|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
17.10.2011, 10:40 | #1 |
Дизелек рожденный в 2008 году
Ну что, решил попробовать свой бортовик вести. Основное назначение - записывать все траты на обслуживание, и потом посмотреть, во что он мне обошелся
Купил себе в середине августа сего (2011) года Акцента дизельного. Сам он родом из киева, где был куплен первым хозяином в апреле 2008года. Ко мне попал с пробегом всего в 16500км. На текущий момент пробег почти 24000км. После покупки купил коврики в салон и пошил чехлы. Что радует в нем: 1. Расход. Просто сказка, после Пассата Б5 на АКПП Залил солярки на 250грн и 500км катайся 2. Стоимость запчастей. Что расстраивает: 1. Консервная банка :( 2. Маленькая машина. НО! Учитывая стоимость авто, а также затраты на содержание, машинкой доволен на все 100!!!! Особо планов по улучшайзингу машины нет, только несколько пунктов: 1. Прилепить мухобойку, пока весь капот не побило камнями. 2. Обязательно нарастить кожаный покров у руля. 3. Возможно обесшумлю и чипану, но не уверен. Такс, первые затраты: 1. Постановка на учет - что-то около 4000грн. 2. Коврики - 400грн 3. Чехлы - 1500грн 4. ТО 21500км - 1300грн (поменял масло, ФВ, ФМ, ФТ) Ну и небольшая история про покупку Акцента. Перед Акцентом катался почти полтора года на Пассат Б5+ 2003 года 1.8Т с АКПП, кожа-ксенон-климат и куча других прибамбасов. Машина нравилась, но чет какая-то она мне проблемная досталась. Постоянно что-то ломалось. А тут еще к концу лета появились проблемы с АКПП. Решено было сливать по быстрому, что и было сделано. А вот что покупать, не совсем понятно. Бюджет - то, что выручил за Пасика, а это всего 13000уе. Жена хотела новую машину, а за эти деньги только либо Ланос либо Авео урезаный :( Ни одна из этих машин меня не устраивала. Решил все таки пока есть время (до возвращения жены с детьми с моря), поискать что-нибудь из Hyundai, тем более что в семье уже есть две машинки (Акцент 2006г 1,4 и Элантра 2008 1,6), которые пробежали по 130тык и проблем не создавали. Итак требования были определены: стоимость до 13тык, маленький (скорее мизирный пробег), двиг 1,6 бенз или дизель, и обязательно МКПП. Посмотрел то-се, и вдруг увидел дизельного Акцента в Киеве с небольшим пробегом за 13500, по телефону сказали что за 13 реально забрать. Через два дня (которые плохо жил, боялся что уведут) поехал в Киев, а продавец к тому времени уже снял машину с учета. Осмотр показал, что машина реально с мизерным пробегом. В этот же день была перегнана в Днепр. В дороге я РЕАЛЬНО обалдел от того, как эта манюна ПРЁТ! Ацик реально на обгоны идет не хуже Пассата. Отец ехал сзадит на Элантре. Потом поменялись. Через километров 100 опять остановились поменяться, у вылезшего отца глаза были по 5 копеек, и не было слов описать эту приемистость После того как машину поставил на учет, я забрал у отца Элку чтобы смотаться в Крым (акцент маленький чтобы везти двух карапузов спящих и жену). Когда вернулся, был весь нетерпение сесть за руль Акцента обратно. Но не тут то было. Отец два дня еще не хотел отдавать мне Ацика |
|
Cказали cпасибо: | Xavier (11.03.2012) |
Скажи форуму спасибо :))
|
|
26.10.2011, 11:00 | #2 |
Re: Дизелек рожденный в 2008 году
Такс. Не хотел, но пришлось.
Хотел купить зимнюю резину и второй комплект железных дисков. Железяк не оказалось нужных :( В итоге прикупил себе легкосплавы новые по 350грн и вчера одел на них лето. К пятнице должны приехать заказанные Michelin X-Ice North 2 которые сразу оденут на железки. Итог: 1. Диски - 1400грн 2. Монтаж + новые гайки + проставки + ключ шестигранник = 290грн 3. Резина - 3184грн. |
|
11.01.2012, 22:30 | #3 |
Re: Дизелек рожденный в 2008 году
Ну что, новые 10тык накатал пора и ТО делать.
Вчера купил масло Wolf синтетика за 260грн канистра 5л. Сегодня купил фильтра: масляный, воздушный, салона=200грн. Фильтр салона и двигателя уже поменял сам за 5 минут. Замена масла и фильтра в АТЛ = 80грн. |
|
13.02.2012, 13:17 | #4 |
Re: Дизелек рожденный в 2008 году
Такс. В субботу приехал на курсы контраварийки. К середине занятия услышал что появился какой-то стук. И чем дальше, тем все сильнее он проявлялся. Решил занятие не прерывать. Сначала думал подожду понедельника и поеду на сервис. Но по дороге домой уже аж било в пол при проезде неровностей. Заехал в Сетаб - сказали все уже занято. Позвонил в Аэлиту - сказали приезжай. По пути било уже так, что боялся колеса потерять. Диагностика показала открученную косточку. Затянули ее (почему открутилась так и не понял) и в салоне опять тишина и порядок
Сегодня поеду куплю себе 4 бушных колеса для курсов, а то осмотр резины показал, что за 4 часа занятий убил резину так, как не смог бы за 20тык катаний в обычном режиме. Морозы пока переживаем нормально, не мерзнем. Правда машинку отгоняю в теплый паркинг на ночь, когда вижу, что обещают на утро температуру ниже -20С. Да, диагностика показала, что потекли оба правых аморта, как потеплеет, чтобы средняя была хотя бы не ниже -5С, поеду менять все 4. Готовлю лаве :( Пробег на тек. момент - 33323км. |
|
11.03.2012, 18:29 | #5 |
Re: Дизелек рожденный в 2008 году
Так, немного добавлю. Курсы КАВ прошел. 4 колеса с протектором 3мм уложил за 8 часов до состояния сликов. Аммики пока менять не буду - тест показал что они нормально работают (ПЛ - 85%, ПП - 81%, ЗЛ - 65%, ЗП - 65%).
|
|
13.04.2012, 13:38 | #6 |
Re: Дизелек рожденный в 2008 году
На сегодня пробег 38900. Надоели родные дворники, уже постоянно полосы оставляли. Взял себе BOSCH AeroTwin за 155грн. Теперь просто сказка!!!!
|
|
26.04.2012, 22:07 | #7 |
Re: Дизелек рожденный в 2008 году
Сегодня прошел ТО40
Купил: ФТ 290грн ФВ 90грн ФМ 60грн ФС 100грн МАСЛО Wolf 5л - 270грн. Фильтра все оригинал, кроме салонника - взял Бош. ВФ заменил сам, ФС - будет меняться на днях вместе с дезинфекцией кондера. Масло с МФ и ТФ поменял на АТЛ за 130грн. Ну и из приятного - неделю назад взял талонов на солярку, 400л по 9,4 и 200л по 9,3 |
|
Cказали cпасибо: | nomac (03.05.2012) |
24.05.2012, 10:51 | #8 |
Re: Дизелек рожденный в 2008 году
Пробег 43000км.
Поменял все 4 амика, поставил каябу. Плюс сзади замена пыльников с отбойниками - сакс. На СТО (АТЛ) пробыл 3 часа. Сделано: 1. Замена амиков и пыльников. 2. Полная диагностика - все в порядке. 3. Сделан развал. 4. Подтянут ручник. 5. Одно колесо заклеили - постоянно травило. Еле нашли этот гвоздик, в воде (видимо без нагрузки) не хотело пузырить Кошелек похудел на 3000грн :( |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатель начал цокотать (или работать как малолитражный дизелёк) | jonni | Двигатель и питание | 31 | 04.03.2021 22:09 |
Хюндаи Санта Фе на дизеле 2006г.в., в 2008 году | Bowsun | Hyundai Santa Fe | 7 | 10.08.2012 14:36 |
Замена Hyundai Getz появится в 2008 году | dircat | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 8 | 12.01.2010 09:53 |
Tucson 4*2 в 2008 году | buz | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 60 | 05.09.2008 00:36 |
Снижение цен на авто в 2008 году! | seo | Днепропетровск | 24 | 17.07.2008 14:51 |
|
|