hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Elantra > Elantra (MD) (2010-.....) > Ходовая и трансмиссия

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.07.2012, 13:02   #61
Sergey Accent 1.4 A/T
Член клуба
 
Аватар для Sergey Accent 1.4 A/T
 
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Чернигов-Киев
Сообщений: 2,141
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Работа АКПП

Цитата:
Сообщение от _Vital_ Посмотреть сообщение
тока ты ж пиши , что двиг 1,6АТ

А что - у 1.8 другие передаточные числа у автомата?
__________________
Моя радость от общения с вами не имеет границ!!!
Sergey Accent 1.4 A/T вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 31.12.2012, 02:10   #62
votik
Пользователь
 
Аватар для votik
 
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 186
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Работа АКПП

Ребятки а как у кого работатет автомат в минусовую температуру?
У меня глючить начал оч конкретно:
1)на холодную при включении задней передачи очень сильный звук, вроде как трется что-то и вибрация тока не могу понять где, когда прогреется вроде нормально.
2)Бывает не включается передача, то есть на улице -15 Я прогрел минут 5-10 и медленно развернулся сначала ехал назад потом чуть-чуть вперед и остановился что-бы пассажиры сели при этом просто стоял на тормозе(при включенном драйве), когда все сели Я отпустил тормоз а машина на месте стоит, дал газку ноль реакции(обороты подымаються), включил заднюю поехала, включил драйв нифига, переключил в ручной режим что бы включит 2-ю передачу а фиг не даёт....после этого включил опять драйв и начал понемногу газу давать и на 2500 оборотов резкий удар и машина поехал.При этом Я выехал на дорогу и начал разгоняться но на 4-й передаче машина отказалась переключать передачи выше как в ручном так и в обычном режиме....при этом двигатель уже был прогрет до максимума, все решилось после остановки, Я заглушил завел и всё ок!
3)Никто не замечал при заводе двигателя небольшой толчок автомобиля вперед?У меня уже такое 2 раза было

Думаю нужно ехать смотреть масло в коробке....
Кто что подскажет?

Последний раз редактировалось votik; 31.12.2012 в 02:21.
votik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 16:01   #63
Dubis
Член клуба
 
Аватар для Dubis
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Киевская обл., пгт. Гостомель
Сообщений: 3,425
Авто: AccentMC1.4, Yamaha YBR125'05,K5 2016, Leaf 2014
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Работа АКПП

votik, опишите процедуру прогрева. И прочтите как прогревают обычно автоматы(коробки).
__________________
Accent MC K5 2016
Dubis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 22:00   #64
rrlagic
Член клуба
 
Аватар для rrlagic
 
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 643
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Работа АКПП

У мну HD, но здравый смысл от этого не меняется. Выше четвертой вручную вроде и не должно давать - ручной режим только на 4 передних передачи, так что это нормально. А вот невключение передачи и сильный толчок - это ахтунг, бегом на диагностику.
Теперь касаемо прогрева коробки. У нас она электронным управлением, поэтому переводом селектора по всем положениям реально можно включить только первую и заднюю передачи. Я боюсь, что такое наставление осталось еще с лохматых времен, когда селектор имел больше механической связи с начинкой коробки. Оно, естественно, не повредит, но если этого не делать, думаю, ровным счетом ничего не изменится.
В холода единственное, что я отметил бы, так это большую тягу в непрогретом состоянии. Ну и 10 минут я никогда не греюсь. Завелся, снег посметал, если надо - оттаял стекла и в путь понемножку. Первые пару километров неспеша, по мере прогрева - резвее. Повторюсь, таких чтобы аж сильных изменений по сравнению с летом нет, если у вас существенные изменения, такие как невключение передачи - бегом на диагностику.
rrlagic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 23:19   #65
Dubis
Член клуба
 
Аватар для Dubis
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Киевская обл., пгт. Гостомель
Сообщений: 3,425
Авто: AccentMC1.4, Yamaha YBR125'05,K5 2016, Leaf 2014
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Работа АКПП

Цитата:
Сообщение от rrlagic Посмотреть сообщение
В холода единственное, что я отметил бы, так это большую тягу в непрогретом состоянии.

Это собственно и объясняет преимущество "лохматых" времён - коим образом прогревается масло в коробке? Али вы думаете, что гидравлика чётко работает при отрицательных температурах? Сумею вас огорчить, что это не мотор с его тепловыми зазорами и допусками - в плунжерных парах гидроклапанов коробки точность повыше и как раз температура масла и самой системы перекрывает весь диапазон проблем. Не спорю, возможно что Хьюндай чего-то и придумал, но не больше не верю - скорее всего возложили все проблемы на масло. Не буду спорить - но хочу увидеть цитату из инструкции по эксплуатации АКП Элантры при отридательных температурах.
__________________
Accent MC K5 2016
Dubis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 15:39   #66
rrlagic
Член клуба
 
Аватар для rrlagic
 
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 643
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Работа АКПП

бОльшая тяга в непрогретом состоянии объясняется большей вязкостью холодной жидкости и это абсолютно нормальное явление.
Касаемо зимнего вождения в мануале написано только дать поработать на холостом ходу и после установления стабильных оборотов - в путь. Про коробку вообще ни слова. Почему манипуляции селектором бессмысленны я уже объяснял.
rrlagic вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
maxd (02.01.2013)
Старый 02.01.2013, 18:26   #67
fander
Член клуба
 
Аватар для fander
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Киев,Троещина
Сообщений: 654
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Работа АКПП

votik держи в курсе происходящего

Последний раз редактировалось fander; 02.01.2013 в 18:29.
fander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 12:59   #68
votik
Пользователь
 
Аватар для votik
 
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 186
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Работа АКПП

[QUOTE=rrlagic;569639]У мну HD, но здравый смысл от этого не меняется. Выше четвертой вручную вроде и не должно давать - ручной режим только на 4 передних передачи, так что это нормально.

Все передачи в ручном режиме переключаются от 1-ой до 6-ой.
votik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 13:50   #69
rrlagic
Член клуба
 
Аватар для rrlagic
 
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 643
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Работа АКПП

Цитата:
Сообщение от votik Посмотреть сообщение
Все передачи в ручном режиме переключаются от 1-ой до 6-ой.

Передаю лишь, что в мануале пишут.
rrlagic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 14:54   #70
votik
Пользователь
 
Аватар для votik
 
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 186
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Работа АКПП

Цитата:
Сообщение от rrlagic Посмотреть сообщение
Передаю лишь, что в мануале пишут.

Я говорю как оно есть на MD, все передачи переключаются в ручном режиме.
votik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странная работа АКПП SergKoleso Харьков 10 12.08.2016 10:32
Работа форума AcidSly О клубе 301 17.02.2015 16:20
Работа МКПП , 1.6 DCbel Ходовая и трансмиссия 14 20.03.2012 23:04
Работа Sahara Взаимопомощь 9 13.04.2010 14:37
работа АБС ZombieZ Ходовая и трансмиссия 16 20.08.2009 17:37

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot