|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#271 |
![]()
Акцентоводы,у кого под рукой есть микрокат,или кто уже сталкивался с таким-посмотрите ,будь ласка- механизм стеклоочистителей,а именно-оси вращения стеклоочистителей имеют ли какие-то втулки (в которых они вращаются)отдельной деталью? Люфт в осях появился,от которого дворник иногда движется по стеклу "с дрожью" По картинке что-то непонятно:
HYUNDAI |
|
Последний раз редактировалось Vsevolod; 20.05.2012 в 10:52. |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#272 |
![]()
Kep, и сколько стоит такой ключик?
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#273 |
![]()
Vsevolod, тама есть втулки - под номером на картинке 98152Р и резиновая втулка 98154Р и со стороны водителя. Судя по названию и местоположению, а также методу сборки(болт-металлическая/или пластиковая втулка - резиновая втулка). А вот вопрос: люфт проверяли или догадываетесь? А то с дрожью объясняет только причины: 1)порванная резинка щётки;2) жирная резинка щётки(помыть мыльным раствором); 3) состав материала резинки щётки имел содержание графита не в структуре, а просто напылён. Думаю, что есть смысл для начала проверить внешние приметы, потом затяжку и сборку самого механизма и лишь потом приобретение запчастей(имею горький опыт)
|
|
![]() |
![]() |
Cказали cпасибо: | Vsevolod (20.05.2012) |
![]() |
#274 |
![]()
Dubis,спасибо!!!!!в том и прикол,что щётки генуне партс и целые.Люфт ощутим рукой. Достаточно при работе щётки придавить пальцем ось вращения-всё уходит. Тоже хочу вначале разобраться что к чему. В магазине,правда,сразу сказали,что весь механизм целиком меняется )))) но то таке-они же меня убеждали,что и в топливных фильтрах у нас отличия только в их сроке службы-000-на 40тыс км,а 500-longlife ))))
|
|
Последний раз редактировалось Vsevolod; 20.05.2012 в 22:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#275 |
![]() Если обратили внимание - это втулки крепления не оси вращения, а как бы кронштейнов механизма, т.е. несут некий эффект амортизации подвески механизма. |
|
![]() |
![]() |
Cказали cпасибо: | Vsevolod (21.05.2012) |
![]() |
#276 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Всеволод, ты не думаешь что это могло быть последствием "докручивания" поводка ближе к стойке водительской чтоб очищала возле нее грязюку всю (вроде когда-то читал что ты это делал) |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Cказали cпасибо: | ravs (21.05.2012) |
![]() |
#279 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Да уж... дороговатое удовольствие получается. Болванка у меня лежит, но пока даже не знаю, что же лучше - пожертвовать одним ключом или же делать новый чип... Кстати, а как вообще процедура происходит? откуда они берут данные для прошивки под конкретное авто? |
||||||||||||||||||||||||
__________________
If you feel in control, you're not going fast enough! |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
акцент, дополнения |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|