![]() |
#161 |
![]() |
|
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#163 |
![]()
сегодня протестировал дизельный фильтр на трассе. На удивление, эффект действительно присутствует, это чувствуется на оборотах больше 3 тыс, когда двигатель потребляет больше воздуха. Раньше на трассе от Донецка до Константиновки Ацик ехал 150 уже серьезно напрягаясь, а теперь 4 человека в салоне и хоть бы хны. Очень приятно ехать 12-140, движок не так "ревет". Это не просто субъективное мнение, а действительно фильтр придает бодрости двиглу 1.4.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#165 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Веталь спасибо огромное за отзыв! Я себе тоже дизельный поставил но потетстить его не смог, так как еще и инжектор чистил и топливный и свечи менял, и получилось все в комплексе очень приятно. Почитал твой отзыв и действительно соглашусь что на 120-140 движок комфортнее работает. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#167 |
![]() Ребята, недавно пылесосил свой воздухан и подумал вот о чем, на бензиновой версии уплотнительная резинка по всему периметру и она достаточно широкая, а вот на дизельном совсем слабенькая. Кто что думает? Не скажется ли это на качестве фильтрации воздуха? У кого есть возможность сравнить корпус короба воздушного фильтра дизеля и бензина? Посмотрите, одинаковые ли посадочные места для самого фильтрующего элемента. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#168 |
![]()
Они уплотняются по-разному.
У бензинового воздушного фильтра уплотнительная резинка при установке располагается между внешним бортом нижней части корпуса коробки и выступающим ребром внутри верхней части корпуса коробки. Дизельный воздушный фильтр уплотняется путём ввода выступающего ребра (внутри верхней части коробки) в паз уплотнительной резинки фильтра. Таким образом, всё плотно пригнано и воздух мимо фильтра поступать не будет. |
|
__________________
Hyundai Accent (MC) 1.6GLS AT |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
![]()
У меня стоял фильтр K&N в штатное место Hyundai Accent с 2006г.в. , лично я почувствовал прибавку в мощности особенно на низких оборотах двигателя, кстати я машинку продал а фильтр остался + промывка и пропитка. В разделе -доска объявлений - продам - [h=2]Фильтр нулевик K&N на Accent (Rio) в штатное место. Кому интересно звоните Юрий 063 949 12 33. Киев.[/h]
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#170 |
![]()
Приобрел я "нулевичек" в штатное место фирмы K@N и хочу поделиться впечатлениями, так как до этого стоял от дизеля. После установки и откидывания клемы, сразу ничего не почувствовал, но потом через 50 км машинка не ожидано резво побежала. Прямо таки вау, после дизельного не было, но точно повеселее. Прирост динамики и цену фильтра считаю оправданным, при бонусе, что он много разовый.
|
|
![]() |
![]() |
Cказали cпасибо: | Dubis (19.06.2012), mr.Stealth (19.06.2012) |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не заводится двигатель "холодный" ! | Hector | Двигатель и питание | 1 | 30.07.2011 22:51 |
Холодный двигатель | Юрік | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 31 | 19.03.2010 21:52 |
не заводится с первого раза на холодный двигатель. что может быть? | sheva7 | Двигатель и питание | 4 | 28.10.2008 11:46 |
|
|