|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
01.12.2009, 22:57 | #1 |
Accent 1.4 MT Econo - Space Silver - 2009
Прошу любить и жаловать - бензиновый Акцент 1.4 с мех. коробкой в комплектации Эконо.
Куплен 26 сентября 2009 в УАХ на Драйзера. Точнее забран 26го, а куплен ещё 22го. Но после оплаты и возвращения в салон оказалось, что "ой, а документы ещё в главном филиале. приходите забирать завтра." В итоге, "завтра" продлилось до 26го, но за это время успел кой-чего установить в авто, поэтому уехал из салона уже с защитой картера, магнитолой, сигнализацией и ц/з, которого в базе не было. Ставить на учёт планировал сам, но 26го нужно было уже в дорогу, поэтому в последний момент было принято решение позволить этим живодёрам ещё на мне заработать. Итого на момент покупки: - авто 89000 грн ровно - защита с установкой 820 грн - сигнализация с ц/з и установкой 2268 грн - фронтальные динамики ORIS CL-6520 171 грн на Автозвуке, установка у оффов 160 грн - магнитола Prology MCH-365U 589 грн на Автозвуке, установка у оффов 216 грн - коврики резиновые на базаре 260 грн - чехлы универсальные на базаре 360 грн - постановка на учёт 5200 грн - полис ГО 411 грн. В общем, уехал из салона сразу за 200 км. Предпродажкой не шибко доволен. Даже помыли на четвёрочку. На трассе немного, едва заметно, тянет вправо. Пока резину не ест, потерплю до ТО-1. ТО-0 прошёл через месяц после покупки, 31 октября, на Автозаводской в Паритете. Заодно и парктроник поставил. Стало полегче парковаться во дворе, ибо вариантов кроме диагональной парковки у нас нет, а ставят очень-очень тесно. Из-за высокой жопы довольно проблематично было определять расстояние до заднего бампера "на глаз". Парктроником, кстати, очень доволен: SteelMate PTS400WB за 647 грн на Автозвуке. Подробнее о ТО-0 здесь: http://hyundai-club.com.ua/showpost....&postcount=541 Теперь конкретно о машине и о комплектации. В целом, естественно, доволен. Если сравнивать пятнадцатилетнюю дизельную Мазду 323, которая была до, и новенький Акцент из салона - разница ощутима. Во-первых, имеем 97 лошадей под капотом вместо 49. Во-вторых, и это главное, - машина новая, ничего не тарабанит, без сучка и задоринки. Посадка повыше, теперь сижу не на полу. Два разве что отличия в худшую сторону - расход и жёсткость подвески. Хотя если сравнивать с бензиновыми, аппетиты у Акцента довольно скромны. И подвеска пока не напрягает. На одометре-то всего 4,5 ткм. Не шибко нравится некрашеная накладка багажника. Зеркала, ручки и молдинги приемлемо вписываются в интерьер, а вот накладка на жопе - ни к селу, ни к городу. Подумываю покрасить. Комплектация за свою цену, откровенно сказать, отличная. Турки её раздели прилично, по сравнению со второй для 1.4 МТ, но всё же. Что есть и чего нет: - нет передних ПТФ. Да и не надо, собственно. Комфортно чувствую себя и с ближним. - нет ц/з. Поставил, что делать. Фича полезная. - нет попогреек. Вроде не сильно мёрзну, поэтому не расстроен. - нет эл. управления зеркалами заднего вида и подогрева их же. Управлять мне вполне удобно и рычажком, тем более, что я это делал всего дважды. А вот с подогревом надо будет что-то придумать. Не очень приятно отдирать с зеркал ледяную корку, как показал опыт. - нет подсветки карты и очочника. Не критично, но хотелось бы. Возможно поставлю со временем. - нет розетки. Не критично, пользуюсь прикуривателем. - нет подлокотников. Не критично, правая рука 70% времени на ручке КПП. - нет ЭУР. Стоит взамен ГУР. Как по мне, так даже лучше. Посмотреть на глюки того ЭУРа... - нет открытия багажника из салона. Поставил соленоид, вывел кнопку на полочку для зонтика. Позжее куплю кнопку передних ПТФ и поцеплю на неё. - нет подушки пассажира. Пассажиры не в курсе. - нет иммобилайзера. Ну нет, так нет. Меньше глюков и ничего не надо вшивать для удалённого запуска двигателя. - нет резины 185/65 на диске 5.5". Есть 175/70 на диске 5". Придётся легкосплавам подождать, пока сотрётся стоковая резина. Не очень хочется цеплять её на 6" полку. Разве что подвернётся 5.5 комплектик колёс неплохой. А может как сотру, то на 15 радиус созрею... - нет передних динамиков. Поставил. Не большой я гурман автозвука, поэтому и динамики, и магнитола недорогие. Звуком, кстати, вполне доволен. А то, что читает SD и USB флэшки - это огромный плюс. - есть бортовик. Показывает кроме одометра средний расход и кол-во километров, которое можно проехать на оставшемся топливе. Намного удобнее, чем по стрелочке ориентироваться. - есть стеклоподъёмники всех четырёх окон. В сравнении с теми же ланосами и авэо подобных комплектаций, порадовало. - есть электрокорректор фар. Тоже полезная фича. В начале ноября машинка обута в зимнюю обувь. Barum Polaris 2 175/65, комплект которых мне достался за 900 грн. За месяц езды по плюсовой температуре дискомфорта от профиля пониже не ощутил. Не думаю, что с приходом зимы ситуация изменится. Резина помягче и потише летнего бриджа. И пару фот. По заявкам и подкапотное тоже. Продолжение следует. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
04.04.2010, 13:36 | #2 |
Re: Accent 1.4 MT Econo - Space Silver - 2009
Итак, прошло чуть более полугода. На одометре уже 10600. За эти полгода машинка только радует, как и подобает новому авто.
Единственное небольшое происшествие - догнал фаркоп впереди едущего, перед которым на дорогу выскочил пешеход. Обошлось малой кровью - помятым номерным знаком и разбитой рамкой номера. Ненавижу камикадзе. На 10ти-тысячный юбилейчик сделал машинге подарок - обтянул кожей руль, набалдашник ручки МКПП и сшил кожаную юбку заместо тряпчано-резиновой, которая начала уже трескаться в местах изгиба. Небольшой отчётец здесь. Если честно, не ожидал что так прилично получится с первого раза. Собственно результат: Вроде немного выпирает под юбкой слева пластиковый ограничитель задней передачи. Не помню, может и с родной так было. А может просто я низковато поцепил рамку на юбку. В общем - меня устраивает, и это главное. =) |
|
15.04.2010, 21:36 | #3 |
Re: Accent 1.4 MT Econo - Space Silver - 2009
забрал вчера из партмастера приехавшую наконец мелочевку. цены хорошие, но... с ближнего востока 20 дней летела, из кореи - полтора месяца. итого имеем:
- 985303F000 датчик омывайки - 969852D000 датчик забортовой темп-ры - 937401E000QS кнопка передних ПТФ (серый салон) - 863001E000 эмблема на багажник - 971331E100 фильтр кондёра - 865921E000 кронштейн переднего бампера правый - 546391G100 заглушки стоек амортизаторов кнопку ПТФ взял, чтобы поцепить на нее открытие багажника, поэтому был немного удивлён, обнаружив что она с фиксацией. к счастью, разобрав её, обнаружил, что это легкоисправимо: теперь думаю, может и подсветку на неё завести, не пропадать же светодиодам. PS взял брату на Рио такую же кнопку. точь в точь, отличается только цветом нашлёпки под салон. так она оказалась на бакс дороже. нелогично как-то... |
|
27.06.2010, 18:54 | #4 |
Re: Accent 1.4 MT Econo - Space Silver - 2009
давненько не отмечался...
пробег 16800, возраст - 274 дня. прошел ТО-15 на Гонты (АвтоКом). искал СТО в сумасшедшей спешке "с сегодня на сегодня", собственно пришлось остановиться на нем. в 9 позвонил, в час машина уже висела на подъёмнике. впечатления от сервиса неоднозначные. СТО достаточно адекватное, помещение чистое и просторное, находиться в ремзоне можно, наблюдать с балкончика за подкапотным удобно. чего лишнего впихнули на 15К - воздухан. ругаться не стал, пусть машинга дышет. содрали стольник за снятие/установку защиты. в остальном всё на уровне. грязные ремонтники в машину не садятся, перегоняет по территории манагер. фильтр салона привёз свой - ни слова лишнего по этому поводу. старые фильтра положили в багажник сами, масло поставили рядом на столике. когда манагер хотел уже выгонять машину, пришлось напомнить, что остаток масла тоже оплачен. возможно, он был не в курсе, что мастера не положили. углы установки колёс выправили немного вроде - почти не тянет никуда по трассе. в зависимости от ветра и наклона дорожного полотна может уводить в разные стороны едва заметно. до этого - только вправо. в сумме по смете: 1028.40, плюс фильтр салона 6$ на партмастере. Если сравнить, на Автозаводской на ТО-0 вся работа по проверке и замене была вынесена в пункт "контрольно-осмотровые работы" и стоила 144 грн (1,2 часа х 120 грн). здесь же в сумме имеем 50+80+30+40+60+40+20=320. воздухан и фильтр салона не считал - на ТО-0 не меняли. да ещё и 100 грн за снятие-установку защиты. тупо обдиралово. после ТО показалось, что увеличился расход - бывало до 6.3 по трассе. вчера-сегодня провел тестовую поездку на 355 км (киев - володарск-волынский (житом. обл.) - киев). из них 55 км по Киеву. тестовость заключалась в крейсерской скорости 100-110 км/ч, по нас. пунктам с белым фоном знака - 80 км/ч, кондишн офф, слегка приоткрыты окна. путь туда - водитель + 30 кг в багажнике. путь обратно - водитель + пассажир + 55 кг в багажнике. средний расход за всю поездку составил 5.4 л/100. бенз 92й с Роси. видимо, расход существенно увеличивается из-за активной езды с обгонами, ускорениями при работающем кондёре. бо давить на газ приходится гораздо сильней. =( |
|
26.05.2012, 20:04 | #5 |
Re: Accent 1.4 MT Econo - Space Silver - 2009
Ох и давно же я здесь не отписывался! Надо исправляться...
Итак. Нам уже 2 года и 8 месяцев, пробежали мы 61 ткм. Сегодня проходили с небольшим перепробегом ТО-60 в ЦКР на Лепсе. Прозвонив и послушав цены официалов, решил, что смогу уложиться меньше, чем в 4800 грн. Это звиздец, а не цена, товарищи. Сказано - сделано. Заказал расходники в ПартМастере, а по чему пришли отказы - добил в Автокладе. Кстати, хоть заказывал по номенклатуре хюндая, 80% оригинальных запчастей пришли в чисто КИА`шных коробках. Итого имеем (все картинки кликабельны): 1. Фильтр воздушный (281131G000) и масляный (2630035503) - 87,1 и 46,21 грн соответственно. 2. Ремень кондиционера (977131E000, он же Bando 4PK815) - 126,55 грн. 3. Ремень генератора (2521226021, он же Bando 4PK845) - 66,41 грн. 4. Ремни ГРМ (2431226050, он же Gates 105RU22) и ГУР (5723129100) - 274,18 и 34,78 грн соответственно. 5. Ролики ремня ГРМ обводной (2481026020) и натяжной (2441026000) - 166,64 и 154,24 грн соответственно. 6. Ролик ремня кондиционера (9783429010) - 297,77 грн. Кстати, в этом ролике стоит стандартный промышленный подшипник 6301-2RS размером 37х12х12. Вполне можно заменить только его. Если найти, конечно. 7. Свечи Denso K16PR-U11 - 84 грн за комплект. 8. Фильтр салона (971331E100) Onnuri (неориг., но корейский) - 59 грн. 9. Масло Mobil Super 3000 Formula FE 5W-30 - 239 грн. 10. И, собственно, работа - 520,80 грн. Плюс диагностика ходовой в подарок. Итого, считаем. За всё, про всё - 2156,68 грн. Немножко чуть-чуть в 2,22 раза дешевле, чем у оффов. Да и отношение к работе получше. Ребята-сервисмэны толковые, сама станция понравилась. Думаю, что приеду сюда ещё. Вот-с. Пока всё. Всё это время машинка радует. Из замененных вне ТО частей - тяги стабилизатора, где-то на пробеге 45 ткм. И то, поменял обе, хотя стучать начала правая. 83 грн каждая, замена столько же. Номерки - 548301E100 левая, 548401E100 правая. На закуску - немного фото старых расходников, с оценкой износа. 1. Свечи. С 0 до 30 ткм катался на родных NGK BKR5ES11, с 30 до 61 ткм - на Denso K16PR-U11. Субъективно, на Denso расход на полстакана меньше. Мелочь, а приятно. Может, действительно, U-паз работает? После замены Denso выглядят более живыми, чем NGK. Явно пробиты две из четырёх. По сему, поставил такие же, и стратегию заправки изменять не буду. До 30 ткм ездил в 90% на 95м бензе Рось/WOG/OKKO, сейчас - 70% на 92м, 30% на Pulls`е. Только ОККО. 2. Ремень ГУР. Вафли. Причем, он не свистел и не проворачивался. Видимо ему, всё-таки, тяжче всех. Производитель - Dongil. Кто производитель нового "оригинала" - чёт призабыл. Возможно, тот же. 3. Ремень кондиционера. Bando, как и новый. Начал понемногу трескаться тоже. 4. Ремень генератора. Bando, как и новый. Вполне себе ещё живой. Песок только в ручейках откуда-то. 5. Ремень ГРМ. Gates, как и новый. Тоже в очень неплохом состоянии. Думаю, запас у него ещё 15-20 ткм. Но, в этом случае, лучше перебдеть. И под занавес, немного инфы для статистики, и для моей памяти. На пробеге 61 ткм имеем-с износ передних колодок 60%, начал потеть левый передний амик. Защита движка выглядит ужасно - краска слазит хлопьями, ржавая вся... Судя по всему, покрашена она была без грунтовки. За сим откланиваюсь. До новых встреч! Надеюсь, этот пост поможет не только мне сохранить свежесть памяти, а и кому-то в поиске расходников. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Hyundai Accent 1.4 mt(MC) Spice Silver | Dubis | Бортовой журнал | 183 | 12.06.2023 23:20 |
Борт-журнал Accent 1.4 МТ econo | ILIUSPIN | Бортовой журнал | 31 | 10.12.2012 16:23 |
1.6 AT Space Silver | Alexandr_T | Бортовой журнал | 7 | 17.03.2011 13:15 |
Accent 1.4 MT - Space Silver - 2007 | bearnas | Бортовой журнал | 1 | 15.05.2010 06:50 |
Accent 1,4 MT Silver 2008 г.в. | seredulik | Бортовой журнал | 6 | 07.04.2009 00:08 |
|
|