| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Официальные поставки уже стартовали и думаю всем будет интересно узнать, какой же он в эксплуатации.. Владельцы, пишем не стесняемся  
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Самому интересно. Так как подумываю о пересесть на Санту. Одно смущает. По Киеву ооочень много дизелей ездит. А вот СТО-шники (серые диллеры) говорят, что двигатель хорош, но не для нашей страны (типа соляры у нас нет! одна жижа) Ну и по обслуживанию (да и в покупке) дизель дороже... А бензиновый... Как по мне - маловато его для такой машины. Сам сейчас на таком моторе езжу (Соната 2,4). Вот я и потерялся.... Посему хочу почитать отзывы владельцев. Ну хоть первые (ибо пробеги еще смешные) 
		
		
		
		
На паркинге есть один новый Сантик дизель. Подходил к хозяину. Он улыбается - пробег 500 км, какие недостатки?   Пока всем доволен. Правда авто стояло с открытым капотом заведенное (омывачку он заливал)... Так звук двигателя.... Клокотание как от заезженого Мерса-бусика, который всю Европу перевез... Хозяин сказал - с первой минуты так работает.... Типа это же дизель.... Те дизельные Санты, что я рулил для попробовать - как-то намного тише работали.... Странно...
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 Ну на счет жижи - лукавят сто-шники. Он уже 7 лет на этих CRDI VGT езжу. Никаких проблем вообще не замечено, если правда заправляться на брендовых заправках, а не искать на 20 коп дешевле в подворотне. Ну а по поводу звука - так у Санты очень хорошая звукоизоляция - открытый капот и салон с закрытыми дверьми - две огромнейшие разницы. Для меня например показатель - в салоне слышен шелест бумаг, если кто то что то читает.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 и кстати по поводу серых дилеров. Все серые машины дизеля идут с сажевым фильтром. Вот похоже только ему из всего двигателя наша солярка совсем не подходит. Поэтому официалы завозят только без сажевого фильтра. А серые видать не любят эту процедуру очистки, они же хоть какую то гарантию дают, а народ наверное жалуется, возмущается.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			если верить официалам, то дизель от предыдущего поколения, и зарекомендовал он себя хорошо! 
		
		
		
		
Расстраивает только цена, которая завышена на тыс 7 зелени. А если взять во внимание, что двигатель и коробка остались теже, и эти 7 тыс только за кузов и начинку, то становиться совсем грустно.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 да уж - уподобания человеческие неизведанные. ИХ35 на сколько дороже тушкана - но тем не менее бегает их немало. Так что наверное и эта модель потихоньку пойдет.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Тушкан и ix35 с разными моторами и коробками. А i45 и FL - одинаковые. Тем более в новых отсутствует второй кондиционер и пара сидений. Кондиционер часто летом помогал.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||||||||||||||||||
	
		
		
			
			  				Все серые машины дизеля идут с сажевым фильтром. ......... Поэтому официалы завозят только без сажевого фильтра. Вот это интересно.... Т.е. на авто, купленном в официальном салоне Хюндай - нет сажевого фильтра? ![]() А я вот чего нарыл в инете: 
 http://systemsauto.ru/output/soot.html Если офы продают БЕЗ сажевого - нарушают нормы?  
		 | 
||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 У СНГ свои нормы, это для нас лучше, меньше гембеля с сажевиком, у официалок Сант сажевиков нет.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 45тыс на таком двигателе. Вопросов нет, в салоне двигатель неслышно. Если стоять рядом с открытым капотом и особенно непрогретым то да, это ж дизель. Перед этим было 30 тыс на акценте дизельном, тоже без проблем. Да, где можно заправляться в этой стране нужно думать, но это и к бензину относится и к газу.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Leksi (11.01.2013)  | 
		
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Отзыв и впечатления от Santa FE 2010 (Face Lift) CRDI 197л.с. | eg015te | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 755 | 15.03.2016 17:35 | 
| Santa Fe DM 2013+ | T0raB0ra | Продам | 0 | 23.06.2014 14:12 | 
| В 2013 году выходит новая Санта под названием ix45 | eg015te | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 89 | 04.02.2013 16:55 | 
| Впечатления Santa Fe NEW 2.7 - 6 год эксплуатации)) | tyrex | Бортовой журнал | 0 | 10.05.2012 15:58 | 
| Впечатления о 6- месячной эксплуатации Hyundai Santa Fe FL 2011 | Sedole | Бортовой журнал | 0 | 20.12.2011 22:55 | 
		
  | 
	
		 |