![]() |
#101 |
![]()
скажу больше в коробках без электронного управления был насос на выходном валу и машину можно было запустить с буксира после 40 км/ч коробка включала передачу...
|
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#102 |
![]()
Моя довольна! Пока довольна
![]() ![]() ![]() Заодно соединил приятное с полезным - сходил в салон и задолбал тамошнего манагера вопросами по новому Санта-Фе и полазил по машине. В итоге - мне понравилось ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
![]()
Хорошо, что можем продолжать без эмоций ;-)
Вижу только один. Вот схема. Качество не ахти, но хотя бы названия позиций читаются легко. Насос только один - позиция 12. Я не спорю, может и есть коробки с двумя насосами, но сдается мне, что то не наш случай. Кроме того, я ж зацитировал кусочек из мануала. Там прямо написано, что в положении Р гидравлическое давление прикладывается к тормозам LR и RED. Чтобы это давление прикладывать, насос должен работать. |
|
![]() |
![]() |
Cказали cпасибо: | ЮРА (11.01.2013) |
![]() |
#104 |
![]()
rrlagic, могу точно заверить что на рисунке коробка не от Sonata NF...
|
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#106 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Опиши, пжлст, поподробнее какие именно были рывки и когда? Это случалось при переключении на 3-ю передачу? На самой 3-ей передаче если держать рывков не было? Заметил недавно такую хрень: при езде на 3-ей передаче случается небольшой рывок/толчок. Не уверен, что толчок случается именно при переходе со 2-ой на 3-ю... Скорее всего он случается "посредине" передачи... То есть двигаюсь по ровной дороге 1200 об/мин, стараюсь держать третью... Вдруг обороты 1450-1500 - толчок ![]() Дальше полёт нормальный, через несколько мгновений то же самое! На 4-ой передаче такого не наблюдал... ============== Уровень масла вроде в норме, менял недавно 4.5 литра, ошибок нет... Сцуко, что это может быть? ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#107 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Юра, все таки в коробке насос только один. Самому стало уж больно интересно. Залез в мануал и посмотрел и чертеж, и схему и диаграммы. Не думаю, что немцы в годы разработки простой и надежной коробки для корейцев замарачивались бы вторым насосом. Логично предположить, что и фильтр должен был бы быть второй. Ничего такого там нет. Схему ЗДЕСЬ выложенную, что-то не увидел, но rrlagic не ошибся - все верно, коробка от американки, которая не отличается от нашей. Это немцы могут выипнуцца и поставить на одну и ту же машину 200 разных коробок, которые по вину не определишь даже. Здесь же все просто либо 4 ступ. либо 5 ступ. АКПП. Кстати, если у тебя есть мануал, можешь посмотреть по диаграммам как все работает. Там на каждый режим нарисован поток жидкости высокого и низкого давления, на каждую передачу. |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо! |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
![]()
not_sugar,
сама третья передача (да и все остальные) работала абсолютно нормально. Рывок был именно во время замедления (рычаг в положении D) при переключении с 4 на 3 (около 35-40 км/час скорсть)... Чувствовался довольно жесткий типа удар... Если перейти в ручной режим коробки - включение 3-ей происходило нормально... Со слов СТО-шников у коробки есть свои мозги и могут в БК висеть ошибка по АКПП, но "ЧЕК" при этом гореть НЕ будет. (У меня ЧЕК не горел... уже года 2,5-3 как забыл шо это такое ![]() Если посреди передачи - мож пробуксовка идет? Полюбому - смотреть ошибки. Если фрикционы буксовали - ошибка будет. ЧЕК при этом может не вылезти... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
![]()
Leksi, спасибо, что описал результат. У дядьки абсолютно такая же ситуация на 2,4. Сказал ему как действовать. Правда в он в Одессе. Дал контакты тамашних спецов по АКПП.
|
|
__________________
Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
![]()
Antonov Dimoha,
да было бы за что! Главное, чтоб помогло. сто-шники сказали - бывает, что проглючивают мозги и не лишним будет "сбросить адаптацию"... Особенно если за рулем несколько водителей. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП | zja | Ходовая и трансмиссия | 11 | 09.08.2015 15:47 |
Рывки на первой | iamsergei | Ходовая, трансмиссия и пр. | 1 | 16.09.2013 19:10 |
Рывки АКПП | kolian2000 | Ходовая и трансмиссия | 34 | 04.07.2012 12:23 |
АКПП | АлександрБ | Ходовая, трансмиссия и пр. | 0 | 25.08.2011 11:41 |
OD/OFF на АКПП | Птица | Двигатель и питание | 5 | 24.11.2009 11:16 |
|
|