Скажи форуму спасибо :))
|
|
17.04.2012, 10:37 | #32 |
Re: Масляный фильтр
Может на посадочном месте резина со старого фильтра прикипела? Его (место) тоже нужно чистить перед установкой бензином или спиртом.
|
|
17.04.2012, 14:02 | #33 | |||||||||||||||||||||||
Re: Масляный фильтр
Явных следов прилипшей резины нет, но на посадочном месте есть еле видимый тёмный поясок.На ощупь никаких вкраплений не почувствовал.Хочу поделится мыслёй(если не прав, поправте), допустим я перетянул фильтр, при этом корпус фильтра, при вдавливании резинки, соприкоснулся с посадочным местом.Что происходит, при нагреве двигателя метал расширяется и распирает в месте контакта корпус фильтра высвобождая при этом зажатую резинку.Может быть - это из области фантастики, не знаю.Убивает банальная ситуация на ровном месте.Померял выступающую толщину резинки на новом фильтре 1,5 мм.Мастер посоветовал поменять фильтр, не вижу смысла т.к. ситуация одна и таже при двух заменах фильтра.Какие мысли? |
||||||||||||||||||||||||
17.04.2012, 14:37 | #34 |
Re: Масляный фильтр
У меня тока два варианта: первый - ты сильный дядько и руками могёшь перекрутить. Если ты говоришь во второй раз эта проблема, то как ты мог его открутить после первой закрутки, его легче закрутить, чем открутить. Второй вариант - галимые фильтра (и шо там за фирма, Китай?)
|
|
17.04.2012, 18:20 | #35 |
Re: Масляный фильтр
Все используемые маслянные фильтра оригинальные,пр - во Корея согласно каталожному номеру, а откручивать действительно тяжело. |
|
28.04.2012, 11:31 | #37 |
Re: Масляный фильтр
Кажется нашёл причину - всё оказалось достаточно просто, хотя не совсем понятно - в последнюю замену, масло перелил до уровня МАХ.Оказывается, чтобы масло не выгоняло, максимальный уровень в поддоне должен находиться посредине отметок щупа.
|
|
28.04.2012, 15:01 | #38 | |||||||||||||||||||||||
Re: Масляный фильтр
Три раза заливали масло по максимуму и ни чего не гнало... |
||||||||||||||||||||||||
29.04.2012, 12:25 | #39 | |||||||||||||||||||||||
Re: Масляный фильтр
Смотря как ездить,повторюсь - гнало масло в районе 120км/час и выше, кстати сервисники по замене масла(не офицалы) с большим неодобрением отнеслись к использованию оригинального маслянного фильтра.По их словам на большинство машин ставят МАН или КНЕХТ, все фильтра дороже, чем оригинал.Что касается моего случая, то время покажет. |
||||||||||||||||||||||||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масляный поддон на Accent(2008 г.в.) | securelord | Двигатель и питание | 55 | 19.11.2021 18:55 |
Масляный фильтр АКПП, бензин 2,7 | Yur4ello | Ходовая и трансмиссия | 6 | 09.08.2013 21:07 |
Масляный фильтр на 2,2/197 | vit_bel | Прохождение ТО | 9 | 15.03.2012 09:25 |
Фильтр АКПП | ben Laden | Ходовая и трансмиссия | 15 | 13.08.2010 14:48 |
фильтр АКПП | Валерий | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 4 | 14.07.2010 14:18 |
|
|