![]() |
#91 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Та не, у меня все гуд, эт я описал процесс 5мм шубы в диффузоре при пробеге под 100тыс., было время я сам с мотористами на СТО движки перебирал (был когда-то помощником), вот все это и видел, но можно этого просто не допустить без вреда двиге, вот и усё. Вот мой вид http://i069.radikal.ru/1204/9a/815686ef6317.jpg и это норма для 8тыс. Твоей Ньюхе думаю около 4-х лет и пробег не малый, только ведь масло это одно , а вот сажа от нашего ДТ- огого, сажа-то и приносит основной вред, а пары масла будут всегда, просто они со временем увеличиваются(по стпени износа ЦПГ и турбины), и если ты скажешь, сто у тебя впускной чист и без масляного налета с сажей, то я просто не поверю, даже если ты льешь супер-пупер масло ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#92 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Ага, а вот через 15 дней он начал "пахнуть" ![]() ![]() Машина ведет себя как всегда, без изменений, решил проверить "тапка в пол" и обороты до упора, ведь если двиг ушел в аврийный режим, то обороты не больше 2000-3000 не даст ЭБУ., но все в норме, только иконка. Метнулся к электрику, он соединил сканер и нотик с прогой, прога номер ошибки не дала (так настроена) а дала фразу типа "Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов" (ну у меня все отлегло), ошибка не "актуальная" а "историческая", тобишь появилась и пропала, по мере включения Егрки, но чек остается, пока не сотрешь. В приватной беседе, узнал, что Эбу определяет "Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов" по косвенным паказателям, таким как повышенное прохождение объема чистого воздуха (через расходомер воздуха), ошибка эта не страшная и на работу двига никак не влияет. Вот вроде и всё, только получается так, что ее сотрешь, а она потом опять выскочит, когда Эбу определит лишний объем воздуха, со слов электрика, мой датчик температуры и расходмер (два в одном, сразу после возд. фильтра) слишком чувствителен, потому как еще не сильно замаслился картерными парами, а когда замаслится, то у него будет задержка в определении и ошибка не успеет выскочить (там вроде платиновая нить которая охлаждается потком воздуха и эбу определяет сопротивление и по сопротивл. определяется объем проходящего воздуха). Но и мнение электрика было "за" глушение самого Егр (сам патрубок), потому как обманка (активное сопротивление, вместо элмагнита Егрки) самого Егр появление ошибки не исключит, а морока еще та, с подбором сопротивления (хотя, если толково подойти, то подобрать можно). В общем меня это не пугает, скоро будет навигатор с функциями БК и можно будет определять ошибки и их стирать если надо. На страничке http://www.clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?t=10005 вроде подходит эта ошибка P0401 |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#93 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Вчера заглушил на Accent. Через некоторое время выскочил ЧЕК. Ошибка Р0401. Вытер прогой. По ощущениям пропали провалы при резком разгоне. Доволен. |
||||||||||||||||||||||||
__________________
![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#94 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Она снова вылезет. То что провалы ушли, это конечно только от глушения, но не от того что стер ошибку, я правильно понял ход твоей мысли? сама ошибка Р0401 на двиг никак не влияет, а только информирует о том, что мало проходят или вовсе не проходят ОГ. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
![]() |
|
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Добрый день , меня интересует в каком месте вы ставили заглушку (сразу на выходе из турбины или на входе в ЕГР?) Ну естественно интересно что с расходом и с температурой двигателя... Спасибо!!! |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
![]()
Инфо для тех, кто не намерен глушить EGR, а чистка уже не помогает. Корейцы выпустили деталь 28400-27A00 - сам клапан без соленоида. В комплекте прокладка круглая, которая стоит между соленоидом и клапаном и 4 винтика, которые их скрепляют. По стоимости - около ста вечнозеленых. Годится только для авто до 2009 года.
|
|
__________________
ea.VIN.ua SANTA |
|
![]() |
![]() |
Cказали cпасибо: | Dimonya (22.06.2012) |
![]() |
#100 |
![]()
проблема. пропала тяга жмешь на педаль машина не едет, звук как сорвало глушитель. на сервисе сказали что навернулась труба гофра EGR которая под углом 90 выходит из вып коллектора. действительно подставляешь оттуда прет под давлением горячий воздух. сам егр заглушен, может поставить еще одну прокладку перед этой гофрой или менять без вариантов. и решит ли это проблему - есть ли взаимосвязь между тягой машины и этой гофрой. (раньше патрубки от интеркулера были как барабан, теперь более мягкие), как эта деталь влияет на надув турбины
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чистка впускного коллектора и клапана EGR на дизеле | Arik | Двигатель и питание | 119 | 21.03.2020 14:53 |
Чистка egr + впускного | AlexSt | Двигатель, питание | 3 | 14.10.2017 10:10 |
Чистка впускного коллектора и клапана EGR на дизеле | Arik | Двигатель и питание | 0 | 19.07.2012 11:06 |
Чистка клапана EGR | fes | Двигатель, питание | 3 | 09.03.2012 03:04 |
клапана | хотов | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 4 | 23.02.2009 18:12 |
|
|