|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
21.06.2012, 08:42 | #491 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
И что в этом такого? Где хочу, там и работаю Но мы уклоняемся от темы, а тема - про подвеску.
Ой ли? Тыць:
Тыць и еще тыць::
Тыць:
Так что не надо ля-ля. Ладно, субъективные ощущения, стало лучше, стало хуже - предмет темный. А я про другое. В предыдущем сообщении я отцитировал, где вы врете про "измененные настройки ходовой у европеек". Это ложь. И хоть сто раз переведите стрелки, где я работаю, на чем я езжу, эта ложь ложью и останется. Не знаю, сколько еще надо тыкать носом. Имеющий очи да увидит. Кланяюсь. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скажи форуму спасибо :))
|
|
21.06.2012, 12:28 | #492 |
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
Машина бомба для ровных дорог)))
если хочется полетать, по бездорожью покупаем лансер))) В котором внутри как в Ладе калине, но ходовые качества у мицыков на высоте. Опять повторюсь, проблема в гавёных амортах и очень мягких пружинах. Они и создают проблему. Большинству конечно стрёмно менять, так как думают что снимут с гарантии))) Самое главное в машине двигатель, коробка и мозги. А ходовая это мелочи жизни. |
|
21.06.2012, 12:38 | #493 | |||||||||||||||||||||||
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
Горячие парни (rrlagic и avtorv) бьются на двух-трех форумах, парням нужна отдельная ветка:"Битва титанов." или " Я выведу тебя на чистую воду".
Я тоже радуюсь , все бомба, кроме подвески ( ну и есть еще пару мелочей) Вы просто не замечаете работу подвески, возможно потому что ездите по другим дорогам,или просто вас все устраивает. Но поверьте (КУ 100) у всех у нас одна и та же машина, одна и та же подвеска, одни и те же амортизаторы и пружины (каталожный номер совпадает). И нет у нас бракованных амортизаторов или бракованных пружин, просто меня не устраивает работа подвески настроенная для дорог Кореи( в Донбассе дороги другие) , а Вас устраивает. Но даю 100% что любая из всех Элантр МД будет вести себя на латанной дороге так же как и Моя Элантра МД. (Можно это не обсуждать). |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось батя; 21.06.2012 в 12:44. |
||||||||||||||||||||||||
21.06.2012, 13:49 | #494 |
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
вот я проехал по "американским горкам" Житомир-Хмельницкий (по таким дорогам еще не ездил на Элке) на загруженной машине и почувствовал как зад раскачивается вверх-вниз - неприятный момент, но не критично сильно. а кидания зада из стороны в сторону не замечаю пока, хотя уже поездил по всяким дорогам на разных скоростях. а то, что он есть я уже понял - многие ездят по плохой дороге на несоответсвующей скорости дорожным условиям. хотя с другой стороны многие одноклассники на той же дороге и той же скорости ведут себя достойнее. вот и получается замкнутый круг.
|
|
__________________
Hyundai Elantra MD 1.6 МКПП |
|
Cказали cпасибо: | avtorv (25.06.2012), MasterYuriy (21.06.2012) |
21.06.2012, 14:29 | #495 |
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
Маршрут Житомир - Хмельницький можна проїхати або через Бердичів - Хмільник, або через Любар - Старокостянтинів. Маю тьощу в Хмельницькій області, то дорогу вже добре вивчив
Перший варіант дороги - більше горок і трохи гірше покриття після Бердичіва; другий варіант - майже рівнинна дорога з відносно нормальним покриттям, але проїзд через Житомир + 40 км. після нього по лісу з поворотами і Камазами напрягають. За остання 3 місяці проїхав пару раз і по тій, і по іншій дорозі. Відчуття практично аналогічні з Дімичем - незагружена машина (2 дорослих + 2 дітей) особливих нарікань не викликає (моя швидкість 100 - 110), хоча виляння задньої частини таки відчувається і сприймається як дискомфорт. Але це було спочатку експлуатації машини - зараз трошки звик і менше звертаю уваги. А от поїздка з більшим завантаженням (4 дорослих + забитий багажник) таки створює враження неминучості шкрябання асфальту днищем. Справедливості заради скажу що ні разу не шкрябнув, але місцями було стрьомно Попередня машинка - шевлолєт лачеті - проходила цю саму дорогу з максимально повним завантаженням набагато комфортніше. Таких розкачувань, вилянь кормою і просідань не спостерігалося навіть не дивлячись на 200 тис. пробігу і газовий балон в багажнику. Але при цьому всьому я не хочу назад стару машину - Елочка мені більше подобається Резюме: підтримую висновок Баті - "все бомба, кроме подвески". Питання підвіски буду вирішувати або балонами, або пружинами і амортизаторами якщо нарешті хтось із панімающіх таваріщей розкаже які саме пружини і амортизатори слід ставити. |
|
__________________
Elantra MD 1,8 MT колір "бронза" |
|
Cказали cпасибо: | avtorv (25.06.2012), MasterYuriy (21.06.2012) |
21.06.2012, 14:48 | #496 |
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
|
|
__________________
Hyundai Elantra MD 1.6 МКПП |
|
21.06.2012, 17:15 | #497 |
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
Всем привет.
Езжу на Черато 2.0 мех. Но уже 5 лет. Машина устраивает полностью, но задумываюсь о смене. Уже месяца 4 присматриваюсь к МД. Внешне - супер. Внутри тоже все устраивает. Если учесть что раньше что у Черато, что у Элантры были практически одинаковые движки и ходовая (а ходовая мне на моей нравится), то думал что выбор очевиден. А тут вот дали ссылку на эту ветку. Второй день читаю и не могу понять, те кто пересаживался с Лачетти, Черато довольны все-таки или подвеска так достает, что не в кайф? Сам езжу очень остро. По городу могу и 100 прохватить, по трассе ниже 130 засыпаю (не надо сразу пинать, понимаю что это плохо, но как говорится что выросло то выросло... ), но раскачку подвески только за 180 замечал пару раз с Черкасс едучи на Киев. Переезды подвеска проглатывает, лежачие полицейские штурмую на 40. Со Львова ехал на Винницу 4 взрослых + ребенок + багаж. Спереди сидел друг у которого ровесник Сивик, полдороги очковал бо у него бы на этой дороге при моих 130 поотлетало бы все что только можно, а пассажиры бы получили отбитые пятые точки, почки и печень. Неужели все так печально с новой Элентрой по ходовой? Это при том, что ни один дилер в Киеве не то что тест драйв, показать мне ее не может (в салоне видел только в марте и то не в той комплектации что хотел бы взять). Заказ - месяц, плюс залог. Вот находясь сейчас в Грузии съездил к местному дилеру. У них машины есть. Не много, но есть. Даже удалось по двору поездить, к сожалению на дорогу не дали порулить. Общее впечателние - сплошной позитив, но перечитав все 25 страниц как-то стремно стало. Ибо спокойно ездить я себе не представляю. Вот теперь даже не знаю что делать. |
|
21.06.2012, 17:38 | #498 | |||||||||||||||||||||||
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
если , вы перечитали 25 страниц и не сделали вывод по подвеске, то что еще можно написать - все здесь по подвеске обсосали мы уже по третьему кругу- вывод: не Ваше это авто, Эла - авто для спокойной езды! |
||||||||||||||||||||||||
Cказали cпасибо: |
21.06.2012, 18:59 | #499 |
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
Согласен с Батей, при всех достоинствах Элантры МД, "погонять" на ней по нашим дорогам не получится. Само собой, по ровным участкам, конечно, можно "поддать", и в поворотах она не крениться, по более-менее ровной дороге 150км/ч с полной загрузкой идет очень хорошо. Сегодня шел по трассе первым в трио с Лачетти и Сидом. При обгоне попуток в режиме кик-даун уезжал резво от них на приличное расстояние в диапазоне 110-140 км/ч. Но потом начался "горбатый" участок дороги, на первой же "ямовпадине" зад моей Элантры недовольно "бухнул" отбойниками, пришлось сбросить скорость и... эти двое так же легко уехали от меня!
Моя позиция по этому вопросу - особо не париться, а дождаться выпуска нормальных амортов и пружин для Элантры МД от ведущих производителей и забыть про эти "мандо" навсегда! |
|
Cказали cпасибо: | ПОТАП (22.06.2012) |
21.06.2012, 19:07 | #500 |
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
|
|
__________________
HYUNDAI Elantra MD 1.6 MT Slick Silver |
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук задней подвески | AlexPla | Ходовая и трансмиссия | 140 | 09.06.2021 13:38 |
Недостатки задней подвески всех Hyundai I30! | avtorv | Ходовая и трансмиссия | 1 | 08.02.2017 18:15 |
Эффективная модернизация задней подвески Elantra МD | Jim | Ходовая и трансмиссия | 20 | 18.09.2016 21:15 |
Проседание задней подвески | AlexPla | Ходовая и трансмиссия | 119 | 16.12.2014 12:27 |
Жесткость задней подвески | Vlad | Ходовая и трансмиссия | 3 | 03.04.2009 13:13 |
|
|