поржавевшую деталь. Так что я пока остаюсь на гарантии.
И к слову: езжу на одно и то же гарантийное СТО, никто пока не бузит что поменял задние стойки , воткнул бибикалки, и т.д.
батя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 14:49   #17
батя
Член клуба
 
Аватар для батя
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 791
Дополнительная информация
По умолчанию

Не знаю на каком пробеге нужно регулировать клапана. А то стучат как барабанщик (на холодную).
батя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 15:31   #18
Motorheart
Пользователь
 
Аватар для Motorheart
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 74
Дополнительная информация
По умолчанию

В тот день я потратил 2400грн. Но в эту сумму входила промывка инжектора (хотя на жалобу про плохой запуск они должны были сделать это бесплатно) и + небольшие ремонтные работы по кузову. Но тут тоже неприятный случай. У меня начался стук под днищем. Думал раскрутилась защита, но оказалось, что проржавел и лопнул сварной шов усилителя бампера!! Это при этом, что машина не ударялась нигде, не упиралась и т.д. Снег пережила без "стрессов". Да и по своей специальности знаю, какие нагрузки несут сварные швы... А тут он просто отвалился! Но из-за посечены на бампере сказали, что это был удар и они тут не причем. там и не поспоришь. За снятие бампера и сварные работы взяли около 500грн - дорого! За такую стоимость покрасить могут в другом месте.

Промывка инжектора так же ничего не дала.

На прошлой машине подобные ТО мне обходились максимум в 500грн.
__________________
Elantra MD 1.8 AT
Motorheart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 15:44   #19
батя
Член клуба
 
Аватар для батя
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 791
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Motorheart Посмотреть сообщение
В тот день я потратил 2400грн. Но в эту сумму входила промывка инжектора (хотя на жалобу про плохой запуск они должны были сделать это бесплатно) и + небольшие ремонтные работы по кузову. Но тут тоже неприятный случай. У меня начался стук под днищем. Думал раскрутилась защита, но оказалось, что проржавел и лопнул сварной шов усилителя бампера!! Это при этом, что машина не ударялась нигде, не упиралась и т.д. Снег пережила без "стрессов". Да и по своей специальности знаю, какие нагрузки несут сварные швы... А тут он просто отвалился! Но из-за посечены на бампере сказали, что это был удар и они тут не причем. там и не поспоришь. За снятие бампера и сварные работы взяли около 500грн - дорого! За такую стоимость покрасить могут в другом месте.

Промывка инжектора так же ничего не дала.

На прошлой машине подобные ТО мне обходились максимум в 500грн.

Ну, 2400 - . На эти деньги можно было построить Саяно-Шушенскую ГЭС
я прежде чем "Кому то отдавать что то делать" задаю вопрос :"Скок стоит снять? Скок стоит приварить? Сколько стоит поменять?"
я все комплектухи заказываю на Экзисте или Х -конторе.
батя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 16:11   #20
mmalkk
Пользователь
 
Аватар для mmalkk
 
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Харьков ​​city
Сообщений: 384
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от батя Посмотреть сообщение
Не знаю на каком пробеге нужно регулировать клапана. А то стучат как барабанщик (на холодную).

Это такая особенность работы ДВС, я так же как и ты думал. У меня на работе у пацана такая же машина, купил неделей позже от меня, но ездит по праздникам и на сегодня накатал 8000км НОВАЯ!!! у меня 18000, так я с ним рядом на холодную стал и завели обе машины, стучат обоя, а как прогреется и не слышно.
mmalkk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прощание с летом Валерия Харьков 46 03.10.2009 10:28
Прощание с великим Мальдини Giallorossi Флудилка 1 25.05.2009 11:31

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot