| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Кинул стирать, чтоб до завтра не дышать пылью. Руки не поднялись такую грязь пихать в машину. Завтра приедет новый, пообещали нонейм с углем и недорого. 
		
		
		
		
А про стирку фильтров не мной придумано. В пылесосе хепа12 (аналогичный материал) стирана мною не раз... Все согласно инструкции  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Andru777; 06.03.2012 в 23:09.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет, хочу заострить ваше внимание на не однозначной! установке салонного фильтра при его замене.  Купил "пучок"  фильтров НСС, чтоб чаще менять, радовает цена и никакого отличия фильтрующего элемента от оригинала: 
		
		
		
		
![]() ![]() Ранее уже устанавливал этот брэнд, сменил за весь период два оригинала и один НСС, и проблем с установкой не было, вот купил десяток про запас, ставил всегда не глядя на стрелку, потому как уверен, что установка всегда в одном положении, фильтр ведь не симметричный, но тут вдруг присмотрелся к нарисованной стрелке положения установки, и очень удивился, что направления на оригинале и на аналоге не совпали: Вот они друг за другом ![]() Вот направления ![]() С точки зрения инженерного подхода, фильтр должен стоять свободной частью бортиков вверх, т.е. гофра должна быть в нижней части установочной ниши, так как поток идет сверху вниз и вентилятор прижимает своей тягой гофру к себе, то щели со стороны крайних лепестков гофры не должно быть, вентилятор крайние лепестки немного раскрывает для уплотнения полости ниши, для чего изначально и сделаны надрезы на последних лепестках, еще аргумент, при всасывании свободная часть бортиков будет со временем подгибаться если фильтр будет на них опираться, ну и еще один аргумент, при вынимании для замены бортики служат в роли ковшика, крупный мусор как листья и т.п. не имеют шанса просыпаться, и в доказательство сему правильная четкая стрелка на оригинале. Вот один из примеров правильного использования, бортики при установке были вверху, мусор как в чаше, крайние лепестки так же собрали мусор: Пришел конечно к выводу, что некоторые брэнды делая аналоги могут ошибки с направлением установки, или ошибочно, или целенаправленно, сия тайна нам неизвестна. Сначала подумал, что это только в этом брэнде НСС и только в этой партии, но-о-о-о-о-о-о-о не тут-то было. Вот вспомнил, что на форуме выкладывали свою покупку и стрелка видна четко в обратном направлении. Ниже можно увидеть момент вынимания фильтра на 1мин40сек, шанс попасть листьям при вынимании в полость вентилятора был очень велик, такая установка была ошибочной, бортики были внизу, плоскость гофры вверху, во время работы климат-контроля есть шанс частичному пролету пыли, сему виной неправильная стрелка, на оригинале всё-таки таких ошибок не допускают . Видеоотчёты по обслуживанию и улучшению Ф/Л,дизель http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=tR3Alq9HuuA П.с. наткнулся на качественный брэнд-аналог, хотя маслянный оригинал НМС ставит как раз от Мале, то, что выделено синим цветом на CRDI не подходит, салонник в нижней части таблицы, но и стрелка на салоннике не знаю как стоит, брэнд не из дешевых. ![]() В общем будьте внимательны при замене.  
		 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось anri; 15.02.2013 в 10:34.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вот нашел инструкцию к Мале-кнехт LA 343 https://media.mahle-aftermarket.com/...setId=30203353 там как раз видны бортики вверху. 
		
		
		
		
Похожей формы но не размера салонник, стоит на другой модели ![]() Вот стрелки тут видны  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Брал тут, где по ближе http://www.zapchast.od.ua/?mode=sear...B005&x=23&y=14, но еще отдельно доставку надо оговоривать, вышло где то по 60грн, в любом случае дешевле чем оригиналы, тем более это не такой важный орган как топливный и масляный фильтра, вот их желательно оригиналы, ну и воздушник, но и его я взял не оригинал на пробу, отличия блин никакого, производитель корея, а цена радует.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Sirius (15.02.2013)  | 
		
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Посмотрел по ссылке, доставка аж из америки, издалека везут, цена 48 грн. Надо будет на авторынке посмотреть, мож такое и у нас продают не сильно дороже.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Ну что что с Америки, недельку подождал и доставили, зачем такая срочность, делай закупки заранее, так удобнее. Масла и фильтра закупаю не спеша, за несколько месяцев до замены, так удобнее  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Cегодня разобрался с крышкой клапаном - это рециркуляция через фильтр, самому клапану пофиг как стоит фильтр, он его только поджимает. 
		
		
		
		
![]() Вот два старых оригинала ![]() ![]() По этому видео [video=youtube;aZ0u0a3bmOY]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=aZ0u0a3bmOY[/video], теперь понятно, что брэнды аналоги лепят как хотят, на этот РМА-033 который выше постом по крайним лепесткам все верно, тогда стрелка верная, лепестки ведь более важный критерий, а вот на НСС лажа получается, расположение один в один с оригиналом, а стрелка в обратку, высота бортика примерно 8мм и со стороны гофры тоже 2мм бортик, гофра ведь своими вершинками не доходит до самого края, так что, лепестки раскрываясь компенсируют зазор в 2мм, а если поставить как стрелка на НСС, то по всей ширине фильтра с двух сторон щель для пыли в 2мм получается, вобщем надо быть внимательными и ориентироваться на последние лепестки.  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось anri; 16.02.2013 в 09:25.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			я вот думаю а нет случайно аналога с угольной фильтрацией ? ато я как посмотрел на оригинал и ужаснулся от его качества ! я бал на nissan pathfinder так там угольные крупинки видны ! а наш тоненький и чуть ли не прозрачный  
		
		
		
		
  .  я с самого начала заметил когда машину взял, что в пробке от впереди стоящей машины выхлопные газы все в салоне ! сразу переключал кнопку рециркуляцию воздуха салона , чтоб с улици не всасывало .
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| замена топливного фильтра | батя | Двигатель и питание | 26 | 28.10.2018 22:47 | 
| Замена салонного фильтра в FL (!) | alex_b | Кузов и салон | 21 | 08.06.2010 19:04 | 
| И снова замена топливного фильтра | Жека_ | Двигатель и питание | 2 | 02.06.2010 13:59 | 
| Замена топливного фильтра | MONOLIT | FAQ | 0 | 08.04.2010 21:13 | 
| Замена топливного фильтра | prokop | Двигатель и питание | 2 | 24.07.2009 14:32 | 
		
  | 
	
		 |