16.02.2013, 00:42 | #11 |
Re: Прощание с ОД.
У нас тоже есть такой горе - сервис! Долго плевался и все таки решил забить на "БА". но с гарантии не спрыгнул, на носу то 30, поехал к другим, вроде адекватные! вот только на счет рулевой рейки долго тестили мой авто чтоб услышать стук в руле! короче сказали накатай 30 таков и ВОЗМОЖНО мне поменяют БЕСПЛАТНО рейку! короче пахнет разводом, ноя не отчаиваюсь, поменяю рейку и уйду тоже в свободное плаванье!
|
|
Cказали cпасибо: | avtorv (16.02.2013) |
Скажи форуму спасибо :))
|
|
16.02.2013, 01:01 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Re: Прощание с ОД.
Сегодня у них в приемке сидел мужик с такой же проблемой рейки, только на Субаре. По его разговору с инженером понял, что замена рейки по гарантии дело очень малоперспективное... На Элантре проблема (причем, как я понял, далеко не у всех) во втулке рейки, надо менять, но после шлифовки вала, робот на конвейере при перемещении оставляет микро-зацепы на нем и если не отшлифовать, то и с новой втулкой будет тоже самое. ОД никаких модернизированных решений не предлагают - меняют одно на такое же, с теми же недостатками. Спросил перед ТО насчет усиленных пружин - никаких усиленных, если требуется заменят, только на такие же самые. С амортизаторами такая же история. А смысл таких замен? |
||||||||||||||||||||||||
Cказали cпасибо: | rivera83 (16.02.2013) |
16.02.2013, 09:45 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Re: Прощание с ОД.
Прикол в том что на Subaru она вечная и конструктивно регулируется каждые 30000 км! По незнанию 100% клиентов разводят на замены, а на самом деле её только подтягивают! Это так на всех Форестер и Легаси с 2009 года! Это не дефект, бывает с завода есть люфт на новой авто, нужно 15 минут времени, два ключа и вся замена по гарантии! Я то же такую картину наблюдал, потом вмешался в ход беседы, теперь этот клиент у нас на сервисе! В общем пиши заказное письмо-запрос в произвольной форме на представительство! Удачи! |
||||||||||||||||||||||||
__________________
|
||||||||||||||||||||||||
Cказали cпасибо: | rivera83 (16.02.2013) |
19.04.2013, 12:18 | #14 |
Да, товарищи, тоже недавно столкнулся с ТО-30тыс. Отдал столько денег, что сразу возникает вопрос "нафига мне такая призрачная гарантия" за такие деньги!? В 45 тыс к ним уже не поеду.
|
|
__________________
Elantra MD 1.8 AT |
|
19.04.2013, 14:38 | #16 |
Странно! Вот мое проходил ТО в декабре: ""Прошел ТО -30 000. Решил с гарантии не спрыгивать. Масло+ фильтр менял на 25000 Так что на тридцатитысячном ТО сделал замену воздушного фильтра и фильтра кондера. ну и поменял свечки. Ясный пень, пришлось заплатить за замену масла и маслянного фильтра - которую никто не делал. Итого-350 400 грн работа. Комплектующие.(принес свои) Свечи 200 грн комплект (оригинальные) фильтр воздушный - около 100 грн фильтр салона 48грн (точно не помню, но купил два штучки - прозапас) Вывод : не такие страшные бабки стоит на хундае гарантия."" Скоро ТО- 45 Цена работ ориентировочно 400 грн, все остальное свое. в работы входит замена масла ДВС, замена маслянного фильтра, замена фильтра кондера, замена фильтра воздушного ДВС, замена охлаждающей жидкости, (тормозную жидкость пока менять не буду) , Расходники привезу свои. В целом ТО - 45 выйдет до 1000 грн- Для официалов ХАЛЯВА! Если в целом работой официалов удовлетворен: поменяли (без вопросов и всякого рода вымогательств) поржавевшую деталь. Так что я пока остаюсь на гарантии. И к слову: езжу на одно и то же гарантийное СТО, никто пока не бузит что поменял задние стойки , воткнул бибикалки, и т.д. |
|
19.04.2013, 15:31 | #18 |
В тот день я потратил 2400грн. Но в эту сумму входила промывка инжектора (хотя на жалобу про плохой запуск они должны были сделать это бесплатно) и + небольшие ремонтные работы по кузову. Но тут тоже неприятный случай. У меня начался стук под днищем. Думал раскрутилась защита, но оказалось, что проржавел и лопнул сварной шов усилителя бампера!! Это при этом, что машина не ударялась нигде, не упиралась и т.д. Снег пережила без "стрессов". Да и по своей специальности знаю, какие нагрузки несут сварные швы... А тут он просто отвалился! Но из-за посечены на бампере сказали, что это был удар и они тут не причем. там и не поспоришь. За снятие бампера и сварные работы взяли около 500грн - дорого! За такую стоимость покрасить могут в другом месте.
Промывка инжектора так же ничего не дала. На прошлой машине подобные ТО мне обходились максимум в 500грн. |
|
__________________
Elantra MD 1.8 AT |
|
19.04.2013, 15:44 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Ну, 2400 - . На эти деньги можно было построить Саяно-Шушенскую ГЭС я прежде чем "Кому то отдавать что то делать" задаю вопрос :"Скок стоит снять? Скок стоит приварить? Сколько стоит поменять?" я все комплектухи заказываю на Экзисте или Х -конторе. |
||||||||||||||||||||||||
19.04.2013, 16:11 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Это такая особенность работы ДВС, я так же как и ты думал. У меня на работе у пацана такая же машина, купил неделей позже от меня, но ездит по праздникам и на сегодня накатал 8000км НОВАЯ!!! у меня 18000, так я с ним рядом на холодную стал и завели обе машины, стучат обоя, а как прогреется и не слышно. |
||||||||||||||||||||||||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прощание с летом | Валерия | Харьков | 46 | 03.10.2009 10:28 |
Прощание с великим Мальдини | Giallorossi | Флудилка | 1 | 25.05.2009 11:31 |
|
|