|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
16.05.2012, 00:12 | #191 |
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
Как и везде, от опыта и квалификации работников многое зависит. Но в нашем конкретном случае больше интересуют точные показания диагностического стенда, т.е "сухие" цифры, а оборудование у них, повторюсь, одно из лучших. Сам планирую заехать к ним на стенд в начале июня, все-таки смущает излишняя "мягкость" задней подвески: открыв багажник, одной рукой уперевшись в районе скобы, можно спокойно раскачать машину с довольно большой амплитудой. На большинстве других авто такой фигни нет - сохраняется упругость подвески. Такое впечатление, что пара амортизатор-пружина предназначена для другой модели, с меньшей собственной массой.
|
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
16.05.2012, 05:02 | #192 | |||||||||||||||||||||||
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
Не, именно цепи. На той машине был шестигоршковый V-образный движок с цепным приводом ГРМ. Бортовой комп чего-то сказанул на немецком, я ни хрена не понял. Ремонтники на БОШ смотрели, проверяли компом, сказали, что давления топлива нет, искры нет, почему - мы понять не можем, и т.д. Оказалось был обрыв правой цепи, комп решил, что это критическая авария, заблокировал центральную катушку и бензонасос во избежание утечки и возгорания топлива при авариях. После замены цепи все прошло и нормально работало. Все уже делали местные Кулибины в частном порядке. |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось _kaa_; 16.05.2012 в 05:08. |
||||||||||||||||||||||||
16.05.2012, 13:45 | #193 |
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
|
|
__________________
Hyundai Elantra MD 1.6 МКПП |
|
16.05.2012, 15:54 | #194 |
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
|
|
__________________
|
|
Cказали cпасибо: | MasterYuriy (16.05.2012) |
16.05.2012, 20:54 | #195 |
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
У меня тоже!
|
|
17.05.2012, 16:01 | #197 |
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
Прочитал вашу перепалку и погнал на СТО (Шкодовское, Автоленд), Результаты: Передние - 76% и 78% Задние - 56% и 57% Бумажку ждать не стал, т. к. спец сказал, что от 50% до 60% - это критически допустимый процент. Когда будет ниже 50% тогда можно будет обращаться на гарантийку. Пробег 9000 км, но по ощущениям работа аммортизаторов не изменилась, т.е. они слабые были изначально, задницу как кидало так и кидает. |
|
17.05.2012, 18:31 | #198 | |||||||||||||||||||||||
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
Ну вот опять за рыбу грошi! Давайте без паники и по сути проблемы! Народ, показания усилия демпфирования меряются не в процентах! Это бред, а не замер и стенд! Там под каждую машину должны быть программы и данные. Ваши 50% или 78% ничего не говорят вообще! Эти показания меряются только в н.м. на сжатие и ход колёс, при изменении частоты и усилия вибрации! На эти показания влияет и давление в колёсах и размер дисков и загрузка машины и её заправка. Вы об это не думали или не знали? Эти стенды умеют только это: Стенд проверки ходовой части автомобиля, со взвешивающим устройством (коэффициент сцепления с дорогой (%), резонансная частота колебаний подвески (Гц) в диапазоне 0 - 23 Гц, вес kg). И всё! Это примерные показания! Вот отзывы про стенды:стенды для проверки ходовой... У меня был в 2003г С200 203кузов с пробегом 67тыс, так вот перед покупкой мы его на стенде на Чапаевке проверяли, и там сказали что нужно менять задние амортизаторы. После замены оных опять их проверили и сказали что они уже изношены на 12-15%! Бред получился полный! После этого машина успешно прошла ещё 70тыс и я её продал! Если стойки не текут и машина при торможении и движении сама не раскачивается, нефиг там менять и смотреть! |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Последний раз редактировалось avtorv; 17.05.2012 в 19:03. |
||||||||||||||||||||||||
17.05.2012, 21:23 | #199 |
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
На официальном сервисе в Киеве на ул.Гонты 1 есть вибро стенд, там можно и предъявить сразукстати сервис там не плохой!
А по проблеме: поставил баллоны и в принципе проблем нет, единственное жестковата стала и это при минимальном давлении. |
|
Cказали cпасибо: | avtorv (17.05.2012) |
18.05.2012, 08:42 | #200 |
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
Всем привет! Я понял из всего сказанного, что только на машинах сделанных для Украины проблемы с задними стойками. Если брать машину у серых диллеров для Европы - этой проблемы нет? У кого от серых напишите пожалуйста. Собираюсь брать MD
|
|
__________________
Наши руки не для скуки! Последний раз редактировалось voroz; 18.05.2012 в 08:57. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук задней подвески | AlexPla | Ходовая и трансмиссия | 140 | 09.06.2021 13:38 |
Недостатки задней подвески всех Hyundai I30! | avtorv | Ходовая и трансмиссия | 1 | 08.02.2017 18:15 |
Эффективная модернизация задней подвески Elantra МD | Jim | Ходовая и трансмиссия | 20 | 18.09.2016 21:15 |
Проседание задней подвески | AlexPla | Ходовая и трансмиссия | 119 | 16.12.2014 12:27 |
Жесткость задней подвески | Vlad | Ходовая и трансмиссия | 3 | 03.04.2009 13:13 |
|
|