 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну вот опять за рыбу грошi! Давайте без паники и по сути проблемы!
Народ, показания усилия демпфирования меряются не в процентах! Это бред, а не замер и стенд! Там под каждую машину должны быть программы и данные.
Ваши 50% или 78% ничего не говорят вообще! Эти показания меряются только в н.м. на сжатие и ход колёс, при изменении частоты и усилия вибрации!
На эти показания влияет и давление в колёсах и размер дисков и загрузка машины и её заправка.
Вы об это не думали или не знали?
Эти стенды умеют только это:
Стенд проверки ходовой части автомобиля, со взвешивающим устройством (коэффициент сцепления с дорогой (%), резонансная частота колебаний подвески (Гц) в диапазоне 0 - 23 Гц, вес kg).
И всё! Это примерные показания! Вот отзывы про стенды:стенды для проверки ходовой...
У меня был в 2003г С200 203кузов с пробегом 67тыс, так вот перед покупкой мы его на стенде на Чапаевке проверяли, и там сказали что нужно менять задние амортизаторы. После замены оных опять их проверили и сказали что они уже изношены на 12-15%! Бред получился полный! После этого машина успешно прошла ещё 70тыс и я её продал! Если стойки не текут и машина при торможении и движении сама не раскачивается, нефиг там менять и смотреть!
|
|
 |
|
 |
|
А я и не претендую на звание знатока. На стенд этот побежал без особой надежды, так как хочется верить, что можно проблему с перестановкой решить, но мое первое забытое инженерное образование где-то в уголках памяти отыскало определение "торсионной балки", как балка, работающая на скручивание. Может я ошибаюсь, но если нет то заменой пружин и аммортизаторов проблему не решить. Хотя если появятся альтернативные готов за свой счет испытать в первых рядах.
Да и еще, Виктор, на этом или каком-то другом форуме ты писал, что тебе идут регулируемые аммортизаторы и после майских праздников установишь. Есть результат?