|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
06.02.2013, 12:07 | #311 | |||||||||||||||||||||||
Re: New Hyundai Elantra
Вот из жизни сида: "Отчётливая вертикальная раскачка вызывала полное ощущение, что едем не по асфальту, а по штормовому морю, и пару раз достигла такой амплитуды, что расстояние над головой до стеклянной крыши пришлось замерять собственной макушкой. Кроме того, на скорости сверхмягким амортизаторам перестало хватать энергоёмкости. Нет, вся дорожная мелочь по-прежнему глоталась Сидом хорошо. Но вот препятствия покрупнее корейский хэтчбек отрабатывать перестал. И если 16-дюймовые покрышки с более высоким профилем хоть как-то смягчали удары, то на 17-дюймовых колёсах с низкопрофильной резиной проезжать широкие выбоины стало очень неприятно." Это отсюда:Тест-драйв нового Kia Ceed... |
||||||||||||||||||||||||
__________________
|
||||||||||||||||||||||||
Скажи форуму спасибо :))
|
|
06.02.2013, 12:20 | #312 |
Re: New Hyundai Elantra
|
|
__________________
|
|
06.02.2013, 13:49 | #313 |
Re: New Hyundai Elantra
Езжу на Elantra HD. В последнее время в чаще присматриваюсь к сиду. Нравится именно универсал (люблю путешествия на авто и огромного багажника элантры уже не хватает). Что касается указанных критериев сравнения:
ESP – по-моему ее значение сильно переоценено и больше связано с маркетинговым ходом. Вспомнить хотя бы Максима Жихарева. Человек вообще не имея понимания об автомобиле и опыте вождения очень долго выбирал авто и наличие ESP для него было на первом месте – чистый маркетинг. Подлокотник задних сидений – у себя не пользовался ни разу. Панель приборов "Supervision" – а в чем плюсы? Кроме красивого названия с приставкой Supe. Дополнительные алюминиевые накладки на педали и пороги – это для любителей тюнинга (к ним не отношусь) Парковочные радары позади – это таки плюс, но поставить его с ценой самого парктроника до 1000 грн. Легкосплавные диски 16 "и шины 205/55 R16 – мне на 15-х комфортней и цена резины и переобувки ниже (парктроник окупится на первом же комплекте резины). Монитора в зеркале заднего вида – приятная опция, но мне не нравится экран в зеркале. Считаю что должна быть голова с нормальным экраном, остальное – баловство и компромисс. Штатной задней видеокамеры – это скорее приведено просто для количества плюсов, ибо это неотъемленая часть предыдущего пункта. Бесключевой системы запуска двигателя кнопкой – мне, например в Koleos, не удобно. Ключ повернул и поехал, а кнопка какая-то заторможенная, и не понятем режим зажигания. Что касается просвета, так в Элантре он тоже не 160. Вообще лично для моих предпочтений выбор в пользу элантры далеко не очевиден, а учитывая, что элантра в сравнении не официальное, то вообще вопрос. Если рассматривать автомобиль как средство перемещение для семьи, то универсал вне конкуренции. |
|
Cказали cпасибо: | avtorv (06.02.2013) |
06.02.2013, 13:51 | #314 |
Re: New Hyundai Elantra
Езжу на Elantra HD. В последнее время все чаще присматриваюсь к сиду. Нравится именно универсал (люблю путешествия на авто и огромного багажника элантры уже не хватает). Что касается указанных критериев сравнения:
ESP – по-моему ее значение сильно переоценено и больше связано с маркетинговым ходом. Вспомнить хотя бы Максима Жихарева. Человек вообще не имея понимания об автомобиле и опыте вождения очень долго выбирал авто и наличие ESP для него было на первом месте – чистый маркетинг. Подлокотник задних сидений – у себя не пользовался ни разу. Панель приборов "Supervision" – а в чем плюсы? Кроме красивого названия с приставкой Super. Дополнительные алюминиевые накладки на педали и пороги – это для любителей тюнинга (к ним не отношусь) Парковочные радары позади – это таки плюс, но поставить его с ценой самого парктроника до 1000 грн. Легкосплавные диски 16 "и шины 205/55 R16 – мне на 15-х комфортней и цена резины и переобувки ниже (парктроник окупится на первом же комплекте резины). Монитора в зеркале заднего вида – приятная опция, но мне не нравится экран в зеркале. Считаю что должна быть голова с нормальным экраном, остальное – баловство и компромисс. Штатной задней видеокамеры – это скорее приведено просто для количества плюсов, ибо это неотъемленая часть предыдущего пункта. Бесключевой системы запуска двигателя кнопкой – мне, например в Koleos, не удобно. Ключ повернул и поехал, а кнопка какая-то заторможенная, и не понятем режим зажигания. Что касается просвета, так в Элантре он тоже не 160. Вообще лично для моих предпочтений выбор в пользу элантры далеко не очевиден, а учитывая, что элантра в сравнении не официальное, то вообще вопрос. Если рассматривать автомобиль как средство перемещение для семьи, то универсал вне конкуренции. |
|
06.02.2013, 16:04 | #315 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: New Hyundai Elantra
С этим в корне не согласен! Думаю обсуждать вопрос жизни и смерти не стоит, то что она необходима и супер эффективно работает, так это признали все мировые производители и все кто когда нибудь с эти сталкивался. Не стоит экономить на собственном здоровье! У вас нет запасного здоровья и второго тела! Ну как то так! АBS, AIR BAG, ESP, VSМ - это кровью людей прописанные устройства. Почти как правила дорожного движения! Насчёт всего остального с вами соглашусь , кроме работы кнопки START. Тут она работает как автомат калашникова, точно, быстро, удобно и без проблемно. Я чип уже не доставал из сумки почти 4 месяца. Всё управляется без контактно. Супер удобно и практично!
Если вам нужен универсал то однозначно купите универсал! А 155 мм это простите не 140 мм и длинная губа бампера. Проблема именно только в этом! Смотрите фото выше. При торможении она почти ложится на асфальт. Я привёл пример не просто так, наблюдал как на таможне снимали с автовоза сиды и как они мордой загребали снег и без досок он не выезжает (передний бампер трётся об направляющие прицепа в отличии от элантра), как для меня это не приемлемо с учётом колеи за городом из льда и снега. Пару резких торможений и опа! Приехали! У вас новый передний бампер! Малярка после каждой зимы гарантированна! А насчёт официал или не официал, качество авто от этого не зависит, а вот разница в цене и комплектации огромна! Например у нас гарантия 3 года или 100000 км, включая двигатель, трансмиссию, подвеску, электрооборудование! За 20 лет работы ни одного отказа клиентам, ни одного скандала, нет жалоб! И на рынке в Украине мы с 1993г в неизменном составе, когда первые партии Elantra J1 оснащались ещё оригинальным 1.5-литровым 8-клапанным двигателем MITSUBISHI 4G15 и марки как эта ещё не было в Украине!
Согласен! Если есть что возить и большая семья, для отдыха это класс! Просто зачем универсал всё остальное время года, когда вы не на отдыхе с фемели? Вам не кажется что вы просто возите воздух? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
__________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06.02.2013, 16:18 | #316 | |||||||||||||||||||||||
Re: New Hyundai Elantra
Наверное не в клиренсе дело, а в тех амортизаторах/пружинах которые были установлены для Европы. Интересно, появится ли модель с маркетинговым 155 или 160 мм? |
||||||||||||||||||||||||
06.02.2013, 16:38 | #317 | |||||||||||||||||||||||
Re: New Hyundai Elantra
Ну скажем так, воздух не сильно обременяет и особого влияния не оказывает, расход топлива одинаков, внешние габариты сравнимы с седаном, а вот содержать 2 автомобиля в семье для поездок с семьей и без нее как-то обременительно. Сам раньше как-то косо смотрел на универсалы (ну не нравились они мне внешне), а сейчас уже и дизайн на уровне и мировоззрение немного поменялось в этом плане. Про клиренс Вы конечно правы. Ну что поделать, такая нынче тенденция. Современные машины все ниже и ниже. А вот насчет ESP останусь при своем мнении. Нет, штука конечно хорошая, но далеко не панацея от дурной головы, а под предлогом безопасности можно продать все что угодно. В то же время любая из перечисленных вами систем имеет и свои недостатки: ABS хоть и сохранит управляемость, но может существенно удлинить тормозной путь; AIR BAG сам может стать источником травм при незначительном ДТП, а при значительном не спасет, при этом лично знаю случай когда подушка сработала при попадании в яму и в итоге стала причиной ДТП и тд и тп. Безопасней вообще не ездить, но мы же продолжаем это ежедневно делать. Во всем должна присутствовать грань разумного. А вообще вопрос комплектаций очень индивидуальный, но выбора у нас практически нет. Я бы например с удовольствием отказался от большого количества опций в моей машине даже за сравнительно незначительное снижение в стоимости, но доплатил бы за заводской партроник и может даже за ESP (в разумных приделах), но ведь меня никто не спрашивает, а говорят хочешь ESP - бери TOP и заодно купи кучу ненужных опций, которыми ни разу не воспользуешься. |
||||||||||||||||||||||||
06.02.2013, 18:39 | #318 |
Re: New Hyundai Elantra
По поводу ESP в родной инструкции написано ясно, что использовать нуно только в случае крайней необходимости - иначе будет потеря водительских навыков. Это дословный перевод с английского языка мануала к Акцент МС.
|
|
06.02.2013, 19:12 | #319 |
Re: New Hyundai Elantra
Как-то нелогично. А как предусмотреть, что в пути сложится ситуация в которой ESP выручит??
|
|
__________________
Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II |
|
06.02.2013, 21:23 | #320 |
Re: New Hyundai Elantra
avtorv, если говорить про СИД-универсал, то у него на самом деле нет такой раскачки кормы, как на хэтче. Видимо, здесь установлены усиленные пружины, как и полагается универсалам. Вообще, мне ходовая очень понравилась - энергоёмкая и очень тихая на неровностях. Не знаю как на хэтчах, но именно их владельцы в первую очередь спрашивают при встрече у хозяина универсала насчет раскачки кормы (имеется ввиду последнее поколение модели, тех и других). Штатная резина в комплектации MID такая же, как в базе Элантры - 195/65/R15, по ямкам комфортно идет. Но клиренс + передний бампер да, немножко не соответствует нашим "дорогам".
О дорогах, к слову... Только что в новостях увидел показывали сюжет про ваши киевские дороги. Это ж просто ....... какой-то! И это столица, лицо страны! А я ещё думал, что моя кума преувеличивает рассказывая, что по киевским колдобинам скачет на новеньком Suzuki со слезами на глазах - "...Машинку жалко!". У нас с этим куда лучше, G-сенсор очень редко срабатывает на "событие".. |
|
Cказали cпасибо: | avtorv (08.02.2013) |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Всё о пиве. | Мираж | Николаев | 89 | 18.03.2012 17:31 |
Ацык vs все-все-все... | Lazymax | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 177 | 13.03.2011 13:36 |
Велосипедные дорожки Киева: все маршруты, все схемы | olgerd | Автомобильные новости | 6 | 16.07.2008 18:55 |
Ужас с машинами, которые обслуживаются у официалов (слава Богу не Hyundai). Но всё-же | KozaNostra | Отзывы о сервисах | 0 | 10.07.2008 02:04 |
|
|