Делюсь материалами обжалованного мною два года назад постановления, поскольку почти одновременно из Львова и Мелитополя друзья попросили аналогичную информацию.
Весной 2010г, при обжаловании пришлось вчитаться в некоторые нормативные акты и обнаружил, что далеко не всегда светофоры работают в соответствии ДСТУ-столкнулся с отклонением в режиме работы светофора «в пользу ДПС»
Режим «зелёный мигающий« каким-то образом укорачивают, хотя, согласно
ДСТУ 4092-2002 «Світлофори дорожні. Загальні технічні вимоги, правила застосовування та вимоги безпеки»
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
— 7.30 Режим роботи світлофорної сигналізації з використовуванням транспортних світлофорів типів 1—З і пішохідних світлофорів повинен передбачати миготіння зеленого сигналу протягом 3 с безпосередньо перед вимкненням, а також нижнього місячно-білого сигналу у світлофорах типу 5.Частота миготіння сигналів — 1 с. — 7.31 Проміжок часу, необхідний для перетинання пішоходами проїзної частини (tпіш), розраховують за формулою: tпіш = B / Vпіш + 5, (4) а його структура має такі проміжки часу циклу світлофорного регулювання: tпіш = tзел + tзм + tпр, звідки tзел = tпіш — tзм – tпр, (5) де В — ширина проїзної частини у місці переходу (м); Vпіш — швидкість пішоходів на переході (1, 3 м/с); tпіш — тривалість зеленого сигналу для пішоходів; tзм — тривалість миготіння зеленого сигналу (3 с); tпр — проміжок часу перехідного інтервалу між закінченням миготіння зеленого сигналу для пішоходів та початком зеленого сигналу конфліктного напрямку, але не повинна перевищувати 5 с (тобто повинна мати одне із таких значень: 3; 4 або 5 с). |
|
|
|
|
|
Этими «изменениями» прекрасно пользуются ДПС, которые пытаются штрафовать крайние в потоке машины за проезд на красный.Делают это на фактически неисправном светофоре, нарушая тем самым и здравый смысл и
Наказ МВС України від27.03.2009 N 111, — п.12розділу16
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
–16.12. При несенні служби на маршруті патрулювання чи поста здійснює контроль за справністю технічних засобів регулювання (світлофорів, дорожніх знаків і т.ін.) |
|
|
|
|
|
Патрульные ДПС смотят на неисправный светофор, видят неисправность, не сообщают о ней, а используют для наложения штрафа, хотя не могут быть основанием показания неправильно работающего-то есть просто НЕИСПРАВНОГО- светофора. Прошлым летом несколько знакомых аналогично обжаловали постановления ,писали отдельно жалобы в ДАИ-какое-то время таких светофоров поубавилось. А сейчас, похоже, всё начинается снова.
То ли есть какой-то способ «накручивания» светофора на уменьшение времени мигания зелёного,то ли просто ДПС ищут ,где у светофора проявляется такая неисправность-и там устраивают себе кормушку.
Обратите внимание на работу светофоров в своих городах, возможно кто-либо из знакомых уже пострадал на таких-ничего не мешает доказать неисправность и обжаловать постановление.