| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Читал, что в США 2 версии 
		
		
		
		
Санта Фе (7ми местная) Санта Фе спорт (5ти местная) так вот 7ми местную нам поставлять не планируют вообще. кстати, отличие 7ми от 5ти местной в увеличенной на 150мм колесной базе Поэтому эту нишу уже занимают неофициалы  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			вот и 7ми местная http://auto.bigmir.net/autonews/news...56dde074c4.jpg
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 по фото не понятно - средний ряд - 2 места. Так что - третий трехместный получается. Интересная компоновка.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			7ми-местная это бывший Veracruz(iX55) на удлиненной базе от обычного SantaFe(iX45), а сам SantaFe(iX45) будет идти теперь только 5ти-местный. Сегодня друг забрал его из салона в полном фуле на дизеле и приехал хвастаться! Перед встречей с ним я весь день мотался на своей Санте Ф/Л и поверьте было с чем сравнить новое поколение. Сел я за руль, завел кнопкой и как в Лексусе сидушка подъехала к рулю, а сам руль "выехал" в настроенное положение. Вау, типа все готово, стартуй хозяин намекает мне авто  
		
		
		
		
  Приборка просто шикарна, оптирон и графический дисплей, как по мне, то просто идеальны, очень приятно для глаз! Дизайн салона футуристический и гараздо качественнее нежеле в Ф/Л, он просто крут! Пластик хорош на ощупь и с разными текстурами по уровням, вобщем смотрится бомба, явный прорыв в сравнении с Ф/Л. Потянулся я к рукоятке КПП, драйв и поехали.. Шумка стала однозначно лучше, подвеска отрабатывает ямы и кочки без нареканий, энергоёмкая. Короче ехать приятно и особенно приятен руль, держать его одно удовольствие, походу там дело в коже, какя-то она уж очень приятная, как и всего салона в целом - лакшери уровень не иначе. Проехался я метров 500 и сделал вывод, что новая Санта это совершенно другая машина и по ощущениям за рулем ничего общего с Ф/Л не имеет. Сказать, что iX45 теперь не тянет на премиум сегмент, у меня язык не повернется.. Обошлась она моему другу в 48000$ и 21000грн за постановку на учёт. Многие скажут для Хундая это дорого, но и я так думал, когда узнал первые цены.. Мое мнение кординально поменялось после 5ти-минутного тест-драйва, ребята, эта машина того стоит и не сомневайтесь!
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Посмотрел.. А что у Ф/Л где клиренс всего на 1,5см выше шансы были бы больше? Чет я сомневаюсь.. И вобще, нахрена на такие дороги выезжать? Любишь экстрим и говномесы разные, то и бери рамник типа Крузака 80-100. Зачем паркетник гнать туда, где никто не ездит?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Мне например очень интересны на новом Санта Фе вот эти показатели что на фото есть предыдущий Санта (на фото): угол свесов, клиренс под передним и задним мостом, внутри базы, клиренс под рамой и лонжероном... 
		
		
		
		
п.с. На таком поднимался зимой на Драгообрат - это есть показатель. А на новом и 10% от того что я там проехал по колеям 66-ых с цепями над пропастями вряд ли бы проехал без последствия для авто... http://savepic.org/2779525m.jpg  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось BDS; 05.02.2013 в 22:27.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Ну раз такая петрушка, то думаю новая Санта не ваш конек.. Это принципиально городской кроссовер для преодоления городских преград типа бордюров, ям где пузотерки не решаются и прочих прелестей нашей урбанизации. Не исключаю легкую пересеченку на пикниках и вылазках к бабуле в деревню. Что-то больше ожидать не стоит, основная среда этого авто город-трасса.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
	
		
		
			
			 Вот и я о том же меня это и расстроило... ведь думал о замене!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Отзыв и впечатления от Santa FE 2010 (Face Lift) CRDI 197л.с. | eg015te | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 755 | 15.03.2016 17:35 | 
| Santa Fe DM 2013+ | T0raB0ra | Продам | 0 | 23.06.2014 14:12 | 
| В 2013 году выходит новая Санта под названием ix45 | eg015te | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 89 | 04.02.2013 16:55 | 
| Впечатления Santa Fe NEW 2.7 - 6 год эксплуатации)) | tyrex | Бортовой журнал | 0 | 10.05.2012 15:58 | 
| Впечатления о 6- месячной эксплуатации Hyundai Santa Fe FL 2011 | Sedole | Бортовой журнал | 0 | 20.12.2011 22:55 | 
		
  | 
	
		 |