|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
29.01.2013, 12:33 | #11 |
Re: Новый Hyundai I30 представлен на SIA 2012 в Киеве
Поднял денозавра, т.е. тему.
Глядя на теперешние цены - решил прикинуть окупаемость 1,4 мех дизельных и бензиновых версий, потом сравнил окупаемость дизеля на фоне бензина+ГБО. Для тех кто ездит только в городе - есть над чем подумать. Рассчёт содержит некие упрощения, а именно: - считаем стоимость ТО одинаковым и сервисный интервал также одинаковым для случаев Дизель, Бензин, бензин +ГБО; - просчёт окупаемости ГБО - оборудование установлено с 0 км, стоимость уставовки + вариатора опережения угла + регистрация/замена техпаспорта берём равной 7500 грн; - ТО ГБО каждые 10 тыс км стоимостью 250 грн; - прогревом для перехода с бензина на газ условно принебригаем - много факторов, для педантов могу сказать, что при -20 С и температуре перехода на 45С - работаем 7-8 минут на бензине, зная часовой расход - можно вычислить более точную цифру; - цены на авто с оф сайта на сегодня - комплектация одинаковая; - цены на дизель и бензин - на сегодня с нета на Лукойле - обычный 95-й и обычная соляра; - цена на газ- пропан - 6,1 грн/литр - средневзвешенный на сегодня по Киеву. Итак поехали [TABLE="class: grid, width: 500, align: center"] [TR] [TD]авто [/TD] [TD][TABLE="width: 75"] [TR="class: grid"] [TD="width: 75"]Цена, грн [/TD] [/TR] [/TABLE] [/TD] [TD][TABLE="width: 61"] [TR="class: grid"] [TD="width: 61"][TABLE="width: 61"] [TR="class: grid"] [TD="width: 61"]расх город, л/100 км[/TD] [/TR] [/TABLE] [/TD] [/TR] [/TABLE] [/TD] [TD][TABLE="width: 61"] [TR="class: grid"] [TD="width: 61"]цена топлива, л/грн[/TD] [/TR] [/TABLE] [/TD] [TD][TABLE="width: 61"] [TR="class: grid"] [TD="width: 61"]Цена город 100 км[/TD] [/TR] [/TABLE] [/TD] [TD][TABLE="width: 61"] [TR="class: grid"] [TD="width: 61"]Отличие на 100 км[/TD] [/TR] [/TABLE] [/TD] [TD][TABLE="width: 61"] [TR="class: grid"] [TD="width: 61"]выход в 0, км [/TD] [/TR] [/TABLE] [/TD] [TD][TABLE="width: 61"] [TR="class: grid"] [TD="width: 61"]ГБО + вариатор + доки, тыс грн[/TD] [/TR] [/TABLE] [/TD] [TD][TABLE="width: 61"] [TR="class: grid"] [TD="width: 61"]расх город +15%, л/100 км [/TD] [/TR] [/TABLE] [/TD] [TD][TABLE="width: 61"] [TR="class: grid"] [TD="width: 61"]ТО ГБО, грн/10 тыс км[/TD] [/TR] [/TABLE] [/TD] [TD][TABLE="width: 61"] [TR="class: grid"] [TD="width: 61"]Стоимость ГАЗА, грн/л [/TD] [/TR] [/TABLE] [/TD] [TD][TABLE="width: 61"] [TR="class: grid"] [TD="width: 61"]Цена город, грн/100 км с учётом ТО [/TD] [/TR] [/TABLE] [/TD] [TD][TABLE="width: 61"] [TR="class: grid"] [TD="width: 61"]Отличие на 100 км[/TD] [/TR] [/TABLE] [/TD] [TD][TABLE="width: 61"] [TR="class: grid"] [TD="width: 61"]Окупаемость ГБО, км[/TD] [/TR] [/TABLE] [/TD] [TD][TABLE="width: 69"] [TR="class: grid"] [TD="width: 69"]выход в 0, км [/TD] [/TR] [/TABLE] [/TD] [/TR] [TR] [TD][TABLE="width: 74"] [TR] [TD="width: 74"]Бензин 1,4[/TD] [/TR] [/TABLE] [/TD] [TD][TABLE="width: 75"] [TR] [TD="class: xl65, width: 75, align: right"]138900,00 [/TD] [/TR] [/TABLE] [/TD] [TD][TABLE="width: 61"] [TR] [TD="class: xl65, width: 61, align: right"]7,9[/TD] [/TR] [/TABLE] [/TD] [TD][TABLE="width: 61"] [TR] [TD="class: xl65, width: 61, align: right"]11[/TD] [/TR] [/TABLE] [/TD] [TD][TABLE="width: 61"] [TR] [TD="class: xl65, width: 61, align: right"]86,9[/TD] [/TR] [/TABLE] [/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][TABLE="width: 61"] [TR] [TD="class: xl65, width: 61, align: right"]7500[/TD] [/TR] [/TABLE] [/TD] [TD][TABLE="width: 61"] [TR] [TD="class: xl65, width: 61, align: right"]9,085 [/TD] [/TR] [/TABLE] [/TD] [TD][TABLE="width: 61"] [TR] [TD="class: xl65, width: 61, align: right"]250 [/TD] [/TR] [/TABLE] [/TD] [TD][TABLE="width: 61"] [TR] [TD="class: xl65, width: 61, align: right"]6,1 [/TD] [/TR] [/TABLE] [/TD] [TD][TABLE="width: 61"] [TR] [TD="class: xl65, width: 61, align: right"]57,92 [/TD] [/TR] [/TABLE] [/TD] [TD][/TD] [TD]12949,23 [/TD] [TD][/TD] [/TR] [TR] [TD][TABLE="width: 74"] [TR] [TD="width: 74"]Дизель 1,4[/TD] [/TR] [/TABLE] [/TD] [TD][TABLE="width: 75"] [TR] [TD="class: xl65, width: 75, align: right"]161350,00 [/TD] [/TR] [/TABLE] [/TD] [TD][TABLE="width: 61"] [TR] [TD="class: xl65, width: 61, align: right"]5,3[/TD] [/TR] [/TABLE] [/TD] [TD][TABLE="width: 61"] [TR] [TD="class: xl65, width: 61, align: right"]10,2[/TD] [/TR] [/TABLE] [/TD] [TD][TABLE="width: 61"] [TR] [TD="class: xl65, width: 61, align: right"]54,06[/TD] [/TR] [/TABLE] [/TD] [TD][TABLE="width: 61"] [TR] [TD="class: xl65, width: 61, align: right"]32,84 [/TD] [/TR] [/TABLE] [/TD] [TD][TABLE="width: 61"] [TR] [TD="class: xl65, width: 61, align: right"]68361,75[/TD] [/TR] [/TABLE] [/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][TABLE="width: 61"] [TR] [TD="class: xl65, width: 61, align: right"]3,86 [/TD] [/TR] [/TABLE] [/TD] [TD][TABLE="width: 61"] [TR] [TD="class: xl65, width: 61, align: right"][/TD] [/TR] [/TABLE] [/TD] [TD][TABLE="width: 69"] [TR] [TD="class: xl65, width: 69, align: right"]387456,27[/TD] [/TR] [/TABLE] [/TD] [/TR] [/TABLE] Описание формул: - выход в 0 км № в варинте сравнения дизеля с бензином = (161350,00-138900,00)/32,84*100; - Цена город, грн/100 км с учётом ТО - =9,085*6,1 +250/100; - окупаемость ГБО -= 7500/(57,92/100); - выход в 0 км № в варианте сравнения дизеля с бензин+ГБО = (161350,00-138900,00-7500)/3,86*100. После данных калькуляций, получаем, что дизель выгоден для городского трафика уже после 68 тыс км пробега на фоне бензина. А если установить ГБО на первой тыще пробега либо с 0 км как в рассчёте - дизель выйдет в ноль на фоне Бензин+ГБО только после 387 тыс км пробега. Жду коментариев и выводов.. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
30.01.2013, 02:10 | #12 |
Re: Новый Hyundai I30 представлен на SIA 2012 в Киеве
у блин, зачем же все так сложно?
фактор №1: 1,4 бензин нихера не едет по сравнению с 1,4 срди; машина ж должна и радость приносить и функции свои "весело" и с огоньком выполнять; для 1,4 мпи таскать тушу и30 - тяжкий труд фактор №2: если таки заставить 1,4 мпи "ехать", то есть держаться в потоке, обгонять, ехать нагруженным и тд и тп - его нужно крутить в звон, он будет жрать бензин просто немилосердно фактор №3: поставив газ на 1,4 мпи мы убиваем и так слабенький потенциал мотора, езды не будет, будет полное тошнилово фактор №4: ГБО - это не так просто - его нужно обслуживать, менять фильтра и прочую мелочь, регулировать, да и бензин туда лить тоже нужно фактор №5, решающий: дизельная машина во время продажи (а ведь машина будет со временем продаваться, не так ли?) будет дороже аналогичной бензиновой практически на столько же, на сколько она была дороже при покупке в автосалоне... все, круг замкнулся зы: можно считать на калькуляторе, а можно просто прикинуть, машина для тебя или ты для машины... другими словами, надо очень сильно себя не любить, чтоб из этой пары сердцем выбрать 1,4 мпи |
|
__________________
Все операции с недвижимостью - портал объявлений bazaland |
|
Cказали cпасибо: | Vlasov (30.01.2013) |
30.01.2013, 10:25 | #13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: Новый Hyundai I30 представлен на SIA 2012 в Киеве
Чтобы развеять все мифы о ГБО - смогбы(после приведения в порядок ходовой) дать попробовать как едет моё авто с ГБО+вариатор и на бензине - разницы не увидите ни в динамике ни в потере мощности(а порой даже лучше). Разница будет заметнее лишь на кармане.
ой да бросьте - а то дизель идеален с нашей солярой. Я написал пример стоимости не самого дешового ТО - 250 грн, в реальности замена фильтров обходится в их стоимость - 80 грн(это если руки с таво места) Почему привёл в пример это расчёт - реально на данный момент сладкая цена - лучше это авто чем на класс ниже.
Загляните на рынок б/у - авто с ГБО дороже чем без и оно при продаже будет приоритетней.
Я привёл рассчёт именно для города, а не для трассы - в городе все равны в пробке. На трассе - да, дизель лучше и экономичней, но вы наверное не любите работать палкой калоталкой - так хоть в дороге не уснёшь. Вреда от выкручивания мотора и игрой передачами будет меньше чем от простого нажатия на педаль на 4-й при 60 км/час и кучой жалоб, что мотор не тянет |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.01.2013, 12:00 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Re: Новый Hyundai I30 представлен на SIA 2012 в Киеве
Умиляют меня такие посты каждый раз. Если хочется погоняться на четверть мили или пожечь резину со светофора - так надо покупать спорткар или машину минимум с движком 3,0. Нафига вообще "мелочиться" с какими-то там 1,6 или 2,0, не говоря об 1,4? Обгоны в городе? Это вообще из области фантастики. На а насчет трассы, так могу сказать, что там главное не движок, а прокладка между рулем и сиденьем. Моя ай20 с движком 1,4 на автомате более чем уверенно, "весело" и с огоньком на трассе в сторону Симферополя обгоняла куда как более крутые и мощные машины. Но зато при достаточно активном драйве, расход составил 6,6 л/сотню обычного 92-го. На ручке и драйв был бы более интересный, и расход изрядно меньше, потому как автомат на кикдауне частенько срывался в переключение на 2-ю. Каждому свое как говорится. И не нужно считать, что свое понятие "едет" означает именно едет, оно означает скорее "погонять". Скорее всего - пройдет со временем и с опытом. |
||||||||||||||||||||||||
30.01.2013, 13:20 | #15 |
Re: Новый Hyundai I30 представлен на SIA 2012 в Киеве
MAV_Z
ну я так понимаю, опыта езды на дизеле нету, правильно? Ну причем тут гонять, квотеры и жечь резину, ну что за детский сад? Это все не имеет к дизелю никакого отношения, и я абсолютно о другом говорил... какие спорткары, зачем? Я толкую о том, что у дизеля большой крутящий момент, классная эластичность, хорошая отзывчивость; дизель "едет" с малых оборотов, его не нужно крутить для совершения любых маневров - как обгонов, так и просто нужных ускорений; в совокупности все это создает удобство управления тягой, у водителя всегда есть запас под педалью, ему не надо в случае чего лихорадочно скидывать две передачи вниз и выкручивать мотор в звон там 220 нм в начиная с 1500 оборотов, то есть максимальный момент, читай максимальная тяга двигателя доступна практически с холостых, а не с 4 тысяч оборотов, как у 1,4 мпи запас под педалью - это безопасность, это уверенность в машине - это нужная вещь забыл о самом главном факторе, кстати... дизель чтоб понять - на нем нужно поездить, попробовать... а то так и будет казаться, что 1,4 едет ))) и, блин - я не имею в виду гонки или какой другой бред надо попробовать на ходу, за рулем все имеющиеся варианты - это самый лучший опыт |
|
__________________
Все операции с недвижимостью - портал объявлений bazaland |
|
30.01.2013, 13:33 | #16 |
Re: Новый Hyundai I30 представлен на SIA 2012 в Киеве
Dubis
ну касательно ГБО спорить с тобой не буду, я так понимаю у тебя инфы и знаний поболее... у меня есть парочка наблюдаемых машин с газом, дык проблем там хватает - и паршивый газ периодически, недолив (кидок) на заправках, и необходимость регулировки (настройки?). Насчет динамики - из своего опыта могу сказать, что машина с гбо, при переключении на бензин едет веселее и приятней... слышал, что можно подрегулировать, чтоб на газу ехала лучше, но тогда мол расход газа слишком большой будет По поводу вторички и цен на бу машины - я работаю в этой сфере говорю не просто так... и могу малость расстроить, не так уж весомо влияет на формирование стоимости бу машин установленное на них ГБО, увы; в лучшем случае даст отбить деньги не установку со старта самой ГБО, и все я советую все-таки к сухим цифрам расчета затрат добавить эмоциональную составляющую - сделать пробу руля обоих подопытных машин) |
|
__________________
Все операции с недвижимостью - портал объявлений bazaland |
|
30.01.2013, 14:09 | #17 |
Re: Новый Hyundai I30 представлен на SIA 2012 в Киеве
saabix, Я прекрасно понимаю в чем преимущества дизеля. И пришлось поездить на разных машинах за рулем, вплоть до Мерса Е400. Так что что как "едет" в смысле ускоряется, объяснять не нужно. А вот все остальное - включая "в случае чего", "запаса хода" и безопасности - это все как раз сидит в мозгу у прокладки. И безопасность езды вовсе не определяется динамикой ее ускорения. Всегда можно (да и нужно) не пойти на обгон, если есть встречка, вместо того, чтоб надеяться, что динамики и мощности хватит на "проскочить" перед той самой встречкой. И уж поверьте, моя версия куда как более безопасна во всех смыслах.
Дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным. К тому же - это полнейший оффтоп. |
|
30.01.2013, 14:54 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Re: Новый Hyundai I30 представлен на SIA 2012 в Киеве
ну да, а сидеть дома еще безопасней, а машину лучше вообще не заводить, чтоб беды какой не случилось MAV_Z, скажи, ты вот серьезно все это постишь? Или просто понять не можешь, о чем идет речь? Я пишу одно, вроде разжевываю до мелочей, а в ответ какие то обгоны, встречки... Ты не понимаешь, зачем машине запас мощности нужен? Не можешь допустить, что он нужен не для гонок, не для тупых обгонов в лоб и прочего? Не понимаешь, что такое максимальная отдача с 1,5 оборотов и что такое с 4х, и в чем выражается эта разница в повседневной езде? Обсуждение реально стало бессмысленным, мне кажется, кто-то пытается оправдать свой выбор в пользу бензина И продолжить его можно после того, как все участники данной дискуссии прокатятся за рулем двух и30, 1,4 мпи и 1,4 срди; после чего можно было б окончательные выводы сделать |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Все операции с недвижимостью - портал объявлений bazaland |
||||||||||||||||||||||||
30.01.2013, 15:01 | #19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: Новый Hyundai I30 представлен на SIA 2012 в Киеве
Я как раз поднял вопрос рациональности покупки для города - кто из других производителей на данный момент сможет предложить С класс за такие деньги?
- я ж специально написал - ГБО+вариатор угла опережения зажигания. Именно последний закрывает вопрос недостаточной динамики и извлекает провалы и немного снижает расход газа в сравнении с его отсутсвующим + возможность прогарания клапанов.
согласен, не значительно, но какраз наличие ГБО ускоряет процесс продажи. По поводу дизеля - лично я бы не рисковал бы брать б/у дизельный турбомотор с пробегом в 100 тыс км - покупаем кота в мешке - можно попасть на турбину либо топливную. Но то дело такое - есть диагностики и прочее и это другая тема. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось Dubis; 30.01.2013 в 15:06. Причина: достало редактировать (( |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.01.2013, 15:17 | #20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: Новый Hyundai I30 представлен на SIA 2012 в Киеве
Я просто хотел дописать в одном сообщении - начал редактировать - и с третьего разу еле сохранил в более-менее нужном состоянии.
Давайте вспомним, как всё начиналось топикстартером
Потом я поднял динозаврическую тему своим сообщением
Но походу из моих опонентов никто и не вник в фразу
Конечно, можно взять Б или А класс, но тут С - по нормальной цене. На уровне эмоций пошла перепалка, в которую я тоже влип - мол чё лучше дизель или бензин. Опять повторюсь - суть сообщения - простой ирациональный сухой рассчёт. Может кто-то не не хочет считать - а я люблю считать(работая у меня такая) и просчитывать. Да, мой рассчёт содержит скрытые подводные камни - но они вцелом не влияют на значительное отклонение от реальности. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новый оригинальный ковер багажника Hyundai Santa Fe (2012-2015) | гена 1 | Продам | 6 | 12.03.2016 14:59 |
Объявлены цены на новый Hyundai i30 | Pro100User | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 6 | 20.09.2013 17:49 |
Hyundai испытала новый хетчбэк i30 | Ankop | Автомобильные новости | 2 | 14.05.2012 09:46 |
2012 Hyundai i30 | Sergentuy | Автомобильные новости | 12 | 24.10.2011 19:39 |
Новый Hyundai i30: франкфуртский дебют | trantor | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 2 | 11.08.2011 22:45 |
|
|