|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
27.03.2012, 21:51 | #191 |
Re: 2.0 DOHC или 2.0 CRDi VGT
Опять мы съехали с темы Ответил в теме по ГБО. |
|
__________________
Сердце звучит как дизель, моя обитель - вечная жизнь. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
28.03.2012, 13:00 | #192 |
Re: 2.0 DOHC или 2.0 CRDi VGT
если по осн. теме то белый дизель за эти деньги дороговат, столько же санта дизельная не в самой бедной компл. стоит, я б ее взял. Имхо.
|
|
10.07.2012, 23:24 | #193 |
Re: 2.0 DOHC или 2.0 CRDi VGT
Минус дизеля это вода на заправках и качество топлива на не брендовых АЗС! Новая машина может стать на раз, не забываем что мороз этой зимой был более - 35гр, а как известно завести дизель и прогреть при таких морозах, это почти подвиг. Ещё нет нормальной диагностики и сервиса в Украине вообще! У меня появился сизый дым при ускорении и упала тяга, кроме тупых советов дилеров заменить фильтр и топливо они ничего не могут определить. Просто нет ни приборов ни опыта, ни желания! Причин поломок у турбодизеля не мало! Бензин проще в эксплуатации и ремонте, всё намного дешевле. Ещё минус дизеля это запах в салоне летом, получается за городом на всех старых АЗС масса пролитого топлива и вы автоматически его тянете в салон на коврики.
Да и самый большой минус это его прожорливость! Фактически получается все 11-12л евро дизеля по Киеву, а это уже не смешно! Плюс дизеля это тяга и крутящий момент на низких оборотах, вот в общем и всё! Если бы она ела 7-8л как пежо, то цены бы её не было! Но моторы пежо на голову технологичнее, а главное они супер экономные! |
|
__________________
|
|
10.07.2012, 23:32 | #194 |
Re: 2.0 DOHC или 2.0 CRDi VGT
Ты сам то ездил на нем?
|
|
11.07.2012, 12:15 | #195 | |||||||||||||||||||||||
Re: 2.0 DOHC или 2.0 CRDi VGT
Вообще то я их ещё и продаю! А на дизелях езжу с 1993 года! Nissan Y60 4.0 D если тебе это о чём то говорит! Потом был Y61 3.0 TDI ну и т.д.. Есть ещё дизельный форестер ну короче.. Да и всем клиентам рекомендую установить проточный подогрев топлива, данные девайсы успешно используем уже лет 10. |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Последний раз редактировалось avtorv; 11.07.2012 в 12:23. |
||||||||||||||||||||||||
11.07.2012, 13:34 | #196 |
Re: 2.0 DOHC или 2.0 CRDi VGT
Я не знаю на чем ты ездишь, и что продаешь, но по киеву получается 8-10л, причем 10 это если больше на короткие дистанции поездки.
|
|
11.07.2012, 17:05 | #197 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: 2.0 DOHC или 2.0 CRDi VGT
+500 ))))))))))
как-то заводился спокойно, без всяких там подвигов)))))))))))))))))))) а заправляться надо на брендовых АЗС!!!!!!!! а не сливать солярку с тракторов...
какой запах? - опять читаем ответ "где надо заправляться"))))))))))) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.07.2012, 17:59 | #199 | |||||||||||||||||||||||
Re: 2.0 DOHC или 2.0 CRDi VGT
По ходу продал ты свой дизель и не заметил бензинку ))) Никакого геройства. Чирк и погнал. По поводу заправок и ковриков. Сейчас все заправки имеют 4 пистолета с каждой стороны колонки. Даже если и разлили солярку, то если под ноги не смотреть в бензиновом авто можно солярку нюхать. Доводы какие-то слабые. Вот разница в цене дизель/бензин равных комплектаций, не впользу дизеля. Можно полгода кататься и разницу отбивать, потом газ втулил и дальше экономия или равные показатели. Вот это аргумент! |
||||||||||||||||||||||||
19.07.2012, 11:41 | #200 |
Re: 2.0 DOHC или 2.0 CRDi VGT
Британцы сравнили дизельный и бензиновый двигатели на экономию расхода топлива
Для исследования были взяты дизельные и бензиновые автомобили со схожими характеристиками одинаковых и наиболее популярных в Великобритании марок, а именно: Ford Fiesta, Vauxhall Astra, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Sharan, BMW 5 Series и Peugeot 308. И результаты оказались довольно интересными. Как видно из одной из сравнительных таблиц – для модели Vauxhall Astra (для остальных автомобилей результаты аналогичные), выгода от экономии на расходе топлива очень сомнительна, так как она заранее «съедается» более высокой ценой дизельного авто. В итоге, срок окупаемости выбора в пользу дизельного двигателя даже для тех, кто перемещается преимущественно в городе, составляет почти пять лет. Если же речь идет о смешанном цикле, то «переплаты» окупятся без малого через девять лет. Более того, специалисты Which настаивают на том, что, во-первых, благодаря современным технологиям бензиновые двигатели очень стремительно догоняют «дизели» по параметру экономии расхода топлива. А, во-вторых, что бензиновые двигатели более надежны. http://www.autocentre.ua/news/Autobusiness/FORD-fiesta-VOLKSWAGEN-sharan-PEUGEOT-308-BMW-5-series-VAUXHALL-47481.html |
|
__________________
Сердце звучит как дизель, моя обитель - вечная жизнь. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигателя D4BH TCI и D4CB CRDi или CRDI VGT помогите разобраться | rosomacha | Двигатель и питание | 2 | 23.12.2016 13:11 |
2.0 DOHC CVVT AT vs 2.0 CRDi AT | rrp | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 51 | 01.03.2010 00:54 |
2.0 CRDI AT vs 2.0 CRDI H-Matic vs 2.0 CRDI VGT Superpower | Levitos | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 22 | 05.11.2009 17:17 |
Иммобилайзер на CRDi VGT | Sasha Fin | Электроника | 10 | 28.06.2009 19:50 |
Отзыв Accent 1.5 CRDi VGT! | Tender Green Color | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 45 | 06.06.2008 21:08 |
|
|