hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Sonata > Sonata NF (2004-2008) > Двигатель и питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.12.2012, 12:55   #31
XVetal
Пользователь
 
Аватар для XVetal
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Полтава
Сообщений: 287
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Ответ: Сегодня с утра было -23. Завел не сразу +

Чтобы не постить новые темы, вопрос к знатокам-аксакалам!
Последнюю неделю происходят странные вещи с запуском двигателя, а именно:
- На холодную, не зависимо от температуры на улице, запуск норм;
- Прогрелась. Еду. Временная остановка мин. на 30. Выхожу, пуск.....и майнаю стартером сек. 6-10. Потом двигатель просыпается. Но звук пуска не стабильный, как-бы заливает топливо (богатая смесь). Тоесть, бу-бу-бу-жжжун и завелась.
- Проверили свечи - ок! Новые!
- Сменил бензин. Старый скачали, новый с АЗС "БРСМ" А-95 Евро залили.
- Бензиновые форсунки мылись 35000км. назад. Не трогали.
- Но все плохо. Пуск после кратковременных остановок - препаршивый.
Вот и гадаю что делать? Плиз каменты, кто что знает!
П.С. На авто стоит ГБО-4.
П.П.С. На холостом ходу, что та ГБО что на бензине, обороты двигателя устойчивые, ровные, без каких-либо провалов и пырханья.
Расход топлива нормальный, не изменился, сильно не упал и не вырос (как обычный зимний расход).
Мощность и работа двигателя во время езды - хорошая, замечаний нет.
XVetal вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 26.12.2012, 13:14   #32
ЮРА
АДМИНИСТРАТОР
 
Аватар для ЮРА
 
Регистрация: 15.12.1975
Адрес: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА
Сообщений: 4,580
Авто: была Hyundai Sonata NF Facelift 2008 2.0 AT,
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Ответ: Сегодня с утра было -23. Завел не сразу +

Виталик, посмотри газ редуктор случаем газ нетравит через вакуумную трубку...

про это уже писали, но может подзабыл...
после того как заглушиш, сними вакуум и наслюни- если пойдет пузырь это и есть проблема...
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования.
|093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.

ЮРА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 13:24   #33
XVetal
Пользователь
 
Аватар для XVetal
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Полтава
Сообщений: 287
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Ответ: Сегодня с утра было -23. Завел не сразу +

Цитата:
Сообщение от ЮРА Посмотреть сообщение
Виталик, посмотри газ редуктор случаем газ нетравит через вакуумную трубку......

ЮРА, спасиба за совет.
Эту, возможную причину проблемы помню.
Проверяли, точно не она!
XVetal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 16:59   #34
Antonov Dimoha
Член клуба
 
Аватар для Antonov Dimoha
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 2,019
Авто: Renault Latitude 2.5 V6
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Ответ: Сегодня с утра было -23. Завел не сразу +

Тогда стоит померить остаточное давление в топливной магистрали после остановки двигателя. Есть пределы его падение с течением времени. График в Сервис мануалах должен быть.
По сути проблемы может выглядеть так - двигатель с рабочей температурой заглушили. Через пол часа, датчик температуры говорит "мозгам", что двигатель еще теплый и подавать лишнюю порцию топлива и воздуха для запуска не нужно; запускать в обычном режиме, а давление в топливной магистрали упало, бензин вернулся в бак через обратный клапан, который не держит, к примеру. И вот несколько секунд вращения стартера необходимо, чтобы давление было достаточным для работы двигателя.
Аналогичная ситуация также будет в том случае, если давление не держат форсунки и бензин скапывает в коллектор. При этом старт может сопровождаться хлопками во впуске.
__________________
Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо!
Antonov Dimoha вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
ЮРА (26.12.2012)
Старый 26.12.2012, 18:11   #35
Leksi
Член клуба
 
Аватар для Leksi
 
Регистрация: 08.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 824
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Ответ: Сегодня с утра было -23. Завел не сразу +

Если не держит обратный клапан - не компенсирует ли эту ситуацию "прокрутка" бензонасоса при включении зажигания? Ведь при вкл. зажигания насос накачивает давление в системе? или я ошибаюсь?
Leksi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 11:09   #36
XVetal
Пользователь
 
Аватар для XVetal
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Полтава
Сообщений: 287
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Ответ: Сегодня с утра было -23. Завел не сразу +

Цитата:
Сообщение от ЮРА Посмотреть сообщение
......сними вакуум и наслюни- если пойдет пузырь это и есть проблема...

ЮРЕ - аплодисменты.
И это ж нада додуматься....наслюнить.
Вчера перепроверили все возможные траблы, в т.ч. и давление в топливной рампе.
Никхчего! Заводится ужасно. У моих СТОшников - мозговой коллапс.
До этого, уже проверяли и снимали ваккумную трубку с редуктора, зажимали рукой и потом медленно отпаспули через 3-5сек. Слушали - не шипит, не травит.
И тут уже на издохе, решили наслюнить этот вакумный штуцер редуктора. Как оказалось надулся пузырь, что подразумевает собой, несанкционированное поступление газа в впускной коллектор.
Провели установку ремкомплекта редуктора ГБО и все ок! Заводится и работает как положенно.
XVetal вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
ЮРА (27.12.2012)
Старый 27.12.2012, 12:41   #37
Antonov Dimoha
Член клуба
 
Аватар для Antonov Dimoha
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 2,019
Авто: Renault Latitude 2.5 V6
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Ответ: Сегодня с утра было -23. Завел не сразу +

Поздравляю с решением проблемы!
Юре риспект за экстрасенсорику))) Он газовый шаман)
__________________
Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо!
Antonov Dimoha вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
ЮРА (27.12.2012)
Старый 27.12.2012, 22:27   #38
ЮРА
АДМИНИСТРАТОР
 
Аватар для ЮРА
 
Регистрация: 15.12.1975
Адрес: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА
Сообщений: 4,580
Авто: была Hyundai Sonata NF Facelift 2008 2.0 AT,
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Ответ: Сегодня с утра было -23. Завел не сразу +

Цитата:
Сообщение от Antonov Dimoha Посмотреть сообщение
Поздравляю с решением проблемы!
Юре риспект за экстрасенсорику))) Он газовый шаман)

Мерси за комплемант... смотри неперехвали... просто напросто на газовых машинах это первым делом нужно проверять...

рад что стал полезен...
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования.
|093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.

ЮРА вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится с утра дизель vysotnic Двигатель и питание 39 22.02.2012 03:31
Цвет масла в двигателе сразу после его замены. small Харьков 9 08.05.2010 11:16
Ничто так не поднимает с утра настроение как... Глубочанин Запорожье 5 03.04.2010 09:04
Ничто так не понимает с утра настроение как Глубочанин Запорожье 0 24.03.2010 10:15
темное масло сразу после ТО-0 lionbs Двигатель, питание 29 13.10.2008 20:24

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot