|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
![]()
Лично у меня подобная ситуация была(на Приоре) и вылечилась путем замены шаровой. Она была полностью сухая и издавала такие жутко неприятные звуки.
|
|
__________________
Реклама и ссылки в подписи запрещена |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#12 |
![]() Ну что ж, если так, то буду изучать вопрос покупки новых амо "на попробовать", с возможностью возврата, если звуки останутся.. Но для этого нужно ждать зимы, когда звуки будут почти постоянными, а также не факт, что кто-то согласится вот так мне продать новые дорогие амортизаторы. Но с другой стороны, звуки не пропадают при прогреве амортизаторов. Можно скакать сайгаком целый день (не самый холодный, вот в прошедшую пятницу было!) по нашим дорогам, и слышать это чавканье-хлюпанье и утром, и вечером. В моем понимании к этому моменту масло в амо как минимум уже теплое.. В сильный мороз первый километр вообще мука, звук есть на каждой мало-мальской кочке, потом чуть реже. |
|
Последний раз редактировалось Unforgiven; 28.05.2012 в 12:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Знаком с таким явлением ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
ну, тогда надо перебрать всю ходовую, благо там ее мало
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||||||||||||||||||||||
![]()
та да ![]() Да, и еще. После переборки амортизаторов все звуки на некоторое время утихали (на один вечер - пока домой доехал с СТО), на следующее утро возвращались. Плюс специально дергал за ступицу вверх-вниз, пока был снят амортизатор - всё тихо. Насторожило на тот момент только то, что слабо держали задние сайлент-блоки - сопротивлялись только передние, а задние сидели в своем гнезде, рычаг ходил просто "вокруг", на трении. Вот может при определенном стечении обстоятельств это трение и дает эти чертовы звуки? Ну или тогда остаются только сами амортизаторы.. Странно только, что они этим стали грешить только через год после установки (в первую зиму всё было отлично), да не перестали после переборки. Плюс странная метеозавизимость.. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
С началом холодов и зимы снова стали мучить стуки слева и поскрипывания/похрустывания в поворотах справа.
"Официалы" машину даже на подъемник не подняли, приговорили амортизаторы. В "гаражном" СТО ребята очень тщательно всё посмотрели, подергали, в результате был обнаружен люфт заднего сайлент-блока левого рычага, в результате явно был слышен стук рычага о подрамник. Поменял (второй раз за полгода) оба задних сайлент-блока передних рычагов, все звуки пропали. Чуть похрюкивают по морозу, но быстро прогреваются. Судя по всему, это конструктивная особенность этих сайлент-блоков. Поэтому если есть негромкие, но мерзкие звуки, похожие на трение сжатой резины - прежде всего меняйте их. Они стоят 60 грн, замена - по полтиннику на сторону, т.ч. недорого. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
У меня с момента покупки (2008 года) не было такого. Не с того ни с сего, начало скрипеть. При поворотах скрипит и при ямах скрипит и везде на мелких неровностях скрипит. Я уже грешил на гранаты, но судя по тому что написано одноклубниками, буду ждать спокойненько весну.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Я так всю прошлую зиму промучился. Все СТО приговаривали амортизаторы, а я ярко себе представлял картину, когда я потрачу добрых 300 баксов на Кони и услышу всё те же звуки.
Раздражало жутко. Поэтому, если нервная система тонкой организации - то рекомендую поменять сайлент-блоки ![]() Судя по всему, там конструктивно особенность в том, что "гнездо" в рычаге, в котором сидят задние сайлент-блоки, немного "стирается" и сайлент-блок в нем сидит не настолько плотно, начинает болтаться и появляются эти мерзкие звуки. |
|
![]() |
![]() |
Cказали cпасибо: | yura-yura (03.03.2013) |
![]() |
#19 |
![]()
В твоем случае лучше "Кони" не ставить ( обязательно услышишь), потому что и на "Конях" вышеописанные звуки присутствуют, правда только в холодную погоду. Сегодня пробег за 100 т.к., "Кони" поставил на 40 т.к., звуки первый раз услышал где-то на 70 т.к., и резинки менял тоже, и шаровые обе менял( скрипели ), но звуки зимой вначале движения есть всегда, потом стихают. Хотя конечно "конями" в целом очень доволен.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
У меня стоят передние Кони. Хлюпающий звук есть в начале движения и чем холоднее тем дольше. Но! В теплом боксе побрызгал обычным полиролем для салона на передние сайлентблоки и звуки ушли. Надолго ли, понаблюдаю.
|
|
__________________
Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
акцент, звуки, подвеска, сайлент-блок |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хруст руля в холодную погоду | lusui | Ходовая и трансмиссия | 8 | 22.03.2015 17:20 |
Скрипят сиденья | Yura | Кузов и салон | 15 | 03.06.2014 08:06 |
[Продам] Сайлент блоки задней балки Accent | SteLLs | Продам | 7 | 12.11.2013 22:51 |
Скрипят двери... | Quentin | Кузов и салон | 9 | 15.10.2009 10:04 |
хелп,скрипят тормоза | Alex_h | Ходовая и трансмиссия | 5 | 10.10.2008 11:12 |
|
|