|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы |
11.02.2013, 18:20 | #1 |
Запах в салоне, что может быть?
Есть санта 2.7 2009 года на автомате... после ТО-90 появилась неприятная вещь в виде запаха чего-то горелого... Запах проявляется исключительно после подъема в горку (для киевлян - с набережной до гостиницы Салют), т.е. наверно есть нагрузка на авто. Правда в горку я не устраиваю гонки, обычная езда. Если ездить по ровному или с горки - запаха нет... Включение полного привода - запаха нет. Идентифицировать запах сложно: на горелое масло вроде не похоже, как воняет "припаленное" сцепление на автомате я к счастью не знаю. Уровень масла везде в норме. Машина на подъемнике - все сухо. Неофициалы версий не выдвигают - просмотрели все снизу и ничего не нашли. Официалы по телефону - версий нет, даже намека. Какие могут быть версии у пользователей?
|
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
11.02.2013, 18:35 | #2 |
Re: Запах в салоне, что может быть?
Включалась в работу муфта заднего привода. Там сухое трение. Запах должен быть как при пробуксовке диска сцепления.
|
|
11.02.2013, 20:19 | #3 |
Re: Запах в салоне, что может быть?
Вообще странно. Не такая уж и большая горка. Ну то что муфта - очень высока вероятность. Тут либо резина не очень - и муфте приходится очень хорошо поработать, что бы задние колеса подключить, либо сама муфта изношена. Но как для нее срок и пробег небольшой. Муфта к сожалению не ремонтируется. Идет моноблоком.
|
|
11.02.2013, 21:32 | #4 |
Re: Запах в салоне, что может быть?
Ребята, какая муфта? Она работает до 40км/ч и то, если передок буксует, с чего ей подключаться? и в принудиловке он описывает что запаха нет, а если думать что ее подклинило, то запах был бы не всех режимах и устойчивость авто на поворотах при скоростях была бы кошмарной. Нужно следить за цветом, запахом и температурой масла акпп, еще как вариант просекает выпускная система как раз под нагрузкой, или что-то попадает на раскаленную выпускную систему как раз при уклоне в гору, насколько я помню(могу ошибиться) выпускной коллектор у Ньюхи находится спереди и часть выхлопной трубы проходит под движком, тогда надо внимательно смотреть, может и антифризик как-то попадает, если прокапывает. Запах штука относительная, может и горка в том месте воняет
|
|
12.02.2013, 01:15 | #5 |
Re: Запах в салоне, что может быть?
2 anri
Муфта работает и после 40. Меня тоже мануал поначалу с толку сбил, поскольку он (мануал) описывает только работу муфты в режиме 50/50 кнопка 4WD LOCK. Так вот, 4WD LOCK жестко блокирует муфту до 40 км/час, а после 40 км/час (как и при отжатой 4WD LOCK) шиммирует муфту блоком управления на всех скоростях. Шиммирование = проскальзывание муфты. Официальная страница говорит: You get optimal handling at all times. An electronic clutch actively distributes torque to the front and rear wheels to accommodate changing road and vehicle conditions Муфта, в зависимости от условий, дает до 50% момента: 1. При ускорении 2. При повороте 3. При проскальзывании передней оси На русском форуме встречал, что Тушкановоды ставили светодиод на вход питания муфты и подтверждают работу муфты на всех скоростях. |
|
12.02.2013, 10:47 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Re: Запах в салоне, что может быть?
Я понял твою мысль, тема длинная сусолить сильно не хочу, уже на другом рос. форуме ее всю обсмоктали. В кратце: в нашей муфте Нью, Ф\л и т.п. идет сигнал шим всегда и модулируется в зависимости от условий, лампочка горит всегда, ей по фиг шим, она просто индикатор присутствия напряжения-это основное заблуждение, в наших муфтах изначально есть 5% преднатяг от 100% усилия (от50х50), чтобы не было толчков и ударов фрикционов, так вот, до 40км/ч усилие плавает (управляемое Эбу) от5% до 50%, а после 40 км\ч возвращается к 5%, если у вас равномерное движение в гору, по сухому асфальту, без проскальзывания передних колес и до 40км/ч, то проскальзывания фрикционов никакого нет, потому как передняя и задняя ось имеют одну скорость, если передок проскользнет, то шим зачастит и плавно подожмет фрикционы до нужного усилия, и тут Эбу регулирует усилие для минимального проскальзывания фрикционов. Для информации, наша система автоматически подключаемого полного привода просто опасна на скоростях выше 40км\ч, это не "фултайм", поэтому даже если и до 40км\ч сработает ЕСПи, то она отключает полный привод если он даже работает, и нагрузка возвращается до 5%ного режима работы, ЕСПи приоритетная система. Если бы наш 4ВД работал на всех скоростях и с поворотами, то мы бы все по-разбивались давно, наш авто после 40км\ч только переднеприводный и смысла в полном приводе после 40км\ч нет. Если мы вернемся к запаху на подъеме, то может мы не знаем условий? если он (semvladislav) взбирается по скользкому участку, с пробуксом, балансируя между 38-42км/ч, то и нагрузка на фрикционы плавающая, вот и запашок может появиться. А еще лучще, чтоб киевляне сантоводы, тоже там прокатились и может даже встретились как одноклубники, помогли бы друг другу кто чем может. Нет у нас дружности, читаю рос. форум и душа радуется, встречаются ребята, передают опыт знаний, а у нас каждый сам за себя, моя хата с краю, все блин зашуганые, боятся чего-то. |
||||||||||||||||||||||||
12.02.2013, 11:29 | #7 | |||||||||||||||||||
Re: Запах в салоне, что может быть?
2 anri
Насчет дружности, нас просто мало (в сравнении с РФ или с Ланосоводами ) для массовок... Форум как раз и есть одна из форм коммуникаций и взаимопомощи. Теперь по муфте, она у нас лучше чем мы думаем! Ясно, что блок управления имеет свои алгоритмы и, например, не даст полную блокировку на скорости за 130+ в повороте. Но и работа не ограничивается 40 км, что подтверждается опытным путем. Как я уже ссылался на форум тушкановодов, там люди подключались в т.ч. осциллографом к управляющему питанию муфты и меряли скважность импульсов (напряжение всегда 14 В) Пару скринов: Нормальное состояние по сухому асфальту (напряжение на муфту не подается совсем): Включено 4ВД Лок (но без движения): 4 ВД ЛОК и добавляем газ И напоследок, свод наблюдений за муфтой
|
||||||||||||||||||||
12.02.2013, 13:18 | #8 |
Re: Запах в салоне, что может быть?
Сильно сопротивляться не буду, но и утверждать что Тушкан эталон не корректно, муфты у нас с Тушканом может и одинаковы, но со схожестью с управлением не соглашусь, во-первых на Ф\л никто тестов не делал и говорить, что оно идентично просто беспредметно, элементарно прошивки разные, по оф.информации у нас на Ф\л всегда есть преднатяг в 5%, делает этот преднатяг сигнал шим-это понятно, в доказательство-ударов в момент подключения задка не чувствую ваще, поэтому первое фото к нам не относится никак, просто к инфо.- были в 2012 обновлены прошивки для Ф\л, наверняка и для Ньюх есть свежая, во-вторых при кикдауне на старте в режиме "авто" не "4ВдЛок" муфта подключает так же и задок, чтоб полностью реализовать мощу при старте, но опять же до 40км\ч, в-третьих если стать на место инженеров, какой смысл полного привода на скоростях выше 40км/ч, только расход топлива и ресурс муфты, не логично, плюс еще есть опасность пригорания-склеивания фрикционов, что на скорости чревато катастрофой. На Тушканов равняться не надо, у тебя же Ф\л 2012, неужели ты чувствуешь удары муфты???
|
|
12.02.2013, 16:47 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Re: Запах в салоне, что может быть?
удары - нет, но на скорости 60-70 на подъеме по снежной/мокрой брусчатке (Грушевского вверх, например) педаль в пол и..: обороты взлетели, чувствуется легкий букс передка (моргнула ESP) и в тот же момент подключившийся задок выстреливает машину вперед как по сухому. Пробуем и делаем выводы сами. Логика инженеров - дать нам 4WD тогда, когда этого требует дорожная обстановка, о чем они и пишут на оф. сайте: Full-time 4WD system You get optimal handling at all times. An electronic clutch actively distributes torque to the front and rear wheels to accommodate changing road and vehicle conditions http://worldwide.hyundai.com/WW/Showroom/SUV/SantaFe/PIP/index.html К сожалению, всего алгоритма поведения полного привода вряд ли мы увидим. Мой личный опыт показывает, что "есть жизнь 4 WD" и после 40 км/час. И сей факт вполне может быть причиной подгорания фрикционов у ТС - низкая скважность импульсов на муфту позволяет пробуксовку фрикционов, тогда как при 4WD LOCK высокая скважность не дает им пробуксовывать. К сожалению для ТС, это может значить об усталости прижимного усилия фрикционов муфты :( |
||||||||||||||||||||||||
Cказали cпасибо: | Andru777 (12.02.2013) |
12.02.2013, 17:20 | #10 |
Re: Запах в салоне, что может быть?
2 ТС
После появления запаха по возможности сразу пощупайте/принюхайтесь к муфте (например, заедьте на высокий бордюр для доступа). Если это она, то будет горячей и некрасиво пахнуть. |
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что это может быть (Крепление стоек) | niva-2006 | Ходовая и трансмиссия | 1 | 10.07.2014 02:14 |
Запах в салоне | valushik | Кузов и салон | 4 | 28.08.2013 11:16 |
проблемы со сцеплением. подскажите, что может быть? | demann | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 6 | 04.04.2013 11:07 |
Запах в салоне! | Stefastels | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 24 | 16.09.2010 11:28 |
не заводится с первого раза на холодный двигатель. что может быть? | sheva7 | Двигатель и питание | 4 | 28.10.2008 11:46 |
|
|