| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#311 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Прирост макс. скорости хорошо видно! А вот динамика разгона лишь слегка выше. Т.е. можно предположить, что кривая(ые) момента/мощности на низах мало изменилась. Очено хотелось бы увидеть стендовые кривые до/после чиповки. 
		
		
		
		
А можно побольше инфо что за прошивка, кто, за сколько? Стоковый двиг 2.2 197 лс?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#312 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Alter EGO, как и у вас, судя по аватару 2,2 197лс.  
		
		
		
		
Динамика разгона не могла быть лучше на мокрой (шел снег при +1) дороге. Потому и выбрал основным показателем именно скорость на достаточно большой дистанции. Стенда у меня нет, да и стоить будет, наверно, дороже прошивки. Как по мне "полевые испытания" более понятны, чем бумажка с красивым графиком. Прошиваться никого не призываю, просто делюсь результатами... ... в порядке вопросов. Модификация последней стоковой прошивки, Валера, 1800гр.(с учетом обещанного новогоднего дисконта 30%).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Alter EGO (05.01.2013)  | 
		
| 
			
			 | 
		#314 | 
| 
	
		
		
			
			 Скажите, а Днепропетровске есть партнеры или только в Киев к вам?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#315 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Это как я понимаю вы чиповались в Харькове? И чьи модификации прошивок льёт Валера, свои собственные или сторонние. Спрашиваю потому что тоже хочу чипануть дизель 197 лс, но в Киеве данная процедура стоит 4000 грн.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#316 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 У Ильи в Киеве должно быть дешевле и плюс у них есть диностенд http://gtclub.com.ua если решишься на диностенд, то задние колеса лучше тоже вывесить, на всякий случай, потому как есть мнение, что при кикдауне с места, задок подключается, чтоб пробукса не было и эффективней разгон был.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#317 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Я им еще в августе звонил уточнял насчет чиповки Санты, цена была в районе 450-500 уе, опять же они сказали что это их версия мода заводской прошивки и типа все будет круто. Вот только отзывов и статистики от прочиповавшихся у них на нашем форуме фактически нет. Поэтому пока я ищу приемлемый для меня вариант, вон на дружеской российском форуме народ чипуется у Алексея, так там куча положительных отзывов и статистика по Сантам. Вот как чипанусь, то отпишусь тут, тогда и "письками" померяться можно будет.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#318 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Честно говоря, процедура чиповки занимает не более часа, с наладкой игл и пр. конечно больше. И просить за такой труд $500 по меньшей мере некрасиво, я бы более 2000грн не платил. Тем более в Киеве есть возможность договориться о "колхозе". Говорить о том, что с каждой машиной чипюнер работает индивидуально не приходится. Как правило у них свой "колхоз" и прошивки гуляют от одного к другому. ------Мнение лично мое.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#319 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Делать тюнинг прошивки любителям экономии не рекомендую. 
		
		
		
		
  Никогда так часто не давил газ в пол... Наркотик какой-то... И главное понимаю, что тормозить через несколько секунд... Городской расход, с такими режимами, увеличился на литр и это без пробок! Удовольствия от езды, конечно прибавилось. Хотя можно и привыкнуть.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  anri (10.01.2013)  | 
		
| 
			
			 | 
		#320 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ну вот и я чипанулся вчера, залил прошивку Алексея, обошлось в 450 уе, работы заняло 3.5 часа. Накатал первую сотню, результатом доволен, легче стала на подьем машина, из-за льда на дорогах и пробок пока сильно не разгоняюсь, но прибавка ощутима. Ну а чиповаться или нет, за сколько и у кого это сугубо личное дело каждого, это как прикупить очередной гадж для машины, кто-то купит, а кто-то нет.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  anri (09.01.2013)  | 
		
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Двигателя D4BH TCI и D4CB CRDi или CRDI VGT помогите разобраться | rosomacha | Двигатель и питание | 2 | 23.12.2016 13:11 | 
| Подушка двигателя 1.5 CRDI | dorik | Двигатель и питание | 0 | 25.11.2015 19:54 | 
| Вес двигателя CRDI | art-east | Двигатель и питание | 9 | 25.11.2014 15:19 | 
| Износ двигателя CRDI 81000 | SDimon | ТО автомобиля | 10 | 23.09.2011 13:52 | 
| Номер двигателя на hyundai accent CRDI | Mirador | Двигатель и питание | 8 | 09.07.2009 14:24 | 
		
  | 
	
		 |