| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#131 | 
| 
	
		
		
			
			 По своему опыту скажу так: основное обслуживание, ТО, внеплановые ремонты не связанные с программным обеспечением авто делаю на одной и той же станции уже 15 лет (авто были разные... в том числе и Хундаи) там же заказываю запчасти - и получается гораздо дешевле официалов.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  avtorv (04.02.2013)  | 
		
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#133 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Сердце звучит как дизель, моя обитель - вечная жизнь.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#134 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте, не прошло и полгода как мне все таки поменяли по гарантии задние амортизаторы) Проехал уже 5 тысяч - пока не стучат. Какие точно поставили незнаю нужно посмотреть, но говорили, что модифицированные. 
		
		
		
		
У меня тут еще один нюансик произошел. Совсем такой невзрачный. Может кто-то что-то подскажет. Вобщем у меня капот расслоился. Получается филенка капота (верхняя часть) прикреплена к каркасу специальным герметиком. Вот и отклеилось там. Замок капота держится как раз на каркасе и когда закрываешь капот его можна еще приоткрыть на 1-2 см. Ну и понятно когда я еду он болтается вверх-вниз. Не ну я все понимаю, подвеска - это у нас плохие дороги виноваты, топливная система - топливо отвратительное, но блять машине полгода - капот расслоился!!! Как такое может быть! На СТО сказали менять не будут, будут пробовать чинить, тоесть снова клеить. х.з. что из этого получится. Может кто сталкивался, подскажите!  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	2.0 дизель, макс. комплектация, серый, кореец  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#135 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Странно((( вообще то я думал (по крайней мере так в других авто) что филенка прихвачена к усилителю точечной сваркой... вообще существует целый спектр клей - герметиков .... - думаю можно и приклеить самому...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#136 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Можно много чего сделать самому - только зачем? Явный косяк завода-производителя - такие вещи устраняються по гарантии. Причём там есть куча нюансов - вплоть до предоставления авто на замену на всё время ремонта. Кстати я уже встречал подобный отзыв о том, что расклеился капот - но не помню где. Кстати упоминался там пробег - 50 тыс. км. К теме задней подвески расслоение капота отношения не имеет - стоит перенести.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось klynord; 26.06.2012 в 12:40. Причина: Стоит перенести  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#137 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			так скажите стук будет из-за амортизаторов,на ямах такой звук как будто вообще без пружин и зазор между отбойником и рычагом миллиметров 10 
		
		
		
		
БУДЕТ...  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось ЮРА; 28.12.2014 в 17:34.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#138 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 говорят там какие то амортизаторы с подкачкой стоят их можно поменять на обычные.эти очень дорого где то 800 долларов пара.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#139 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#140 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Chief, иди на Перова... там несколько точек по РТИ... то что сайлент порвались не мешает снять размеры... надо наружный диаметр(мерять на снятом сайленте), внутренний диаметр втулки и ее длина... 
		
		
		
		
вообщем это не проблема - подбирали на сонату и другие авто, главное правильно замерить все ...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Эффективная модернизация задней подвески Elantra МD | Jim | Ходовая и трансмиссия | 20 | 18.09.2016 21:15 | 
| Проседание задней подвески | AlexPla | Ходовая и трансмиссия | 119 | 16.12.2014 12:27 | 
| Недостатки и конструктив задней подвески! | avtorv | Ходовая и трансмиссия | 1000 | 23.02.2014 13:49 | 
| Износ задней подвески на новой машине | Dimen_Sevas | Ходовая и трансмиссия | 6 | 30.03.2010 21:21 | 
| Жесткость задней подвески | Vlad | Ходовая и трансмиссия | 3 | 03.04.2009 13:13 | 
		
  | 
	
		 |